Глава 3

ГЛАВА 3
Проснувшись, я увидела над собой Рэя, он стоял, все так же скрестив руки на груди, ожидая моего пробуждения.
- вставай, - скомандовал он, - жду тебя через пол часа за дверью. – и развернувшись, он пошел по направлению к выходу. Встав с кровати, я первым делом отправилась в ванную, взглянув на себя в зеркало, я ужаснулась. Лицо опухшее, волосы как осиное гнездо, глаза красные. Сколько раз я себе говорила не ложиться с сырыми волосами. Наскоро умывшись и расчесавшись, я собрала волосы в высокий хвост. Одежда почти не помялась, что радует. Сев на кровать, на дорожку, я сосредоточилась на неизбежном, тяжело выдохнув взяла свой рюкзак, и отправилась к двери. Самое страшное это не поход, а вес моей неизбежной ноши, такое ощущение, что в портфель наложили кирпичей.
Проходя мимо всё тех же коридоров что и вчера, я старалась запомнить каждый момент проведенный в этом замке, в своем родном доме, глаза мамы и папы, пыталась представить их ужас, и наконец осознать, что это не сон, а все происходит на самом деле. Спустившись на первый этаж, нас окружили люди в плащах. Их было человек 7-8, одеяния которых, просто обволакивало их фигуры с ног до головы. Лиц было не видно, они как тени ползли по бокам от нас. Весь путь мы проделали в безмолвии. От напряжения данной обстановки, волосы становились дыбом. Все это скоро пройдет, сказала я себе, стоит только переступить порог.
Войдя в главный зал, я просто потеряла дар речи, неужели в этом месте может быть что-то подобное. Огромные окна по обе стороны. Цветы, настолько красивые, что даже не верилось глазам, что они вообще были настоящими, а запах от них висел в зале, как будто дымка тумана. От этого великолепия у меня закружилась голова. Все было совершенно.
Дойдя до пьедестала трех главных правителей, я наконец увидела знакомое лицо Билла, он строго посмотрел на меня, и я было уже хотела опустить глаза в пол, но на его лице заметила долю улыбки, и он незаметно подмигнул мне.
Уход требовал некоторого порядка, вначале нужно было произнести клятву, на верность и преданность, что никто из мира вне щита не узнает, что твориться у нас на территории, о том, что по возвращению в наш мир, первым делом проведут обследования, на отсутствие беременностей от людей того мира, и состояния здоровья в целом, чтобы предупредить заболевания на нашей территории. И все в этом духе.
- и так, Розали, вы готовы? – поднявшись с пьедестала верховный правитель.
Двое остальных же остались сидеть на своих местах. На вид им было чуть больше 70 лет.
- да, - почти шёпотом ответила я.
- вынесете книгу, - скомандовал он, и плавным движением руки направил меня к трибуне.
Принесли книгу, она была огромная, в кожаном коричневом переплете и очень старая, на месте куда многие клали руку, выступали потемнения.
- ну что ж, приступим. – заняв свое место сказал верховный.
Слова путались в голове, я старалась как можно быстрее вспомнить клятву, чтобы не опозориться в конец. Положа руку на книгу, я начала.
- я, Розали МакТеренс, рожденная 29 августа 2153 года, дочь Джозефа и Маргарет МакТеренс, клянусь всегда соблюдать закон нашего города, никогда и не при каких обстоятельствах не разглашу тайну нашей жизни существам из вне, я клянусь, оберегать себя и своих близких от опасностей того мира, и не приносить больших проблем нашему правлению, я клянусь, по возвращению пройти все медицинские освидетельствования без какого либо сопротивления.- слова срывались с моего языка и разносились эхом по залу, все смотрели только на меня, и мне становилось не по себе, я никогда не любила публичных выступлений. Я с нетерпением ждала, когда эта мука закончиться, сказав слова клятвы, ко мне подошел один из старейшин и открыл книгу, на странице были имена, всех кто ушел, рядом с их инициалами стояли отпечатки больших пальцев, отпечатки кровью. Мне велели проколоть палец, и поставить свою печать.
