Встречи со святыми -7 заключительная часть

Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: Встречи со святыми-7.

Продолжаю битву Словом Бога (заключительная часть)... с моим оппонентом Truetrue .

Мой ответ: Пусть есть два человека (чем-то они наполнены)...
человек-1 утверждает (я со Святым духом)...
человек-2 отвечает (и я со Святым духом)...
и вот все возможные исходы:
1) они станут дух-братьями, в единстве Святого духа;
2) они начнут конфронтацию. С кем-то Святой дух, и кто-то тут в прелести;
3) Ни с кем из них Святого духа нет - оба в прелести, в заблуждении.

вот человек-1 это я, а человек-2 это ты... у нас всего три исхода.

Truetrue: Смотри Андрей. Всё зависит от того, насколько они ИЩУТ и ЖАЖДУТ ХРИСТА ИИСУСА!

Мой ответ: :) у меня Жажды уже нет, я уже в ЕДИНСТВЕ, в Царстве Бога живу.

Дополнение от меня: Можно ли ЖАЖДАТЬ (Слова Бога и воды жизни) долго-постоянно? Можно ли УЧИТЬСЯ (учению Христа) вечно?
Что указывает об этом Христос (Слово Божие) ?

Иоан.4
12 Неужели ты больше отца нашего Иакова, который дал нам этот колодезь и сам из него пил, и дети его, и скот его?
13 Иисус сказал ей в ответ: всякий, пьющий воду сию, возжаждет опять,
14 а кто будет пить воду, которую Я дам ему, тот не будет жаждать вовек; но вода, которую Я дам ему, сделается в нем источником воды, текущей в жизнь вечную.

Иоан.6
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

Отк.7
15 За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них.
16 Они не будут уже ни алкать, ни жаждать, и не будет палить их солнце и никакой зной:
17 ибо Агнец, Который среди престола, будет пасти их и водить их на живые источники вод; и отрет Бог всякую слезу с очей их.

2Тим.3.
1 Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.
6 К сим принадлежат те, которые вкрадываются в домы и обольщают женщин, утопающих во грехах, водимых различными похотями,
7 всегда учащихся и никогда не могущих дойти до познания истины.

Итак, Христос сказал, кто приходит ко Мне (куда? в Царство Бога!) - тот нЕ будет жаждать никогда!
Так как в Царстве Бога ИЗОБИЛИЕ Слова Бога!
И Учиться по учению Христа МОЖНО и НУЖНО, но только до момента входа в Царство Бога.
Ибо там уже "закончившие свое обучение", кто нашли истину и пребывают в ней вечно!

И вот есть грешники, которым плевать на Царство Бога, Его законы, на истину...
Но душа грешника ЖАЖДЕТ Слова Божьего, и нЕ получает пищи! Неутоленная жажда!

И вот есть Праведники (кто находится на пути в Царство Бога, но пока нЕ дошли)...
Душа Праведника ЖАЖДЕТ Слова Божьего, и частично насыщается, но Жажда сохраняется.
Это УЧЕНИКИ, кто учатся и нЕ завершили свое обучение!

И вот есть Святые, кто дошел до Царства Бога, пребывает в нем!
Душа Святого нЕ ЖАЖДЕТ, она НАСЫЩЕНА Словом Бога. НЕТ ЖАЖДЫ, она 100% УТОЛЕНА.
Святой уже НЕ УЧИТСЯ учению Христа, он уже обучившийся, он просто живет в Царстве Бога!

И вернемся к фразам Труетруе и от меня.
Truetrue: Всё зависит от того, насколько они ИЩУТ и ЖАЖДУТ ХРИСТА ИИСУСА
Я: у меня Жажды уже нет, я уже в ЕДИНСТВЕ, в Царстве Бога живу.

