Судьба злодейка, любовь индейка

 
Эх, ма, тра-ля-ля! Наконец-то Насте привалило женское счастье. Она не ходила, она летала над землей. Правда лишь в  собственном  внутреннем  ощущении радости и удовлетворения.

Она выходит замуж!

-А кто он такой? – спрашивали ее девки, сослуживцы заводской столовой, где Настя работала поваром.

-Мужик, конечно! –  от распиравшего  счастья  вертелась  она  перед ними волчком  и  заразительно  смеялась.

Свадьбу сыграли здесь же, в столовой, по случаю  выходного дня.  В воскресенье.

На торжестве, естественно присутствовал весь бабский коллектив харчевни, во главе с его  завой  роскошной толстухой Зоей Петровной.

Своих родителей, живших у черта на куличках, Настя не пригласила, лишь сообщила о своем счастье. Те поздравили дочку и прислали в виде подарка две тысячи рублей.  Брату не стала сообщать  о свадьбе, тот где-то сражался  ОМОНовцем в неизвестной Сирии.   

Зоя Петровна, как и весь, возглавляемый ею  бабский коллектив, тоже была безмужней. И вот надо же! Одна из них, повариха Настя, двадцативосьмилетняя девка, со средне статической   внешностью вдруг озамужилась.

Стол был накрыт прилично из  столовского продуктового  ассортимента. Спиртное заранее  закупили  в продмаге через дорогу.

 Оплату застолья произвели в складчину. Жених, как единственное мужское лицо – от поборов был освобожден.

Как и положено, для зачина торжества выпили по рюмахе,  с  пожеланиями семейного счастья  и прибавления в семействе.

Потом приложились ко второй и …  свадьба покатилась. Кто-то принес из дому магнитофон с танцевальными кассетами.  Кроме дергающего музыкального ассортимента, они издавали   и млеющие мелодии.

Гости не пропускали и такие наигрыши. При этом девки танцевали  за неимением кавалеров друг с другом. И лишь жених в танце нежно прижимал роскошное  тело Зои Петровны, млея от  тесного с ним соприкосновения.

Невеста счастливо улыбалась,  радуясь  за своего мужа, не отвергнутого ее  начальницей.

Нагулявшись, бабский коллектив оставил  убирать со стола непьющую посудницу по случаю у той острого  гастрита.   Девки     с песнями   двинулись по домам, ведь завтра всем ни свет ни заря на работу.  Свадьба, на их взгляд,  удалась на славу.

Для счастливой Насти замужние дни покатились, словно смазанный маслом блин со сковородки.   На работу и с работы домой, где ее ждал любимый муж, молодоженка  не ходила, а летала.

Супруг, по случаю недавнего прибытия издалека (по его рассказам - с Сахалина), где трудился вахтовым методом (правда, не пояснил счастливой супруге какого) отдыхал на продавленном Настином диване перед  цветным «панасоником», свадебным подарком от бабского коллектива столовки.

-Юрасик, -  спустя два месяца после свадебного торжества, Настя,  ласкаясь к мужу, боясь оскорбить грубым вопросом, мурлыкая  где-то около шеи, все же озвучила вопрос: -  А когда ты, пойдешь на работу, милый?

Ее вопрос нацелен был вовсе не на их столовый прожиточный  минимум.   Этот вопрос сразу же  был решен ею, едва  любимый на законных основаниях растянулся у нее  на продавленном диване.     Ему не грозило «освенцевское»   истощение.   Настя  ежевечерне, уходя с работы, вытаскивала из мусорного бака, что на заднем дворе столовой,  заранее  припасенный ею для любимого пакет с набором калорийного ассортимента столовского меню.

-Настёнка, ну, что ты как маленькая? Неужели я сам не  озабочен поиском работы? Ты лишь за дверь,  а  я тут же шарю по объявлениям. Уже кое-что надыбал и, между прочим, неплохое место с приличной зарплатой.

Ошалевшая от счастья  девка   поверила  его  заверениям.  И к месту и без места, Настя постоянно хвасталась  перед  столовскими девками,  какой у нее замечательный Юрасик, и как он ее любит.  И было от чего хвастаться,   ведь она одна из всех своих   столовских   вековух   озамужнилась.

-Настенка, - и в этот раз, едва жена, переступив порог заговорил любимый, жена  тут же кинулась к нему с объятиями. – Я нашел работу, но нужно, чтобы со своей машиной. Заработок посулили приличный.

