Привет от нас - Сильных женщин!

На фото Татьяна Письмоносица 20.03.2014


Слабый мужичок
Молчуньюшка
http://www.proza.ru/avtor/zxcvbn6
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,


Привет, подруга!
Я вижу у тебя те же проблемы, что и у меня?
Только меня не посылали- я послала, но суть дела не меняется!
А больно почему?
Потому что веришь и доверяешь им, как себе. Но оказывается, что мы для них были временным пристанищем. Им просто было удобно быть рядом с нами. Их все тогда устраивало. А когда они нашли другое место, что стало лучше, чем с нами быть, то скажи им... скатертью дорога и перья вам в спину, чтобы не упали и лоб не расшибли! Обязательно упадут! Но назад не пускай и я не пущу! У нас лимит доверия на них истек!

Главное мы должны постоянно делится с ними нашим временем, заботой, финансами, а некоторые норовят и любовь всей жизни украсть и при этом остаться друзьями! Ну это вообще цинизм высшей марки!

Советуют пойти полечиться! А раньше мы были для них своим умом всегда  нарасхват? Раньше мы были палочка-выручалочка? И все было тип-топ! А теперь нам что в дурку лечь? А может пусть сами туда лягут? Во точно пусть там и живут!

Мы им соринки их проблем жизни очищаем, а потом оказывается, что наши соринки для них бревна? Наши проблемы им пудовые камни? И что делать? А послать нас далеко и надолго!

Ну и пошли мы! Переплакали, преодолели, выстояли и зажили наши шрамы! Рубцы? Ничего рассосутся!

А этим слабым и слабеньким совет и напутствие от нас СИЛЬНЫХ женщин... ДА ПОШЛИ ВЫ... мысли вас догонят и дадут пинка!


15.12.2014 12:03


Рецензии