- и так, юная леди хотела бы добавить, что-то от себя? – нежным голосом спросил верховный.
- пожалуй нет, я только жду своей судьбы, так что давайте по быстрее все это закончим. – глядя на пьедестал ответила я, и люди в сером, которые не шевелились все это время подошли ко мне по обе стороны. Рэй остался стоять позади.
- пройдемте, - указал рукой верховный в сторону огромной двери по левую руку от него.
Мне стало не по себе, как будто не хватало воздуха, идя на ватных ногах в сторону двери, я понимала, что это конец моей прежней жизни. На меня нахлынули эмоции, и слезы предательски застелили глаза. Мы остановились и ждали, огромные створки дверей еле отварили два здоровяка, которые стояли как статуи, не шелохнувшись всю церемонию. Что я увидела за дверью меня поразило. Стена, настолько близко.
- удачи, красотка, - произнес Билл.
- достань ключ, детя, - сказал верховный, - подойди к стене, и когда откроется портал, войди в него, на этом наш совместный путь окончен, всего доброго.
И я шагнула в неизвестность с закрытыми глазами. Моя неизбежность была уже и не так страшна, всего пара шагов, потом еще и еще. Запнувшись обо что-то, я упала на мягкую землю и ойкнула. Пытаясь понять происходящее вокруг меня, я все-таки решила открыть глаза. Я лежала посреди поляны, все было как вчера, осенние листья, наконец-то я могу почувствовать их терпкий аромат, земли и затхлости. Природа меняла свой цвет, это отобразилось и на деревьях. Я не могла нарадоваться своему счастью, неужели это все и правда сейчас все передо мной. Я зарылась с головой в листья, меня не волновало, то, что я испачкаюсь или промокну, я была в своем персональном раю. Я впервые увидела солнце, которое ласкало своими лучами мою кожу. Быстро вскочив на ноги, я начала кружиться, рассматривать все детали до последней, лес, купол, землю. Все было так очаровательно. Смена времен года. Все как в школьных учебниках. Я не верила своим глазам. Со стороны, это, наверное, выглядело, что человек только что выбрался из бункера, и ни разу не видел всего этого великолепия. Я сорвала еще не завивший цветок, и начала вертеть его в руках, как будто только что нашла какой-то неведомый до сели никому клад. Восторг переполнял меня от кончиков пальцев на ногах, до макушки.
Солнце такое теплое, и яркое, если бы была возможность, я смотрела бы на него вечно, но глаза мои не были приспособлены к такому освещению и быстро начинали слезиться и болеть.
Я пошла к лесу мне стало интересно, что же меня могло удивить именно так, потому что на поляне я уже успела все рассмотреть в мельчайших деталях. Зайдя в чащу, мне стало невыносимо холодно. И когда интересно успело так похолодать, как будто я попала в другой климатический пояс. Пытаясь вернуться обратно на поляну, я словно застряла на одном месте. Ноги шли, а расстояние между мной и выходом из леса не уменьшалось, я ускорила шаг, затем перешла на бег, ничего не вышло, я все сильнее замерзала. Но этого просто не может быть, сказал голос в моей голове, это же противоестественно. И тут меня накрыло, несмотря на вполне солнечный день, изо рта от горячего дыхания начал выходить пар, лицо кусал небольшой морозец, руки окоченели, а тело пробила дрожь, несмотря на вполне теплый бомбер который был одет на мне. Картинка начала плыть, как помехи на телевизоре, превращаясь в большое серое облако. Ничего вокруг уже не было видно, земля не держала меня, и я легла, поджав под себя ноги, всего этого не могло быть, в один момент мое счастье куда-то испарилось, а страх и холод все сильнее притягивали меня в свои объятия.
