Сердце гонит кровь по венам

***

Сердце гонит кровь по венам,
Облекает душу плоть.
Говорить о сокровенном
Всё равно что грудь вспороть.

Равносильно ль это пытке,
Или так должно и быть –
Собирать любви пожитки
И по морю крови плыть?

Анатомия простая.
Психология чиста.
Семена тревог бросая,
Лишь читаем боль с листа.

Были полем, станем пылью.
В жертву отданы сердца.
Веет небылью и былью
Запах свежего сенца.

2018


Рецензии
Были листья, стали почки,
Почки станут вновь листвой,
Но не носит письма почта
В край родной, смоленский твой.

Что-то напоминает. А где же твое стихотворение к 9 мая?

Иван Наумов   16.05.2018 08:01     Заявить о нарушении
Жаль. А мне понравился!

Иван Наумов   16.05.2018 14:46   Заявить о нарушении
Пора и мне слово вставить, так как выходит, что я, Саша, тебя обидел. Смею заметить - никто тебе неуд не ставил. Вот предмет моего несогласия:
Пускай беснуются враги
И задыхаются от злобы,
Но думать даже не моги,
Что по-другому быть могло бы!
Я против слова "не моги", и фсё. К самому стихотворению НИКАКИХ вопросов нет! А слово, хоть ты и приводишь обоснования о грамотном его применении здесь, для меня звучит как жаргонное, из жизни "братков". Стихотворение твоё, но читать его на митинге - моё право. Ты не заменил это слово, я не стал читать. Какие обиды? Да ещё и заранее угрозы, чтоб больше с заказами не обращались. Ну хорошо - не буду, разве это правильно?

Иван Горюнов   16.05.2018 19:39   Заявить о нарушении
"братков, брат, ты не видел"- эх, Братик, Братик, не дай бог тебе их так увидеть, как я видел.Вот тут http://www.proza.ru/2013/03/03/2092

Иван Горюнов   17.05.2018 14:25   Заявить о нарушении
увы, видел

Гор Ангор   01.06.2018 08:27   Заявить о нарушении
не тема

Гор Ангор   01.06.2018 08:28   Заявить о нарушении