-Но у нас нет машины, - засмеялась Настя. – Придется тебе искать другую работу. – Она счастлива  уже тем, что Юрасик проявляет активность в поисках трудозанятости.

-Послушай, а если мы купим в свое хозяйство  собственную машину? – закинул пробную удочку любимый супруг.

-А за что? - не переставая   чмокать во что попало  любимого, смеялась Настя.

-Но ведь можно взять кредит в банке.

-А тебе дадут? – продолжала счастливо смеяться его  благоверная.

-Эт-то  и дело, что не дадут. Я еще не работаю. Видишь, какой замкнутый круг. Давай сделаем так: ты берешь кредит,  мы покупаем машину, я работаю, зарабатываю приличные деньги и расплачиваюсь. Ну, как идет?

…………………………….

Настя согласилась. Чего не сделаешь  ради любви.  Деньги в банке  взяты,   машина куплена, хоть и не новая, но приличная иномарка.

И счастливые для Насти дни покатились  дальше.  Юрасик холил, обихаживал машину, но все  тянул с  зарабатыванием  приличных денег. А если прямым текстом, то  не работал, и,  судя по всему,  к этой области не горел  энтузиазмом.            

А в это время  в Настином  коллективе стали происходить довольно странные вещи.
Ну, не то чтобы вещи, а явление. Их начальница, до сего времени в течение всего рабочего дня безвылазно торчала в столовке, не давая девкам, даже по-хорошему сбегать в туалет,  не говоря уже о магазине, что торчал  через дорогу. 

А тут, как на часах, едва стрелка перевалит за десятку,   как Зою Петровну, словно корова языком слизывала. И появлялась зава  в столовой едва ли не к закрытию.

Коллектив стал разбалтываться. В неурочное время бегали кто куда.  Кто в парикмахерскую, что рядом,  за стенкой, то покрасить либо подстричь волос. То в магазин через дорогу, где постоянно выбрасывали уцененные товары.  Либо куда еще по нужде. Коллектив был сплоченным и всегда действовал во взаимовыручки.

Доносчиков в нем не наблюдалось.

Однако  девки  были  не дуры. Стали примечать за своей толстухой, что та вдруг похудела, и расцвела так, словно полынь на бане. С вопросами не лезли,  опасаясь  сглазить ее отлучки,  от чего  могли  лишиться собственной вольницы.

Вернувшись  домой, Настя сразу отправилась на кухню,  положила на стол  пакет,  с  принесенным  пайком    драгоценному супругу, 

быстро  раздевшись, понеслась в комнату, где Юрасик, заложив за голову руки  и,  растянувшись во весь диван, смотрел  телевизор.

Настя, как всегда  с объятиями ринулась к любимому. Принялась весело тормошить ненаглядного, обцеловывать   всю его физиономию.

-Как с работой? – смеясь, спросила она.

-Все в порядке. С понедельника приступаю к службе, -  заявил супруг.

И вдруг, у спинки дивана  Настя  углядела то, что повергло  ее  в шок. Она увидела  шарфик, и тут же узнала его.  Она не могла ошибиться. Этот  шарфик принадлежал ее  заве Зое Петровне.

Так вот куда эта толстуха бегает ежедневно, полыхнуло у нее в мозгах.  К ее любимому Юрасику.  Видать еще на свадьбе сговорились, когда бесстыдно прижимались друг к другу  изображая танец.

Настя была наивной, ослепленной  любовью, но не дурой.  Она не подала вида, что обнаружила  улику.  Знала,  разборки здесь ни к чему хорошему не приведут. 

На следующий  день, едва  начальница  как всегда  отбыла,  Настя  тут же    поручила помощнице посмотреть за плитой, объяснив, что сбегает в рыбный  напротив,  купить красноперки для ухи.

Все оказалось еще хуже,  о чем она предполагала. Ее Юрасик и Зоя  Петровна самозабвенно кувыркались на ее продавленном диване.

…………………………………

Она развелась с возлюбленным, хотя  это принесло ей непередаваемые  страдания. От Зои Петровны  Настя уволилась и перешла поваром в кафе, что почти рядом с ее домом. 

-Ты будешь платить за машину? – спросила  Настя бывшего возлюбленного, зайдя в свою бывшую  столовую, где за столом, теперь уже открыто подкармливаемый завой трапезничал ее бывший супруг. 

-Настя, ну что за детство? Почему это я должен платить твои долги? Ты брала, тебе и платить. Я ведь не требую от тебя  дележа квартиры.  А мог бы.  Ведь я твой законный муж, хоть и бывший.

