Сегодня очень странный день...

Сегодня очень странный день... ну очень. В метро незнакомый молодой человек уступил мне место. Причём так настойчиво уговаривал, что отказаться было как-то неловко. От подобного я впала в некий транс и чуть свою остановку не проехала. На выходе из метро меня ждал ещё один сюрприз...доселе невиданное уважительное отношение... для меня придержали дверь. Я чуть сумки из рук не выпустила, чтобы расцеловать моего героя. Последней каплей стал мой сосед, который предложил донести мои тяжеленные покупки до моей квартиры (а живу я между прочим аж на пятом этаже), ну и меня вместе с ними.

К чему это я? Ах да! Уважительное отношение, предложение помочь стали такой редкостью, что уже и не знаешь как и реагировать. Отказаться? Удивиться и промолчать? Согласиться и ломать голову, почему именно я? Мы настолько отвыкли от  подобного, что даже в желании помочь ищем подвох. Не балуете вы нас, уважаемые мужчины!

P.S. Выражаю огромную благодарность всем тем, кто сегодня помог. Как же это приятно хоть на денёк почувствовать себя слабой, ощутить чью-то заботу. Спасибо вам за то, что своими поступками подаёте пример окружающим. Пока есть вы, ещё не все потеряно.

С уважением,


Рецензии