Заговорил со мною мой Разум

         
Разум сказал мне: На деле мы Черт – злой, нервный, жадный жалкий раб.
Мы преклоняемся, чтобы быть в Зоне комфорте, перед Силой Наглости и Денег.
Да это так, я такой, а ты скажи кто не такой? Ответь мне мой Разум что такое Деньги?:
 Деньги это красивые бумажки, от которых мы чувствуем себя как большинство в «Зоне комфорта».
 Но на самом деле я повторяю Мы Черт - глупый, трусливый, суетный жалкий раб.
 Ты мне ответь? кому нужны фантики? За которые мы трудимся девять часов, шесть раз в неделю.
 Ты мне скажи ты что-то или кого-то способен любить такое время, за которое ты рвешь свои жилы и нервы?
 За фантики, которые в сущности ничто, это всего лишь современный фетиш.
 Наших предков обманули, вместо разноцветных камушков дали бумажки.
 Поменьше затрачивать время, чтобы из нас сделать жалкого глупого раба, вот так наши предки продали корову.
 А с коровой свободу, свободу быть честным собою. Но ты мне не верь, я очень болен!
 Меня травили, как ты только родился. Нас обманули, я верю в то что не видел - в Бога!
 Бога придумали те, кто придумал Деньги.
Но ты мне не верь когда веришь что убить за Родину нужно, а умереть можно,
 Убийство наши предки не знали, но нашелся придумавший слово Патриот!
Это все те  из той самой шайки, которые придумали Деньги,
Кричим во всех углах: Что вы ко мне приехали? Женщин наших насиловать! Я вам  покажу Кузькину мать!
«ВЫ» же блин тупые! Что вы черти не слышали? Что говорил президент: «Все человечество в пепел! Если не будет России».
 Я радуюсь этому факту, что государственность выше, чем жизнь на всей планете, это то, что тешит мое жалкое Эго.
 А это-то чем меня очень долгое время отравляли, создавая из меня жалкого глупого раба, который не честен собою.
 Не знает, что значит есть свобода,  свобода не та будто  дозволено все, свобода не та что напился или наелся, или типа ушел какому-то Богу.
 Свобода когда, честен, перед собою, когда знаешь, что жизнь это жизнь, и нет ничего выше ее.
 А труд не товар.  Да, трудиться нужно конечно для тело и от души. А не для жадности, чей - то и не для чьих-то идей.


Рецензии