Жили- были старик со старухой

      
«Ляля, где мои очки?»  «Тебе в рифму? Или по факту?». «Ляля, у тебя шутки наших внуков, некрасиво…» «Зато объёмно и понятно.»  «Изя, ты опять не принимал свои таблетки….что б я так жила, как твоя память…» «Ляля, я их принимал, по- моему….» «По твоему?, ой я не могу больше так жить….»  «Ляля, ты душная, я от тебя умираю…» «Изя, ты тоже не подарок! Сорок лет жизни с тобой – это почти срок за убийство!»  «Ляля, ты стала злой и циничной!» «Ой, я не могу! Твой цинизм, по сравнению с моим – детский понос!»  «Ляля, какие мерзости ты говоришь…»   «А ты что, никогда не видел поноса наших детей?»  «Ляля, не морочь мне голову, ты ужасная женщина. Как я тебя терплю столько лет?» «Изя, не идиотничай. Подойди ко мне, я тебя куда-нибудь поцелую.» «Ляля, ты самое лучшее, что было у меня в жизни…»  «Я тебя умоляю! А твоя секретарша в 70-х? А главный бухгалтер в 90-х? Страшная, как моя жизнь, да ещё и рыжая… Нет, Изя, у тебя не было вкуса на женщин…» «Ляля, ты сумасшедшая! Я же всегда возвращался к тебе…» «Ой, лучше бы не возвращался…… От тебя одни хлопоты и беспокойство моему сердцу.»  «Ляля! Какое беспокойство? А помнишь, как мы ездили в Сочи?» «Ой, лучше бы не ездили…. Ты вёл себя безобразно…. Глядел на все жопы, которые проходили мимо тебя. Я чуть не умерла от злости.» «Ляля! Ну и что, что жопы…. Я же спал только с тобой.» «Ой, ну я не знаю… У тебя в штанах всегда ветер и желание. Ты такой горячий!» «Ляля, я почти не буду вспоминать того моряка, с которым ты чуть не ушла от меня…» «Лучше бы ушла….Но ты так орал, что я  испугалась – вдруг тебя хватит удар»
«Ляля, откуда у тебя новый халат?»  «Изя, мне привезли его дети из Израиля. Ты что, не помнишь?» «Нет, не помню…»  «Ты вообще, что помнишь??»  «Помню…Нам было хорошо.» «Ой, Изя! Я сейчас заплачу…Нам и в правду было хорошо.» «Ляля! Ты хорошая жена и почти добрая женщина…» «Изя, ты хоть и старый козёл, но я тебя люблю….»
 Дети похоронили их в одной могиле на Красненьком кладбище. Это было, почти, как в сказке: «….они умерли в один день и в один час…»


Рецензии