Его девочки

   Эта девочка в розовых облаках - сестренка тебе или как?   

   Я стараюсь запомнить их такими. Милыми. Вот, пожалуй, самое подходящее слово. Хрупкая фигурка, детский-детский голосок и совершенно ни с чем не сравнимое выражение лица. Какая-то смесь открытости, искренности, чистоты, удивления и наивной глупости. Меня не покидает ощущение, что все они просто мастерски играют свою роль.(Иначе как еще можно объяснить, что ЭТОТ ЧЕЛОВЕК в таком сравнительно небольшом городе в который раз находит именно такую?) Девочка-припевочка, непременно в белом легком платье, в босоножечках на каблучке, по детски аккуратные ноготки, почти без макияжа. И вот он привел показать очередную. Я читаю в ее блаженном лице чувство полной безопасности, безмятежности и бесконечного доверия. Огромного счастья, не помещающегося в глазах. Такое странное сочетание щенячьей преданности и обаяния избалованного ребенка. 

   Я знаю, что бывает с ними потом. Осунувшиеся, похудевшие, с болезненным блеском в глазах они больше всего походят на наркоманов. Боль от внезапно закончившегося счастья оказывается больше чем они вообще могли вынести.

   Но мне не жаль. Ни одну из них мне не жаль. Потому что я знаю, что в середине. Рай. Сколько ей досталось? Часы, дни, месяцы, а может и год. Вдвоем. С ним. Снимать какую-то необыкновенную квартиру; в супермаркет на мопеде; на море с гамаками и палаткой; никогда не включать телевизор; топить старый камин дровами, когда холодно; бродить по заброшенным улицам до ночи; смотреть фильмы с проектора на потолке. Она в его рубашке учится готовить. Она любит то, что и он, и как будто всегда любила. Смотрит на него с восхищением, когда он что-то рассказывает. Кажется, готова умереть, отстаивая его взгляды. У них уже откуда-то куча общих воспоминаний и тайных знаков.

   Нет, он не соблазнитель. Он искренне ищет свою любовь. И каждый раз верит, что нашел. И тогда как будто поднимает на руки и несет с осторожностью любящего отца. Он ничего не просит взамен, а хочет только одарить счастьем. Он воспитанный, умный, глубокий, сильный. А еще он честный. И правда уважает девочек и вырастающих из них женщин. И не остается рядом с ними ни минуты с тех пор, как чувство его остывает. Потому что это было бы не честно. 
   


Рецензии