Колыбельная

Преамбула

Картинка, - ясная. Сюжетная линия завершена.

Идёт огранка...

С периодичностью...  раз - другой в недельку...

Прохаживаясь... с надфилем...

Регулярно...
 
Заглядывайте.. если вам любопытно... что... у меня...

Получается...

Благодарю!!!

Конец
Преамбулы

.Колыбельная
.Вариация 201804181118

  Раздалась  мелодия будиьник

Он до сих пор не мог прийти в себя... В голову лезли мысли всякие дурные...


За окном стемнело...
У окна стоишь...

Что же,
Дорогая, до сих пор
Не спишь?..

Что тебя тревожит?...
Не даёт уснуть?...

Отдохнут пусть ножки...
Им же завтра в путь...

По.ка отдохнёт пусть...
Завтра ей сидеть...

Отдохнёт животик...
Завтра, -  ему есть...

Отдохнёт пусть спинка...
Ложись на кровать...

Обними... ми-
Шутка...
Видишь, - хочет спать...

Отдохнут пусть кисти...
Косы им плести...

Отдохнут пусть ручки...
Завтра им нести...

Для друзей секреты...
С п я... можно... сыскать....

Отдохнут пусть плечи...
Ручки им держать...

Отдохнёт пусть шейка...
Шейка, - хочет спать...

Завтра целый день ей...
Голову носить...

Кто тебя обидел...
Перед сном, - прости...

Отдохнёт... головка...
Отдохнут, -   мозги...

Ласково поглажу
Я её, - ты спи...

Чем тебя расстроил...
То... ты мне прости...

У твоей кроватки...
Я ещё спою...

Засыпай же сладко...
Я... тебя... люблю...

г. Санкт-Петербург, ПС


ответить / правка / печать / закрыть / удалить / в буфер


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.