Как видим, Труетруе высказывает позицию праведника с ЖАЖДОЙ.
А мой ответ - позиция святого, в ком НЕТ ЖАЖДЫ.
Из Библии известно, что праведник грешит и ошибается 7 раз на дню.
Разве не стоит праведнику УТОЛИТЬ жажду? Подходи ко Мне и бери воду жизни даром!
Но вот праведник в лице Труетруе говорит типа "твоя вода тухлая, для меня не годится!"
Однако, Библия указывает на чьей стороне Правда Царства Бога.

Truetrue: Если они оба ЖАЖДУТ ХРИСТА одинаково Сильно, то они Станут Братьями.
Но если кто-то больше Жаждет заблуждения, то Единства у них не будет.

Дополнение от меня: в этой фразе Труетруе снова указывает на себя, что в правдниках ЕСТЬ ЖАЖДА.
И нЕ воспринимает моих слов, что у святых ЖАЖДЫ НЕТ.

Мой ответ: :) Ну вот ты ЖАЖДЕШЬ Христа?

Truetrue: Во мне Христос живёт и я Служу Ему. Я на Служении у Него, Пророком. Слава Ему.

Мой ответ: :) Ну а Жаждешь или нет?

Truetrue: жажду только Его.

Мой ответ: А почему у тебя Жажда есть? Не насытился? Христос что-то зажал для тебя?

Truetrue: нет, не насытился. Потому что Христос - это Истина. А истиной не возможно Насытится. Так как Она Бесконечна.

Дополнение от меня: Какая замечательная фраза, характеризующая позицию Труетруе! И она лживая, покажу ниже по тексту.

Истина такова: Христос пришел, чтобы УТОЛИТЬ ЖАЖДУ, есть состояние БЕЗ Жажды, это позиция всех реально святых.

Мой ответ: О, вот где собака порылась! в Истине!
Послушай Святого Духа: Истина (Христос или Слово Божие) - Конкретна и Конечна.
Истиной можно насытиться! По сути, кто 1 РАЗ напился из источника воды живой, тот никогда не будет впредь жаждать!
Истину можно познать на 100% до конца, и пребывать в ней.

Дополнение-2 от меня: Вот строки Писания об истине к размышлению

1) Иоан.14.6 Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня.

Здесь Христос говорит о Себе - Он истина. Т.е Слово Божие во плоти Христа есть истина!

2) Отк.1.8 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, говорит Господь, Который есть и был и грядет, Вседержитель.
10 Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;

Здесь Отец (Слово Твое есть истина) и Христос (истина) заявляют, что истина конкретна и конечна, скобки Альфа и Омега, у истины есть начало и конец.

3) Иоан.8.32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Здесь Христос говорит о возможности познать истину!
Можно познать истину на 100%! И тогда истина (Слово Божие) сделает вас свободными!
Если же истину делать непознаваемой, то рабство греху непреодолимо!

Truetrue: 1Кор.13:12 Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
(1Кор.13:9-11)
9 Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем;
10 когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.

То, что мы знаем, только ЧАСТИЧКА истины.
И пока мы во плоти, нам не может Открыться больше.
Мы ограничены. Мы не вместим.
Пока мы во Плоти, Истину познать в полной мере невозможно.

Дополнение от меня: Можно читать строки Писания и просто нЕ понимать их или упускать из виду.
Вот Труетруе привел цитату 1Кор.13:12, и нЕ видит, что там есть время ТОГДА, когда ПОЗНАЮ ДО КОНЦА, а не отчасти.
И когда это ТОГДА наступит? Это ТОГДА наступит, когда человек духом войдет в Царство Бога!
А строки Писания (1Кор.13:9-11) четко указывают, что вот ТЕПЕРЬ (когда я младенец духовный), то ОТЧАСТИ знаем, и мыслил и говорил как младенец...
Когда же я ТОГДА стану совершенным, то "то что отчасти" прекратится! Стал МУЖЕМ ВЗРОСЛЫМ, и оставил младенческое!