- Роза, Роза, ОЧНИСЬ, - голос в голове давил на виски, все вокруг до сих пор кружилось. Холодно, в глазах начало темнеть, я проваливалась в какую-то черную бездну, от куда я не видела выхода. Вдруг меня начал мотать взад-вперед, - Не спи, не засыпай, не проваливайся, - я наконец узнала голос, так смутно похожий на Эрику, она же обещала ждать меня. Как кстати, но с этим уже ничего нельзя было сделать, я летела все ниже и ниже, было предчувствие что, когда я коснусь земли, я промерзну до костей.
Сердце застучалось чаще положенного, кровь начала отогревать организм, я почти согрелась. Что случилось, задала себе мысленный вопрос я, как вдруг из темной пропасти меня пулей начало выносить на поверхность, дыхание участилось, я резко открыла глаза, тело дергало, как будто я куклу марионетку, изо рта лились неразборчивые слова.
- Роза, успокойся, - держа за плечи кричала Эрика, — Это шок, дыши глубже, не кричи, тихо! – успокаивала она меня изо всех сил, мои глаза разбегались, я не понимала, что происходит, только что я была в прекрасном саду, как вдруг оказалась непонятно, где. Страх никуда не делся, чтобы не говорила Эрика, наоборот, я все больше входила в состояние шока.
Как такое может быть, это нереально, верните меня обратно. От ускоренного дыхания голова начала кружиться, и я чуть было не потеряла сознание.
- Объясни, - хриплым голосом сказала я.
- Мне бы кто объяснил, - выпалила Эрика, - У меня тоже не лучшая неделька была, представь себе весь этот ужас, когда проснулась я, а тут такое, что прикажешь делать, но я как верный друг дождалась.
Я привстала и оперлась на руки, тело шатало.
- как такое могла произойти, я ведь только что была в другом месте.
- ну не знаю, как только что, я тебя нашла тут 3 часа назад, все пыталась кричать, потом нашла неисправность твоего тросика с противоядием, я не надеялась, что ты так рано появишься, - она опустила глаза и покачала головой, - а если б было слишком поздно, у тебя был неисправен аппарат с противоядием.
- смысли 3 часа, ведь я только 20 минут назад вышла из-за щита. – мой голос оборвался.
- роза, я все понимаю, у тебя шок, но нам нельзя тут быть, давай я расскажу тебе все по пути, хорошо? – Эрика поднялась на ноги и подала мне руку. Поднявшись на ноги, тут я почувствовала сильное головокружение, от чего меня незамедлительно стошнило.
- дай мне немного времени, - все еще держась за руку Эрики пробубнила я, между позывами рвоты.
- ничего, это еще нормально, вот когда я пришла в себя было намного хуже, я вообще пошевелиться не могла, все конечности онемели, не знаю, сколько я так пролежала, но мне помогли… - запнулась она, словно сказала лишнего. Я не буду задавать сейчас ей лишних вопросов, потому что, если верить ее словам, здесь опасно.
- попей, полегчает, - предложила она воды, или что-то отдаленное напоминающее воду, какая-то серая жижа непонятного происхождения, в пластиковой бутылке.
- нет, я, пожалуй, откажусь, - сказала я с таким лицом, как будто меня попросили съесть пригоршню земли.
- ну как знаешь, просто, кроме этого, здесь ничего не найдешь, - пожала плечами она, - если ты готова, пошли быстрее, пока они не вернулись.
Вернувшись в вертикальное положение, мы двинулись в путь. Ужас был вокруг, эта поляна на которой была куча останков животных, человеческие черепа, не разложившиеся еще трупы похоже тех, кто ушел раньше нас. Она напоминала мне другую, цветущую поляну, на которой я недавно побывала, обратная сторона красоты, за место цветов и травы грязь и кости, некогда зеленый лес стоял обугленными столбами и взмывал в небо, которое было черным и беспроглядным, воздух обжигал гортань. В дали от нас появились прожекторы, но от куда они светили я так и не поняла, от куда-то сверху, в этот момент Эрика просто вцепилась мне в руку и побежала что есть сил. Я не поспевала за ней, все время обо что-то запиналась, а она быстро меня тащила в сторону холма.
