Он и Она с Планеты Музыка. Глава 21

"Управляешь разумом - управляешь эмоциями,
  Управляешь эмоциями - управляешь голосом,
  Управляешь голосом - управляешь жизнью."
______________________________________________
08.12.2015, 9:31

Сборник "Играем словами"


- "Да ладно, давайте сначала посмотрим...вполне возможно, что мы недооцениваем Галилео..." - предложил Мастер Джобс, пока события на экране развивались самым стремительным образом.
- "Ага! "Попалась, которая кусалась!"" - рявкнул Галилео, оказавшись по ту сторону Экрана в палате 22 роддома номер 7.
   Дальше - Немая Сцена.
   Патрикеевна кричит "Ложись!", и падает навзничь.
   Неведомые силы подняли Агафью с постели, она схватила сына и прижала к груди. Как ни странно сын молчал, а оказавшись в интимной близости от материнской груди, начал, как ни в чём не бывало, тыкать носиком в поисках вкусняшки.
   Сонный голос Риты произнёс голосом человека-лунатика: "Да мы какбэ и не собирались вставать!"
   Рыжие близнецы, опять таки, даже не шелохнулись, и не пискнули.
   Распахнулась дверь. С родов привезли Виолу.
- "Так! Что здесь происходит? Муж-Чина, вы что здесь делаете? Как вы сюда проникли? Кто вас сюда пустил, тем более в такое время???" - уперев руки в боки, гневно заголосила медсестра Арина.
   Патрикеевна отползала под кровать Виолы...
   Галилео, Ес-ТественнО, не растерялся!
- "Я - муж! Вот этой спящей женщины! Да-да-да!" - вытянулся в струнку Галилео, и часто закивал головой на каждое "да".
- "Не ври, старикашка!" - произнёс голос Лунатика.
- "Галилео, ты, в лучшем случае, в отцы ей годишься, а не в мужья! Добро пожаловать в 20-й век!" - расхохоталась Виола.
- "Так, Джелакаева! Это к вам что ли! Тогда я не удивляюсь! Муж-Чина! Вон отсюда! Приходите Утром!" - как можно быстрее хотела выпроводить Галилео Арина.
   Галилео, хоть и был сумасбродным товарищем, но, оценив положение, понял, что на данный момент ему лучше покинуть палату, и найти за её пределами какой-нибудь удобный наблюдательный пункт, дабы не потерять из вида "Объект с телефоном". Вспомнив про проходную, он нашёл лестницу, и спустившись, без труда нашёл мадам Ястребян, которая так и осталась стоять с перекошенным ртом и выпученными глазами после того как исчезла Патрикеевна.
- "..."Море волнуется - три! Морская фигура на месте замри!" - вытянув руки как маг-волшебник в торец недвижимой женщины, проникновенно рявкнул Галилео.
   Ястребян завращала глазами, пока они не скосились на Галилео.
- "Патрикеевна...ты что, ещё и в Галилео превратилась...?" - еле шевеля перекошенным ртом, спросил памятник Майрануш Яковлевны.
- "Дааа! Превратилась! Будешь со мной дружить?" - по-дурацки засюсюкал Галилео (Галилео любил играть).
- "А ещё меня разделили на два! Поднимись, пожалуйста, в палату 22, и забери у моего двойника телефон...а то меня расколдовать нужно..." - пользуясь случаем, придумал хитрость Галилео.
   На Музыке все смотрели на развернувшуюся комедию, и даже Мастер Джобс, которого сложно рассмешить, хохотал как ненормальный, и даже грустные, до этого, гости из Боинга, хохотали, и хлопали друг друга по плечам, как это делают весёлые бразильцы, каковыми они и являлись.
- "Держите меня семеро! Галилео "сделал мой вечер"!" - держась за живот, похохатывал Джобс.
- "Может быть пора его уже возвращать?" - хихикала Сола.
- "Не-не-не, всё под контролем...смотрим дальше, и держим животы!" - рявкнул Стив, копируя Галилео.
- "Огооо! Так вот куда тебя закинуло??? А ты чего наполовину ток вернулась???" - окончательно пришла в себя мадам Ястребян, и теперь готова была на любые подвиги.
- "Ааа...мою настоящую половину спугнула медсестра с цыганкой...давай, сходи за моим двойником, а я посторожу пока..." - сказал Галилео, изображая женский голос, и плюхнулся в кресло вахтёрши, убирая за ухо невидимую прядь волос.
   В это время в палате 22...
- "Агафья, покормите ребёнка! Шо он, бедненький, собственную еду у родной матери выпрашивает" - продолжила наводить порядки Арина, помогая Виоле перебраться с каталки на кровать.