Кратко подытожу!
Труетруе считает, что он сам "младенец", поэтому он "отчасти знает". И он упускает, что это "отчасти" прекратится, когда челвоек станет взрослым духовно.
По Труетруе "младенчество" длится до самой смерти! Взрослым духовно на Земле стать типа невозможно!
Поэтому младенец Труетруе думает, что на Земле нет ВЗРОСЛЫХ вообще, все младенцы! Все "отчасти знаем"

А вот я уже взрослый!
Да, я был тоже духовным младенцем, но я ВЫРОС и стал ВЗРОСЛЫМ.
И поэтому говорю ИСТИНУ от Святого Духа.
И кто младенец (духовно), то знайте, у вас есть все шансы вырасти и стать взрослыми (духовно) на Земле!
Как это совершить? Как стать взрослым? Кому интересно - пишите на мой емейл.

Мой ответ: :) вот персонально ты, ТруеТруе, убежден, что знаешь "частичку истины".
Жаждешь полноты истины, и думаешь, что это невозможно, так как "истина безгранична"...

А вот персонально я, таких ограничивающих убеждений как у тебя не имел.
И я искал истину и нашел! И ЗНАЮ, что Истина КОНЕЧНА, и познать ее можно и нужно целиком на 100%... Что я и исполнил.

Truetrue: Значит то, что ты познал, это не Истина.
Потому что Библия Говорит иначе.

Дополнение от меня: Как написано в Библии я здесь привожу, и поясняю смысл написанного!
И вот в Библии как раз написано, что истина познаваема на 100%! "Взрослость" достижима на Земле!

Мой ответ: Как раз Целое - это Истина, а что не целое - не истина!
Вот поэтому ты, убежденный в "частичной истине", не можешь понять меня "100% полную истину"

Truetrue: Истина - есть Христос. Христос - есть Альфа (начало) Начало уже произошло.
Но Христос так же есть и Омега(Конец), но Конец ещё не наступил. Значит, ты в любом случае познал только Часть Истины.
Вопрос не в Истине, а в тебе. В чём ты уверен.
Твоя уверенность, тебя заблуждает.

Дополнение от меня: Христос есть Альфа / Алеф (т.е первый чертеж истины) и Омега / Тау (т.е последний чертеж истины).
Иными словами, Истина есть АЗБУКА / Алфавит Языка Бога.
И я алфавит Бога познал, изучил до конца, поэтому имею общение с Отцом, Сущим на небесах.

Многие люди, как Труетруе, уверены, что их оппонент заблуждается.
Они забывают посмотреть на СЕБЯ, как их уверенность их заблуждает.

Мой ответ: Истина это Слово Божие, поэтому Христос "Альфа и Омега", или 22 ступени познания истины.

Truetrue: я не буду тебя переубеждать. Но ты не Христа постигаешь.
Христос не там.

Мой ответ: И я прошел все 22 ступени истины... 23, 24 и бесконечных ступеней нет.

Дополнение от меня: Я нЕ постигаю, а УЖЕ постиг СЛОВО БОЖИЕ. И Христос (Слово Божие) наполняет мое Сердце.

Truetrue: Я не могу знать, откуда ты взял все твои убеждения, но они не Библейские. Только частично по Библии, остальные не от Бога.

Дополнение от меня: младенец, убежденный в частичной истине, видит везде только части / частично.
Вот и во мне, Труетруе увидел убеждения частично по Библии, частично по незнамо что.
И Труетруе делает вывод, что вот он знает что, это "частичная истина", а то что не входит в его "часть" - то явно не от Бога :))
А вот Я стою в ПОЛНОТЕ истины, цельность, у меня нет "частей".
Откуда я взял свои убеждения? Известно откуда, взрослые берут от Святого духа истины, и у Христа беру.

Мой ответ: По Библии можно проверить!
Дополнение-2 от меня: так как Слово Божие из Библии входит/согласуется со Словом Божием во мне.