- быстрее, - прокричала она. Я остатками сил рванула за ней, веря, что она права. Я здесь первый день, и не хотела так глупо попасть в передрягу по незнанию. Кости под ногами стали попадаться все чаще, от этого становилась все страшнее. Что ж это за место, пронеслось у меня в голове.
- ложись, накрой голову руками и не дыши. – скомандовала Эрика, как только мы подбежали к возвышенности.
Без лишних вопросов я сделала так как она просила. Эрика отбежала от меня на 3 метра и тоже легла. В этот момент над нашими головами пронеслось нечто огромное, осветив прожекторами местность вокруг нас. То, что я увидела повергла меня в ужас. Это была не просто гора, это была гора трупов, костей, черепов. Их было так много, в голове не укладывалось. Наши старейшины посылали нас на смерть. Вдруг происходящее стало настолько реальным, я поняла, что все-таки это не злая шутка, не плохой сон. Все это настоящее. Эрика выдернула меня из моих мыслей и велела бежать дальше на холм. Было сложно взбираться на него, ноги попадали в расщелины между трупами и просто не хотели оттуда выбираться. Из последних сил я пыталась поспевать за ней. Видимо за несколько дней у нее это вошло в привычку лазать по всякого рода возвышенностям, пусть даже и таким специфичным. С каждым разом проваливаясь в эти щели я, вздрагивая, опираясь ногой во что-то склизкое и зловонное, это было выше моих сил, и вот наконец показалось верхушка этого ужасного айсберга, глубоко вздохнув и взяв себя в руки я преодолела это расстояние за пару шагов. То, что было дальше просто выбило меня из равновесия. Нет, мы не попали в другое измерение, просто я увидела купол, он был так далеко, но светился манящим голубым светом. На секунду я остановилась, хотела насладиться этим великолепием. Эрика быстро схватила меня за руку и потащила за собой. Спуск был быстрее чем подъем, наверное, просто потому что мы чуть ли не кубарем котились с этой возвышенности. Мы бежали, с такой скоростью, что я не могла разглядеть мимо пролетавшие пейзажи. Пробежав через лес, мы выбрались к реке. Она была такой огромной и грязной, неужели тут все настолько плохо. Эрика достала из завалин палок небольшой плот, похоже дальше мы будем плыть, да не хорошо это, ведь пловец из меня никудышный. 
Пробираясь сквозь зловонные воды, мы молча наблюдали за происходящим на берегу. Я не знала куда мы направляемся, но это не повод не доверять моей лучшей подруге, она меня уж точно не подведет. Берега были темные с обоих сторон. Мне не доводилось видеть такие ужасающие картинки даже в учебники истории, Херасима, великая отечественная война, да любая война не приводила меня в такой ужас, как сейчас. Все это запустение напоминало мне какую-то ужасную компьютерную игру, и было такое ощущение, что вот-вот на меня должен напасть монстер из глубин этой черной воды. Такой склизкий, огромный вонючий монстер. Закрыв глаза, я опять представила поляну, на который находилась по ощущениям минут 20 назад. Стало спокойнее. Ударившись бортом о берег, я открыла глаза.
- приплыли, дальше пешком.
- может объяснишь мне все-таки, что же тут происходит? – не унималась я.
- давай, тебе расскажет кто-то из местных, - глядя не в глаза полушепотом произнесла Эрика, - я еще сама не до конца понимаю всего происходящего.
Идя по лесу, если его можно было сравнить с ним, я то и дело оглядывалась по сторонам. Тишину прервал голос Эрики, она бубнила себе под нос, я не расслышала что именно, но это предало мне уверенности, и я перебила ее.
- расскажи, что происходит, это мой глюк? Я умерла и попала в ад?
- ну, - натужно протянула она, — это место можно сравнить с адом, здесь нет еды и воды, которую мы привыкли видеть, нет утопии, о которой нам рассказывали, за то короткое время, что я провела здесь, я это прекрасно осознала. – голос ее оборвался.
