Заняшен

- …Успокойся! - прошептала она, коснувшись рукой золотистых волос, - Прошу тебя. Не грусти! И выкинь из головы всё плохое!
          Мягкий голос, тёплая рука, спокойный взгляд и приятные золотые глаза. Другое дело – он, полная противоположность. Худощавый, бледный, испуганный.
- Не могу… Невозможно забыть.
          Отчаяние. Жалость. Печаль.
- Тебя часто преследуют плохие люди?
- Почти на каждом шагу… Что им от меня надо?!
- Не отдам! Слышишь, не отдам им! Никому! Никогда!
          Девушка обняла его и крепко прижала к себе.
          Воображаемый диалог оборвался.

- Не отдам…
- Отпусти…
- Я хочу, чтобы ты знал это.
         Он и без того давно знал, что стал объектом любви.
          Её идеей было отправиться в сад, а если останется время, даже заглянуть в лес.
- Что толку сидеть здесь, в сером унылом доме?
- Но мы ведь вместе. Почему говоришь: «Серый»? – решил сыграть парень, но шутка не удалась.         
- Природа лучше… Ты и сам знаешь.

          Они сидели на цветочной поляне. Она пела. Он едва слушал. Все эти яркие краски уже так приелись, слова и фразы опостылели, нового в них не было ничего. Даже хотелось домой. По телевизору куда чаще шли интересные фильмы…
- Тебе нравится это место?
         Молча кивнул.
- Мне тоже…
         Девушка нарвала цветов.
- Принесём домой и поставим в вазу…
- Неси. – коротко отозвался парень. Улыбнулся, но лишь для того, чтобы не вызвать скандала в ответ.
- А ты?
- Устал.
- Бедняжка…
         Она снова обняла. Чуть не зарыдала.
- Пусти меня…
- Мы ведь уже говорили… Я защищу тебя. От всех. И дам всё, что ты пожелаешь!
- Всё, что скажу?
          Кареглазая расплылась в улыбке.
- Конечно…
- Ответь на один вопрос…
- Внимательно слушаю.
          Голос стал тише, в нём появилась неуверенность. Глаза потухли. Исчезла и улыбка девушки.
- Сколько ещё ты будешь стараться влюбить меня? Называть няшей? Обнимать и лелеять? Я вижу это, знаю, но… Я вроде бы тоже люблю тебя. Но…
- Что «но», Ангелок?
- Не называй так… Прошу.
         Молчание оборванной фразы. Застывшие на языке слова. Короткий ответ:
- Как скажешь.
- Давай просто будет жить?
- Мы и жили…
- Как люди? Слишком много романтики. На цветы аллергия… Шоколад надоел. Марта? Нет, не рыдай. Так и быть, обними ещё раз, чего же ты?
         Марта ничего не ответила. Утерла пролитые слёзы. Расстроенно отступила на шаг. Даже бросила букет, который всё время держала.
- Я не знаю, что делать мне.
- И я тоже…
          Парень стоял потупившись. Он никуда не шёл, стояла молча и девушка. Наконец, он прервал неподвижность. Потянулся к ней, обнял.
- Прости. Не хотел. Лучше буду снова заняшен.
- Будешь… - засмеялась.
- Давай же…
- До смерти…
- Лучше оставим всё так. Приятно ощущать чувства. Но сложно согласиться с тем, какие они бывают.


Севастополь, апрель 2018, 264


Рецензии