Truetrue: дак уже проверил. Ты уже столько сказал, что прямым образом противоречит Библии. Просто ты для себя опускаешь эти слова.

Мой ответ: :) дак ты, с "частичной истиной" не видишь полной картины, и не имеешь права судить...
такое право есть только у святых!

Truetrue: Я не хочу идти за тобой и твоим учением. Это учение заблуждения.

Мой ответ: :) А ты и не хотел идти со мной! Ты думал подловить меня! А мы тут общаемся на духовные темы, выясняем за кем правда Царства Бога.
И у меня нет "моего учения" вовсе, я призываю идти за Христом на 100% до самого конца.
И вот твое "больное место" - что есть Истина?...
ты думаешь, что это "безграничное, невозможное познать" - это тебя сатана смутил.

Truetrue: Знаешь. Я Свят.
Безусловно, я не настолько Свят, как Христос. И даже не настолько Свят, как Павел или Давид.
Но я так же Свят.
И при своей Святости, Бог мне Дал Дар, сверхъестественный Дар Святого Духа.
Это не так как у тебя, что нужно на почту писать, это совсем иначе. Мне не нужно думать.
я просто задаю Вопрос Богу и получаю Ответ от Него Лично.
И этот Ответ, всегда прост и доступен, понятен. Он всегда всё Легко объясняет и НИКОГДА НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ Библии.
Бог Дал мне этот Сверхъестественный Дар и уже много лет, Открывает мне Истину Свою.
И если я хочу кому-то что-то сказать, я просто отдаю себя в Руки Отца и Он Говорит через меня.
Он Сказал мне, что бы я написал тебе, так как ты в Заблуждении.
Бог Сказал, что сатана увлёк тебя и тебе нужно выйти из этого заблуждения, потому что если пойдёшь дальше, Богу придётся тебя сильно Наказывать, что бы ты Спасся.
На самом деле, это мой Ролик, моя запись. Каждую субботу, мы собираемся, я делюсь своими Откровениями от Отца, Слава Папе, потом записываю эти ролики.
Многие "христиане", не знают Христа и Истинного Его учения. И не имеют Избрания Божьего. И ты так же.
Бог не избирал тебя, это самообман. Но знай, что за подобные вещи, Бог сильно будет наказывать. Это я говорю тебе от Бога. Не мои слова. Я пришёл к тебе по Велению Отца, а не для своих Целей.
Когда у тебя появится, Сверхъестественный Дар от Бога, ты поймёшь о чём я тебе говорю. И поймёшь, что сегодня, ты говорил всё от себя, а не от Бога.
Ты много не знаешь и очень много додумываешь собственным разумом. Избранники Божьи, так не действуют.
Мне незачем думать собственным умом.

Дополнение от меня: Вот как много написал о себе Труетруе!
А как же слова Труетруе "кто говорит о себе, что греха не имеет, тот лжец"... и вот сам Труетруе говорит о себе, что он свят! :)
При этом ТруеТруе как-то свят по-своему, не как ап.Павел или Давид, или тем более Христос. :))
Между тем, Святость Бога одна и таже для всех Сынов Бога, для святых. Все святые одинаковы в одном, в них НЕТ ГРЕХА!
святой с грехом это НОНСЕНС!
святой частично знающий истину и частично незнающий - это НОНСЕНС!
Дар Святого Духа - обращен ко всем верующим во Христа! Это нЕ эксклюзив! Это НОРМА верующего во Христа.
И легкий обман Труетруе вскрылся, сам сознался, что ролик его!

Мой ответ: напоминаю :) всего есть ТРИ ИСХОДА общения двух верующих человек, они описаны выше.
вариант-3 Труетруе отбросил, это верно.
вариант-1 Труетруе не принял, это ошибочно.
Труетруе принял вариант-2... "я прав, со мной Святой Дух, а ты не прав, ты в заблуждении"...
но вариант-2 не однозначен, кто там прав на самом деле?
Труетруе нЕ увидел ПОЛНОЙ картины...
она такова, тебя КО МНЕ, прислал точно Отец, Сущий на небесах...
только не затем, чтобы "проклясть меня, или переубедить",
а чтобы ты усовершенствовался! И дошел до самого конца, как Христос или я.
Но ты нЕ захотел до конца идти... подумай, конец пути достижим.