- но как же те рассказы, которые нам рассказывал Дэрек, остальные тоже.
- здешние говорили, что, когда человек подходит к стене и пропадает, он больше не выходит на связь, будто ему мозги промывают, он не помнит, что происходило за стеной, местные слышат все разговоры, для них это не тайна, они говорят, что мы видим их животными.
Билл, теперь я поняла, почему он направил мои руки на невинного оленя в тот раз, я еще не до конца осознала глобальность всей проблемы. Интересно, кто был тот человек, который, наверное, уже умер из-за моей ошибки.
- Эрика, - меня вдруг осенило, - а куда мы идем?
- подальше от сюда, в поселение местных, они помогут тебе разобраться со всем этим.
- долго еще?
- от этого места нам идти пять миль, так что придется поторопиться, ночь скоро.
Странно все это, сейчас и так темно, тогда что поменяется если придет ночь. Перейдя на легкий бег, я пыталась не отставать от подруги. Пейзажи вокруг не менялись, все было такое же пугающее, как и в начале нашего пути. Судя по всему, мы бежали в глубь леса, воздуха не хватало и дыхание быстро сбивалось, может на это влияла копоть и пыль летающая вокруг нас, с каждым вздохом я ощущала ее вкус на языке. Время прошло на удивление быстро, Эрика встала как вкопанная на краю обрыва, а я, не заметив этого из-за своих мыслей пронеслась мимо и чуть не упала в него. Чьи-то сильные руки успели перехватить меня, ни на шутку испугавшись я издала громкий визг, и рука этого человека быстро зажала мне рот. На мой крик прибежала Эрика, схватив меня за плечи, она начала меня успокаивать.
- я же говорила тебе не кричи, это чревато последствиями, - громким шепотом процедила она сквозь зубы, - Аларик, а ты так не подкрадывайся.
- а что я? – удивленным голосом спросил он, - твоя подруга сама чуть было с обрыва не рухнула, а ты даже глазом не повела.
Я начала брыкаться, что бы на меня хоть как-то обратили внимание и выпустили из стальных объятий, челюсть уже онемела от сильной руки Аларика. Меня быстро опустили на землю.
- Роза, знакомься, это Аларик, - указала она рукой на парня и я обернулась.
- мне очень приятно, что вы спасли меня, спасибо большое. – я сделала притворный реверанс и опустила голову.
- странные у тебя подруги, Эрика, - засмеялся басом он.
- ничего, привыкнешь, а теперь пойдем, нам нужно вниз, скоро ночь, и я не хочу оставаться на поверхности.
Аларик молча проводил нас до лестницы из обыкновенных веревок и палок, Эрика сразу же начала спускаться вниз на дно обрыва. Мне стало еще страшнее, это же была куда большая неизвестность, вдруг сейчас Аларик достанет нож и просто обрежет эту лестницу, и мы упадем и разобьемся. Но нет, следующий по шел он.
- не бойся, внизу я тебя поймаю, - подмигнул он мне исчезая у меня из вида.
Ну что ж, с тем, что я не умею плавать, еще как-то можно смириться, но вот с тем, что я панически боюсь высоты, нет. Мои ладони вспотели, голова закружилась от мысли, что сейчас я должна буду висеть на хлюпенькой лестнице, на непонятной мне высоте. Не знаю сколько по времени я так простояла. Меня морозило, от нервов кожа начала почёсываться. Я должна успокоиться, скоро ночь, успокаивала я сама себя, хотя и не знала, чего страшного в этой ночи происходит. За спиной послышался рык, я вздрогнула, но не обернулась, маленькими шажками я шла по направлению к лестнице. Еще один рык. От страха сработал инстинкт, и я в один мог очутилась на спасительном устройстве, мельком увидев источник звука, это было огромное нечто, похожее на огромную собаку, глаза горели красным, на коже в некоторых местах не хватало шерсти.
- Роза, быстрее, - послышался голос снизу, и я начала спускаться в свою неизбежность.


Рецензии