Движение света

                Движение  Света.
         Обычно женщины оценивают мужчин, прицениваются, сравнивают. Их мысли могут быть противоречивы , но у каждой своя шкала . Она не оценивала , смотрела в пустоту и ничего не отражала . Волхв внимательно вгляделся в лицо этой женщины, оно было уставшим , каким - то высохшим, ее голос дрожал и казался пустым.
- На работе она прямо мне сказала, я тебя изведу. И смеялась при встречи. А я и не верила, что черные колдуны на это способны. У меня все стало рушиться, муж сторонится меня, прошла радость жизни. Я буквально стала разваливаться на части , постоянно болею. Бабка на рынке увидала, видящая она, и прошептала, что сделали мне на смерть.
Волхв не слушал, он ушел в тонкий мир, осматривая эту женщину. Немного напрягся, снимая паутину черной вуали и двинулся, по энергетическому следу. Вот ты где . Навья ведьма раскладывала карты ,что - то рассказывала очередной жертве . Но все ее мысли были только о деньгах , сколь взять на первый раз , чтоб не вспугнуть . Ведьма не почувствовала , как черная вуаль коснулась ее чела , вошла глубоко в голову , пустив корни . Что желаешь другим , опробуй сама. Четыре стихии быстро закончили свое движение. Маг объединил их , вызвав вспышку света , подняв вибрации , коснулся тонкой рукой ее груди, пошли энергии . Ведьма очнулась , но было уже поздно . - Ты кто ? Маг улыбнулся, ответив мысленно :
–Всеслав. Я заберу твою силу. Хотел бы убить, уже убил бы . А так живи, не гадь больше.

..В комнате все было по прежнему , женщина обреченно что-то рассказывала.
- Что мне сейчас делать? Вот про Вас узнала, люди подсказали.
Женщина все также судорожно сжимала руки, смотря куда-то в сторону.
- Ложитесь на диван. Я сейчас вас поправлю. Не нужно боятся.
Волхв коснулся виска женщины, сменил сознание, чуть прошептав - Спи. Женщина обмякла , полностью расслабившись . Волхв поправил потоки , поднял вибрации , вернул силы , аура уплотнилась , наполнилась энергией живы . Маг вошел в состояние благости , открыв Родовой поток наполнил душу энергией Творца , соединив потоки души , духа и тела . Женщина очнулась , она улыбалась своим мыслям ,жизни.
- Все хорошо,-глухо произнес он.
Женщина округлила глаза, кокетливо ими повела, оценивая фигуру Волхва, что-то загорелось у нее внутри.
-Все хорошо будет. Ну позвоните , мало ли что.

Прошло две недели. Дух-наставник стоял рядом.
- Приперлась, изжить тебя хочет, мстит. Пять раз к дому подходила, да духи ее уводили, не пускали к тебе. Велес сегодня велел к тебе пустить .
Маг спросил Бога-хранителя. – И что теперь?
— Посмотрим на ее действия, хитрая плутовка. Но ты ее очень хорошо закрыл, интересно что она хочет, читай ее мысли .
Маг смотрел на эту женщину со стороны, ее глаза томно зачаровывали, но где-то там глубоко таилась злость. Дорогой запах духов, приглушал запах Нави. Темной Нави. Она облизывала языком сухие губы. Медленно подбирала слова .
-Занемогла я. Вы, говорят, помогаете людям. Я отблагодарю …
Маг улыбнулся.
- Ложитесь на кушетку. Он стоял перед ней душой .
- Вы так стройны.
В тонком теле изможденная старуха закрытая светом. Да , Навь ее потрепала . Ну , каждый оплачивает тем ,чем может. Маг резко вскинул руку , метнув в тело кусочек высоковибрационной энергии света. Зараза. За свет. Он заразил ее светом , этой сильной энергией жизни . Немного склонился над ней и в этот момент их дыхание объединилось. Ведьма резко выдохнула, он почувствовал, как что-то вошло в легкое. Но не показал вида .
-  Ну,  чтож   это  все,  чем  я  мог  Вам   помочь.
-Надеюсь, я получу,   тот  результат,  за  которым,  я  явилась  к   Вам.
Он галантно, терпеливо проводил  ее.   Чувствуя,   что еще немного.  И  ему  станет  плохо.     В  парилке   банщик,  с  духами  велев   открыть  рот,    достали  навью темну силу.
-  Вот   ведь  только   глянь,   до  чего  тьма  ушлая.  Так   закрыли,   так   она  через  прямой  контакт  достать  решила,  через  дыхание.
-Да  и  чего  я  еще не знаю.
-Ну,  ты  еще  много  не  знаешь,
Банщик,  с Богом хранителем   рассмеялись.  Это  же  начало  пути.  Маг  не  слушал,  он    в  теле лежал   на  пологе  парилки,  а  сам в  тонком   сидел   рядом   с  напыщенной навьей  ведьмой которая  уверенно вела  автомашину,  слушал  ее   мысли,    и  следил  как   энергия  света,   что  он  оставил, все  больше  заражало  ее   изнутри.
      -Жаль,  что  не  увижу,  как  он   с дохнет,  закрыл  меня  сволочь.  Но  не  чего   я  откроюсь  ,  подниму  вибрации   и  стану  светлой.  Эта   ее  мысль,  рассмешила  его.    Он  уже  не  таился , смеялся   громко   отзываясь    в  ее  голове .  Она   изначально  смутилась ,  но  осознав,    рассмеялась  вместе  с  ним. 
- Вот  сволочь  а.  С волей  человек.      


Рецензии
Рассказ понравился. Поздравляю Вас с великим праздником! Мира Вам и творческих успехов!

Людмила Рейзе   08.05.2018 19:41     Заявить о нарушении