- "Давайте помогу...так, малыша давайте поддержу...а вы ложитесь удобненько...умничка...иди, малыш, к мамочке...там много вкусного..." - разобралась с Агафьей медсестра.
   Тут под кроватью Виолы зазвонил телефон...
- "Алло! Смольный!" - первой ответила на звонок Рита-Лунатик.
  Виола с Агафьей расхохотались в один голос, а Патрикеевна нажала "ответить", тем более на телефоне определился телефонный номер роддома ("надо же...ясновидящий телефон..." успела подумать вахтёрша).
- "Патрикеевна! Спускайся, подруга! Над срочно тебя расколдовать! А то ты превратилась в Звездочёта, и незаконно сидишь на вахте! Если ГлавВрачица засечёт, нас всех в дурку отправят!" - протарабанила в трубку агент Ястребян.
- "Э-то, что ещё такоЕ!!!" - подпрыгнула медсестра на месте, и схватилась за сердце, только с другой стороны, потом поняла, что перепутала, и быстро переложила руку, пока никто не заметил, так как её сложно было, в прин-нципе, напугать (она всегда была "на чеку"...).
- "Так, всё! Закругляемся! Утечка информации "выше земной нормы"...переходим в режим "а может быть показалось...", "вернуть всех на свои места"" -спохватился Мастер Джобс, и начал водить мышкой по экрану компьютера.
   Большой Экран зарябило, послышался звук перематывающейся плёнки, и через несколько секунд появилось изображение.
   Валентина Патрикеевна законно сидит в своём кресле, но с незаконно закрытыми глазами.
- "Где я? Кто я?" - вахтёрша встрепенулась, вцепившись в подлокотники кресла, и открыла испуганные глаза.
- "Вух! Приснится же такое! Яковлевна, как всегда, забила мою старую голову новой ерундовиной! Не соскучишься с такой подругой, ей Богу..." - разворчалась Валентина Патрикеевна, причмокивая спросонья и постепенно уходя на "нет", снова медленно и незаконно закрыла глаза под толстыми стёклами очков в роговой оправе.
   Экран зарябило. Палата 22.
- "Ариночка, ту мирИ, это всего лишь маааленькое привидение было, но я его прогнала, так что "а может быть показалось..."?" - меньше всех удивилась, конечно же, Виола, поэтому интуитивно постаралась разрулить ситуацию на благо Землянам с тонкой душевной конституцией и неокрепшей психикой.
- "Ничего не понимаю...Джелакаева, не знаю как сразу же после родов, можно приступать к фокусам..." - развернулась на каблучках с руками в карманах халата, и вышла из палаты растерянная медсестра ("либо она переработалась, либо сегодня самый странный день в её жизни..." - задумалась Арина, идя по коридору, но внезапно все мысли куда-то рассеялись...).
- "Так, Агафья, вокруг тебя смотрю так и вертятся приключения..." - от души рассмеялась Виола, смотря на кормящую мамочку озорным взглядом своих блестящих глаз.
- "Да..." - только и смогла вымолвить Агафья, и опустила глаза, чувствуя, что Виола и так всё про неё знает, от чего тело покрылось мурашками.
- "Ладно, ту мирИ, лачи рят (спокойной ночи)...нам надо хорошенько выспаться, пока есть такая возможность..." - зевнула Виола.
- "Подождите...ой, подожди...как прошли твои роды...?" - стесняясь, спросила Агафья.
- "А...всё прекрасно...Розочка у меня родилась - артистка...вся в меня...ха-ха! А ты как сына назвала?" - спросила Виола с усмешкой, видимо уже зная имя.
- "Рудэн..." - смущаясь, ответила Агафья.
- "Рудэээн???!!! Моего внука будет звать как ИНСТИТУТ???" - Наталья Ивановна чуть не упала в райский обморок, как бы нелепо это не звучало.
- "Оригинально! Надеюсь меня мои Земные родители Консерваторией не назовут, ха-ха!" - рассмеялась Сола, а  с ней все остальные, кроме, приходящей в себя, Натальи Ивановны.
   Экран выключился, а из 2-х земных графинов повалил пар.
- "Так-с, это может быть исключительно в духе Галилео..." - не успел додумать свою мысль Пётр Ильич.
- "А вот и мы!" - прозвучал под потолком зычный голос мадам Ястребян.
 Все засмеялись и захлопали в ладоши, кроме Натальи Ивановны.
- "Мысли материальны..." - подумала она, и соскользнула со стула в глубоком райском обмороке.
   Продолжение следует...

Иллюстрация:


Рецензии