Truetrue: Бог Думает за меня и Говорит, что мне Отвечать.
Верно. Только взять-то мне у тебя буквально нечего.
Совсем.
Ты пустой.
Кроме разве что самоуверенности.
Заметь, не в БОГЕ уверенность. А в себе.
Ты не с Богом. Если бы ты был с Богом, то не говорил бы тех вещей, которые ты Говоришь. Ты много заблуждений произносишь.

Мой ответ: :))) этого просто не может быть, что тебе НЕЧЕГО ВЗЯТЬ!
ибо твоя позиция "я частично познал истину, невозможно познать целиком!"
а моя позиция "я познал истину на 100%, полнота истины"... так ты считаешь частичке нечего взять у целого?

Truetrue: я не лгу тебе. Мне нечего у тебя взять. Из всего что ты сказал, буквально ничего нового и по Библии. слишком много у тебя не сходится Со Словом.

Мой ответ: А меня невозможно обмануть :)))
ты лжешь сам себе, конкретно в вопросе "что есть истина".... сделай паузу, исследуй Библию в этом ключе...
когда себя переубедишь, и признаешь, что истина Конечна, и познаваема на 100%, тогда можешь вернуться сюда.

Truetrue: ты не понимаешь Сути Христа. Не понимаешь, зачем Он пришёл, не понимаешь, зачем Бог Создал человека, зачем Бог позволил сатане... ты всё это не понимаешь.

Мой ответ: Частичке не видна полнота картины, что я познал или не познал.

Truetrue: да мне не в чём себя переубеждать. Я Только Христу Верю. Христос есть Истина, а Христос бесконечен. Потому что Он БОГ! Ты же даже тут Ложь произносишь.

Мой ответ: тебе не в чем исправляться?!? :) Даже вот в этом, кто есть Христос?
Христос не есть Бог, Христос есть Единородный Сын Божий.

свидетельство сатаны:
Лук.4.3 И сказал Ему диавол: если Ты Сын Божий, то вели этому камню сделаться хлебом.

свидетельство нечистых духов:
Мар.3.11 И духи нечистые, когда видели Его, падали пред Ним и кричали: Ты Сын Божий.

свидетельство праведников:
Иоан.1.34 И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Божий.
(1иоан.3:)
23 А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам.
24 И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаем по духу, который Он дал нам.
(1иоан.4:)
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру.
15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге.

Truetrue: ап.Павел Говорит, что Он не познал всё до конца, а ты познал. Эти слова свои, примени к себе.

Мой ответ: Для меня авторитет - Христос.

Truetrue: Бог послал меня именно Сообщить тебе, что ты в Заблуждении.
И Сказал, что если ты не остановишься, Ему придётся тебя Остановить.

Мой ответ: :) Ну это ты так воспринял.
А ко мне приходят только те, кого надо растолкать и ускорить, на достижение конца пути...
И ты как раз из таких, "в пути - не достигших конца".

Truetrue: Больше мне сказать тебе нечего. Когда ты решишь именно узнать Христа на самом деле, именно таким какой Он Есть в точности. Приходи, с Воли Папы, я помогу тебе. Я для этого есть. Помогать Жаждущим и Нуждающимся, приходить ко Христу. Благословений.

Мой ответ: :) так у меня нет ЖАЖДЫ, я СЫТЫЙ на 100%... поэтому мне нет нужды к кому-то ходить.
А вот ты имеешь ЖАЖДУ, и пришел ко мне... это ты верно сделал! А вот убегать от света - ошибочно!
Но дело твое :) ко мне приходят, я ни за кем не бегаю.
У папы небесного, кстати, есть Имя... Если ты его не постиг, то сатана тебя смутил.

