Наваждение. 8 глава

     Машина скорой помощи приехала быстро, в элитные дома вызывали по платным услугам, это было без проблем. В квартиру Ахмета и Светланы вошла женщина врач и молодая медсестра. Ахмет провёл их в спальню, где лежала молодая женщина. Врач осмотрела Светлану, померила ей давление, тут же сделала кардиограмму.
     - Ну что я могу сказать... думаю, Вам надо сходить в поликлинику и сдать анализы. Тут в вызове написано, что Вам сорок лет? По состоянию и симптомам, которые Вы мне рассказали, вполне возможно, что Вы беременны, правда, это будет очевидно только после специального обследования. В Вашем возрасте, лучше быть под наблюдением специалиста и по-возможности, до конца беременности, - сказала врач.
     Медсестра сделала Светлане успокоительное, потом, попрощавшись, они ушли.
     - Как ты, милая? Тебе лучше? - спросил Ахмет жену, проводив врача и медсестру за дверь и вернувшись в спальню.
     - Прости, что напугала тебя. Мне лучше, не волнуйся. И тебе и мне надо идти на работу, - медленно поднимаясь, сказала Светлана.
     - Работа не убежит, в поликлинику поедем. Что врач сказала? Надо анализы сдать и должным образом провести обследование. Сможешь сама одеться? - участливо спросил Ахмет.
     - Ну конечно. Не инвалид же я. Я сейчас... - ответила Светлана и подошла к двери, за которой находилась гардеробная её и Ахмета. Небольшая комната, с вешалками для одежды и полками с обувью. Они поехали в частную клинику, где работал личный врач их семьи. Светлану обследовали, взяли анализы и попросили на день остаться в клинике.
     - Это необязательно, я хорошо себя чувствую. Главное, я знаю, что беременна. Спасибо Вам, Лидия Андреевна, я буду послушной пациенткой до конца беременности и рожать приду к Вам, - сказала Светлана.
     - Но, милая, ты утром потеряла сознание, может не рисковать? Всего один день, а вечером я заберу тебя домой, - уговаривал жену Ахмет.
     Но Светлана не захотела оставаться и Ахмет отвёз её на работу. Женщина любила свою работу, там она была хозяйкой, её уважали и исполняли все её требования.
     Было начало лета, значит в феврале Светлана должна была родить. Правда, Лидия Андреевна предупредила, что в её возрасте выносить ребёнка тяжело и надо будет каждую неделю сдавать анализы и быть под наблюдением врача, на что Светлана согласилась. Она и сама хотела этого ребёнка, хотя и не планировала иметь ещё детей, тем более, с таким перерывом, ведь Аделе было уже восемнадцать лет. На лето, Ахмет решил вызвать дочь в Москву.
     - Ну что ты будешь делать в Лондоне, малышка? Приезжай домой, мы с мамой скучаем, - говорил Ахмет дочери по телефону.
     И Аделя в середине июня прилетела в Москву, Ахмет сам не смог её встретить и велел это сделать своему водителю. Вечером все трое сидели за столом и весело болтали. Аделя рассказывала о своей учёбе в колледже, о новых друзьях. Тут Ахмет посмотрел на Светлану, та незаметно кивнула ему головой.
     - А знаешь, милая, пожалуй, теперь я не буду называть тебя малышкой, - загадочно улыбаясь, сказал Ахмет дочери.
     - Ну наконец-то ты понял, что я уже взрослая, - откусывая кусочек пирога, ответила Аделя.
     - Да, родная, но не только это... тут такое дело... в общем, ты скоро станешь сестрой, - взволнованно объявил Ахмет.
     Аделя непонимающе посмотрела на отца, потом перевела взгляд на мать.
     - В смысле, сестрой? Я что-то не знаю? А ну-ка, колитесь, родители, - нетерпеливо сказала Аделя.
     - У тебя скоро родится братик, - радостно сказал Ахмет.
     Наступило молчание, Аделя смотрела на родителей, не зная, радоваться ей или она уходит на второй план. Ведь ей никогда ни в чём не отказывали, а теперь...
     - Теперь я уже и не знаю... - подумала девушка иничего не ответив, продолжила есть.
     - Да ты чего, доча? Не рада, что ли? - с удивлением спросила Светлана.
     - Рада, очень рада. Надеюсь, с рождением малыша правила в этом доме не изменятся? - спросила Аделя.
     - Ты это о чём, милая? Думаешь, что мы с мамой будем меньше тебя любить? Да ты же для нас свет в окошке и мы очень тебя любим, солнышко, - ответил Ахмет, целуя дочь в голову.
     Тут на мобильном Ахмета раздался телефонный звонок.
     - Это Зайнаб. Алло? Добрый вечер, сестра. Да? Здорово! Конечно приедем. Ты тоже привет передавай, - говорил Ахмет, отойдя в сторону.
     - Тётя Зайнаб звонила? Что там у них, папа? - спросила Аделя.
     - Да они дом отстроили, на свадьбу приглашают. Представляете, сестра сразу двоих сыновей женит, в один день. Надо ехать, - ответил Ахмет.
     - Здорово! Я с удовольствием, - радостно сказала Аделя.
     Ахмет улыбнулся дочери и перевёл взгляд на Светлану.
     - Что? Ну что ты так на меня смотришь, Ахмет? Я не поеду. Твои сёстры меня не любят, может даже обвиняют в том, что ты годами не ездил домой, - сказала Светлана.
     - Глупости. При чём тут ты? Я объяснил Зайнаб, что учёба, партийные дела... хм, сейчас это звучит смешно, но тогда работа занимала всё моё время, ты же знаешь, - сказал Ахмет.
     - Ну... даже не знаю, боюсь я ехать, Ахмет, - попыталась возразить Светлана.
