Сон

Я спала на холодной траве,
Промочила росой свой наряд
Я, наверно, ошиблась в себе,
Но ничто не вернется назад.

На востоке блеснул робкий луч,
Только он не согреет меня
Затеряется вновь среди туч,
А я сяду верхом на коня

И помчусь я на нем по росе
Улетая в небесную даль.
Не наткнуться б на камень косе,
А в душе, то, что брошено, жаль.

Не вернуть тех прекрасных минут,
Что дарила порой нам судьба.
Мысли скоро в пространство уйдут,
И останется только одна.

И как бритва, как скальпель, как нож
Эта мысль разрезает мой мозг:
"Ты ведь то же тогда был хорош,
Не сберег же меня, не сберег..."

Я ушла от позора в толпу,
Но в толпе очень трудно дышать
И забыв про дурную молву,
Я решила подальше бежать.

И верхом, по холодной росе,
Я лечу неизвестно куда....
"Не наткнуться б на камень косе"
Я себе повторяю всегда...

06.08.1991


Рецензии