Truetrue: Я своего Папу, всегда называю только Папой. Мне незачем Его Имя. По имени пусть Его рабы зовут.
Я не искал тебя, у тебя ничего нет, кроме тщеславия и самомнения.
И Славы Господу ты не приносишь, только себе забираешь. А это первый признак антихриста.

Мой ответ: Вот еще одна твоя крупная ошибка:
У Всевышнего Бога есть Единственное Имя, которое нужно святить (отделять) от прочих имен...
А по-твоему, у Бога нет Имени? Тебе незачем ЗНАТЬ ИМЯ БОГА?...
"Отче наш" прочти.. "Христос, Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое; "

Дополнение от меня:
Христос, Иоан.17.
5 И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
6 Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
7 Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
26 И Я открыл им имя Твое и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них.

Рим.10.13 Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется.

2.Тим.2.19 Но твердое основание Божие стоит, имея печать сию: «познал Господь Своих»; и: «да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».

Отк.2.13 знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны, и что содержишь имя Мое, и не отрекся от веры Моей даже в те дни, в которые у вас, где живет сатана, умерщвлен верный свидетель Мой Антипа.

Отк.15.
8 Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
9 И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу.

Отк.21. 3 И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему.
4 И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их.
5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков.
6 И сказал мне: сии слова верны и истинны; и Господь Бог святых пророков послал Ангела Своего показать рабам Своим то, чему надлежит быть вскоре.
7 Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества книги сей.

Truetrue: Просто ты не знаешь Бога и не знаешь Христа.

Мой ответ: Сына никто не знает, кроме Отца, и Отца никто не знает, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.
Мне твои оценки насчет меня некритичны.
А вот у тебя есть явные расхождения с Библией, которые я указал выше (про истину и Имя Бога).
Не возражаешь, если я нашу переписку публичной статьей сделаю?

Truetrue: Статьёй? Все 100% диалога, с самого начала? Или Выберешь то, что тебе удобно, в этом случае против?
Андрей, расхождения есть только у тебя. Каждое моё слово, не моё Слово, но Отца. И я могу подтвердить Его из Библии и "разжевать" и пояснить. Всё сходится со Словом Бога и нигде не противоречит.
Но мне Сказано, что в тебе Бес, дух заблуждения, крепко сидит. И Сказано, что бы я не вступал с тобой в Словопрения
Мне было велено только предупредить тебя.

Мой ответ: В данном цикле статей (встреча со святыми 1..7) УЖЕ произошла битва Словом Бога (словопрения) между Мной и Труетруе.
Где в моих словах, которые не от меня, "противоречия с Библией" Труетруе не указал.
А вот я, в данном цикле статей (встреча со святыми 1..7), указал противоречия суждений Труетруе с Библией.

Труетруе, хотя ему (кем-то) было сказано нЕ вступать в словопрения со Мной, всеже вступил :)
И как итог, позиции Труетруе разгромлены, они не базируются на истине!
Где Труетруе ошибся, я указал по Библии.
И вот этот "учитель народа", и даже "пророк Бога"
- нЕ ЗНАЕТ Имени Бога, которому типа служит.
- думает, что Истину невозможно познать на 100%
- думает, что безгрешность (совершенство) на Земле недостижимо.
и так вот и учит своих слушателей.
Т.е слепой вождь повел слепых куда-то.

Если кто-то из друзей Труетруе читает это, разберите этот цикл статей на своей группе!

Если вы, читатель, со мной нЕ согласны, или что-то добавить хотите..
То нЕ бойтесь вступать со мной в битвы Словом Бога!
Израиль, как известно, получил имя Израиль от Борьбы с ангелом Бога!

Наш Отец небесный любит борцов, побеждающих! Поборитесь и признайте славу Бога!

Конец цикла статей про эту битву Словом Бога.

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.


Рецензии