Дети наше счастье!

     ***

     На семейном совете решается вопрос, в какой институт поступать сыну.
     Отец настаивает:
     - Экономический!
     Мать возражает:
     - Лучше юридический.
     Сын возмущается:
     - Зачем мне учиться? Только зря время потрачу. Я буду бизнесменом. Я тут уже и бизнес-планчик набросал.   
     Он протягивает родителям исписанный лист, те смотрят на каракули сына и, переглянувшись, в один голос констатируют:
     - В медицинский!


     ***
    
     День свадьбы. По квартире бегает разъяренная невеста в свадебном платье.
     - Мама, какого хрена вы так заморочились?! Зачем выставили на каждом этаже моих подружек с этими идиотскими конкурсами?
     - Доченька, ну такой обычай. Так полагается.
     - Мама, какой ещё обычай?! Мы в двадцать первом веке живём! Что значит полагается?! У нас двенадцатый этаж! Сейчас 9:00, а регистрация в 9:30. Мы же опоздаем!
     Её вопли прерывает звонок в дверь.
     - Коля?! – восклицает она, увидев на пороге жениха – А как ты так быстро на двенадцатый поднялся? Там же на каждом этаже девчонки с конкурсами своими идиотскими!
     - А я на лифте!
     - Ну что ж! – обрадовалась мать – А теперь по обычаю, выкупай жених у нас невесту.
     - Нет проблем. Кредитки принимаете? 
 

 


Рецензии