Дух справедливости и дух правды
и употреблять надлежащим образом средства познания носящие духовный характер.
В нашем теологическом толковании позиций авторов рукописных гомилий мы изоб-
рели специальный теургический инструментарий-"Реш-Цади-Алеф"-через которого
мы и извлекли знания о злаковых и овощных культурах.По познанию,обретенно-
му через этот инструментарий,все средства и потенциальные возможности каж-
дого обьекта Природы состоят в созерцании и ощущении всех предметов матери-
ального мира,которые сочетаются с понятийным единообразием их сигнатур.
При этом нужно помнить,что сигнатура Края Поля есть невидимая субстанция,
которая имеет внутреннюю и внешнюю стороны своего проявления.Она имеет
возможность обнаруживать себя через категории "Забытое","Край Поля" и "Опа-
дыши".Таким образом образуется система равновесия элементов являющаяся
источником человеческой воли.это и будет троном называемым "Нахон".Процесс
который связан со свойством человеческой души,которая есть разумная субстан-
ция,имеющая свой собственный разум.Отделившись от физического тела она про-
должает существовать сама по себе.Есть два типа движения жизни,которые соот-
носятся и отражают свойства души.Мнения и ощущения не остаются в статичном
состоянии,так как процеживаются через механизм молитвы.Причем ключевая роль
в этом процессе принадлежит буквам арамейского алфавита.По законам кабба-
листической симетрии "юд-хей" равновелик букве "мем" в процессе сжатия эма-
наций.Это и есть "сехель",т.е проявление чувства к миру этого сжатия.Поэтому
расклад теологического анализа феномена можно верифицировать:по предмету
познания,по целеположенности,по форме подачи материала,по источнику познания,
по методу исследования.
Свидетельство о публикации №218041901170