     - Думаешь, я кому-то дам тебя в обиду? Я же рядом буду. Надо ехать, милая, надо. Это всего дня на три, не больше. Ты же знаешь, компанию надолго оставлять нельзя, - просил Ахмет.
     - Хорошо, уговорил, я поеду. Но если там на меня будут косо смотреть, я тут же вернусь в Москву, - ответила Светлана.
     - Всё будет хорошо, милая, верь мне, - целуя жену в щёчку, сказал Ахмет.
     Через два дня они вылетели в Баку. В доме Зайнаб вовсю шли приготовления к свадьбе. Два дома во дворе были отстроены, по три комнаты с большой открытой верандой в каждом. Запах свежей краски в доме и новая мебель, занавески и ковры, было видно, сделано всё для въезда молодых. Зайнаб, увидев брата и его семью, очень обрадовалась. Она знала, кому всем этим обязана.
     - Ахмет! Аделя! Приехали, мои родные, - воскликнула Зайнаб, подходя к ним с распростёртыми объятиями.
     Они крепко обнялись и Зайнаб расцеловала и брата и племенницу. Светлана смущённо стояла за спиной мужа.
     - А ты Светлана, верно? Добро пожаловать в семью, дорогая, - сказала Зайнаб.
     - Здравствуйте. Поздравляю со свадьбой сыновей, - наконец улыбнувшись, сказала Светлана.
     - Зайнаб, там в такси коробки, это подарки молодым, пусть занесут в дом, - попросил Ахмет.
     - Эээ... Ахмет. Зачем подарки? Вот Ваш подарок, два дома стоят, - широко улыбаясь, сказала Зайнаб, но велела сыновьям занести коробки с посудой из немецкого фарфора.
     - А Гульсин... она приехала? - осторожно спросил Ахмет.
     - Приехала, конечно, как не приехать. Но ты не волнуйся, Ахмет, я поговорила с ней, просто не стоит с ней спорить. Пусть ворчит, ты же её знаешь, - ответила Зайнаб.
     Тут из дома и вышла Гульсин и подошла к ним.
     - Какая честь. Из самой Москвы приехали. Даже невестка соизволила приехать, - с насмешкой проговорила Гульсин.
     - Гульсин! Мы же договорились... - попыталась остановить сестру Зайнаб.
     Но Ахмет вдруг подошёл к Гульсин и крепко обнял её.
     - Успокойся, сестра, мы уже не молодые, время неумолимо. Я всё осознал, не обижайся, - на ухо сестре, тихо проговорил Ахмет.
     - Да ладно... чего уж теперь. Ты всё же мой родной брат. Куда от этого деться? - обнимая в ответ Ахмета, произнесла Гульсин.
     Потом она обняла Аделю.
     - Невеста совсем, красивая очень. Оно конечно, есть в кого, - посмотрев на Светлану, сказала Гульсин.
     Светлана в ожидании стояла и ждала, что же ей скажет сестра мужа.
     - Хорошо, сестра сыновей женит, иначе бы и не увидели, какая у тебя жена красавица. Иди, обниму тебя, - милостиво сказала Гульсин.
     Светлана и Гульсин обнялись и Ахмет облегчённо вздохнул. Потом он отозвал Зайнаб и дал ей пакет с деньгами.
     - Это на свадьбу моих племянников, Зайнаб, от нас со Светланой, - сказал Ахмет.
     - Ой, брат... не надо. Ты уже дал нам, вон какой дом отстроили для твоих племянников. Прошу тебя, не надо. На свадьбу деньги есть, откладывали же, - смущаясь, отнекивалась Зайнаб.
     - Прошу тебя, это от чистого сердца, сестра, не отказывай нам, не обижай. Ты же знаешь, для меня это ничего не стоит, - положив пакет в большой карман халата сестры, сказал Ахмет.
     - Спасибо. Даже не знаю... что мои мужчины скажут... - бормотала Зайнаб.
     На открытой терассе, с лёгкими занавесками, был обильно накрыт стол, куда и прошли все и гости, и хозяева. Оживлённая беседа, шутки, смех, постепенно разрядили обстановку и Светлана, наконец, расслабилась и когда все немного выпили и сытно поели, она уже чувствовала себя тут своей.
     Дом Зайнаб находился в семи километрах от Баку, поэтому в ресторан, где была заказана свадьба, поехали на автобусе. Светлана и Аделя надели вечерние платья, привезённые с собой из Москвы, Зайнаб и Гульсин были в нарядных платьях, впрочем, как и все, кто приехал на свадьбу. Здесь были все родственники, друзья и соседи Зайнаб и её семьи. Свадьба прошла весело, танцевали азербайджанские танцы, пели, ели и пили все гости и молодые женихи и невесты. Возвращались обратно далеко за полночь.
     На следующий день, Ахмет услышал разговор двух своих сестёр, они говорили на своём языке.
     - Купил тебя Ахмет, Зайнаб, со всеми потрохами купил, ты и растаяла. Забыла, что родителей мы сами похоронили, без него, - говорила Гульсин.
     - Чего прошлое-то ворошить, Гульсин? Ахмет родной нам человек, ну ошибся он, сожалеет ведь. И деньги тут ни при чём. Я бы от него и его семьи никогда не отказалась, а то, что помог, что ж, я ему благодарна. А ты всё желчью плюёшься, никак успокоиться не можешь. Хватит уже. Самой не надоело? - ругалась Зайнаб.
     - Да я только ради тебя молчу, свадьба прошла, я уезжаю. Счастливо Вам оставаться, - сказала Гульсин.
     - Ахмет нам не чужой, пойми уже, он наш единственный брат, побери тебя шайтан, - качая головой, ответила Зайнаб.
     Гульсин, ничего не ответив, вышла из дома.


Рецензии