Настя на это ничего не ответила и поплелась к себе в кафе.  Несчастная  поняла,  в какой капкан загнала себя сама.   Какой  была доверчивой простофилей,  как и многие женщины подобно ей, подпавшись под любовное мужское обаяние, и желание стать мужней женой.

…………………………………..

Через неделю  неожиданно  в отпуск заявился к ней, ее родимый братец Андрюшка. Не стерпела, выложила  ему  всю свою обиду  на негодяя, в которого наивно поверила, залезя в долги. 

-А где обитает этот умник? – поинтересовался родственник у сестры.

-Он по-прежнему нигде не работает.  Обитает в столовой у Зои Петровны, с которой и  живет.  Там и кормится.

……………………………..

Андрей сразу узнал альфонса, сидевшего за накрытым едой столом. Без церемоний, отодвинув от него пищевой «натюрморт» в сторону, достал из кармана какой-то бланк,  ручку.

-Пиши дарственную на машину  вот на это имя, – он положил перед Юрасиком Настин паспорт.

-Ты кто такой?! – захорохорился  аферист.

-Значит, так. Не хочешь по-хорошему, машина достанется вдове. Уловил?

Альфонс, оглядываясь по сторонам, отыскивал защитников. Однако таких не находилось. Рядом с ним сидел под два метра роста в полевой форме детина, от которого исходили волны опасности.

-Пиши, - повторил Андрей.

-Не имеете права, - пискнул  было негодяй. – Мои записи будут недействительны, - поумничал Юрасик.

-Пиши, не твое дело,  -  повторил Андрей, и продиктовал текст.

Альфонс, довольно ухмыльнулся, зная, что подобная бумажка не имеет силу. Но он зря ухмылялся. Андрей махнул кому-то рукой, и к их столу подошел пожилой   мужчина с портфелем и интеллигентной внешностью адвоката.

……………………………….

Андрей продал машину, даже большей стоимостью, нежели она была куплена Настей. Им удалось рассчитаться с банком с учетом процентной ставки. Там, правда, вздумали покачевряжиться, но взглянув на  «плательщика» заткнулись, и проценты посчитали верно.          

…………………………………

А что же Настя?  Так и оставим ее с разбитым негодяем сердцем?

Нет,  в Настину судьбу вновь   вмешался  ее братец. Он уговорил сестру заключить  договор на контрактную   службу в пищевой блок его полка. Благо ее возраст позволял это сделать. Там она прослужила  более  четырех  лет, и сейчас  подает в отставку, хотя ей  всего 32 года. А  что же случилось?

А случилось следующее.  Спустя чуть больше года  службы,  Настю заметил  старшина, ее непосредственный начальник. Старшина всего на один год был старше Насти.

Он влюбился в спокойную, интересную девушку, старательную и дисциплинированную  по службе. Стал ей уделять знаки внимания по случаю своего холостяцкого статуса.

Но ожегшись на первом «замужестве» Настя лишь  вежливо отвечала на явный к ней интерес со стороны старшины,  и не более того.  И в новь  в судьбу сестры вмешался  ее братец, узнав  от нее о  заинтересованном внимании к ней ее начальника.

Брат  разведал подноготную претендента на   сестру и остался  удовлетворенным. Андрей посоветовал Насте обратить внимание на старшину. Холост, прилежен в службе, имеет жилье.  Свадьба была скромной, в офицерской столовой.

И тут на пятом  году службы вдруг Настя подает в отставку. А было отчего.  Они со старшиной, как показало УЗИ,  ожидают двойню.

                ………………………………………….    
 
   
 


Рецензии
...самозабвенно кувыркались на ее продавленном диване...

Да уж - реалии современного мира: альфонсы, чего совсем не было раньше, в советское время... А сейчас кошмар какой-то - только вчера прочитала в соцсетях несколько совершенно правдивых душещипательных историй о том, как обчистили подчистую и по миру пустили нескольких доверчивых дурочек эти альфонсы...
Фух, слава Богу - я уже свой "замуж" отбила, отработала - лет 15 в разводе и замуж больше НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!! И не потому, что альфонсов боюсь, а потому, что ничего там хорошего нету...

Марина Дудина   08.03.2020 10:17     Заявить о нарушении
Марина, Вы отлично отреагировали на прочтение написанной мною истории, которых полным-полно, как и дурочек способствующих их появлению.

Это же надо так хотеть "позамужничать", что даже теряют башку, являя ее истинную дурь.

Антонина Глушко   09.03.2020 01:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.