Ох ты Галя

Какая ладная, симпатичная  женщина!
Мы с ней сразу нашли общий язык и подружились, особенно когда выяснилось что живём рядышком , в соседних высотках.  Я даже не помню,  с чего началось наше знакомство: мы сидели рядом в трамвае.
Но точки соприкосновения нашли сразу.
– Я врач. Работаю терапевтом в поликлинике Ильичевского района,  – улыбнувшись сказала Галя и окончательно покорила моё сердце. И  когда через недельку- другую моя новая  подруга сказала, что заболела  её мать, а она не может поехать к ней, потому что  собачку оставить не с кем, я сама вызвалась помочь им:  «Ведь моя  мама тоже часто  болеет.»
    Пинчера ,– маленькую черную собачку по имени Феня,  Галя привела в тот же вечер, принесла подстилку,  – метров пять новой  марли и с пол килограмма  дешевой колбасы.
–  Я на два дня.  Моя мама больна…   – И в тот же вечер, не смотря на  метель и  мороз,  мне пришлось выгуливать  Феню.  Прогулка не вызвала у собаки  аппетита: колбасу,  которую оставила её хозяйка она даже нюхать не стала.
–  Наверное Галя хорошо тебя покормила , –  подумала я вслух, но  когда мы сели ужинать и я начала раскладывать в тарелки  кусочки  говядины,  Феня взвыла таким страшным истошным голосом, что у меня мороз пошел по коже!
Порцию мяса, такую же, как всем нам, я дала Фене. И проглотив кусок, даже не облизнувшись Феня завыла снова.
Я налила ей тёплого супа, но, даже не коснувшись, она снова задрала нос кверху и взвыла. При этом лапа её нетерпеливо  дёрнулась, плошка  перевернулась,  всё растеклось по полу.
  Мы заперли её в спальне, она выла, лаяла, скребла  когтями и билась о дверь, потом  вдруг утихла. И сердце моё подсказало мне , что не с проста: когда я открыла дверь, Феня лежала на животе и старательно грызла мой новый нарядный туфель
Спасать уже было нечего: еле удержавшись, чтобы не пнуть её ногой, я вышвырнула её с туфлей из спальни и пошла убирать со стола посуду, но тут раздался звонок.
 Как только я открыла дверь,  Феня выскочила в парадную и бросилась по лестнице,  вниз…
– Так это ваша собака воет по ночам?! – не сказав «здрасти»  воскликнула моя соседка. А я, оставив возмущенную  соседку на пороге своей квартиры, бросилась  в чем стояла  во двор, вслед за Феней.
Я нашла  дрожащую собачонку  в соседней высотке, под дверью их квартиры.   
Скоро две недели, как Феня, эта пакостливая собачка живёт у нас. Господи, когда же вернётся Галя? 
Я прожила в Ильичевском  районе  много лет, там,  поликлинике работает моя подруга детства, Зина. 
– Зиночка, у вас тут  есть  терапевт. Славная такая женщина Галя.  Она к больной матери на пару дней поехала, – но Зина отрицательно машет головой.
– Врачей по имени Галя у нас нет.  А зачем она тебе? Если что нужно, не стесняйся, я тебе помогу! – А дальше пошли разговоры о здоровье, личной жизни, мужьях, детях и я уж было собралась уходить, как вдруг моё внимание привлекла уборщица.  Аккуратненькая такая,  в белом халатике.
–  Ой, смотри, Галя приехала! Зиночка, вон она,  со шваброй, пол в кабинете моет.
 – Эта  Галя  наша уборщица. Никуда она не уезжала. А её мама тут рядом живет, в нашей поликлинике лечится, – как на больную посмотрела на меня Зиночка,  пожала плечами, и крепко сжав в руках пухлую стопку карточек,  скрылась в кабинете. 

 


Рецензии
Ой, даже не знаю: подлость людская не знает границ! Такая милая женщина и такая обманщица. Вообще не понимаю таких людей: зачем врать, что ты врач если ты уборщица, в чём проблема говорить так, как есть?! Зачем врать что мама больна и кликать беду?! Зачем заводить собаку, если она тебе не нужна?!
Интересный рассказ, вызвал много эмоций ))

Маргарита Репаловская   03.07.2021 17:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.