Изменщик. 3 долбанные слова

Если мужчина скажет:Я тебя люблю,он получит расположение женщины ,если скажет; ''выходи за меня'' бистрее всего получит женщину,но если ты после свадьбы молчиш,если не пускаешь хоть мало мальски слезу на ее странние рассказ,то бистрее всего ты просто ее не любишь.
21 век-это век эмоциональних мужчин,век мужчин немного женщеноподобных.
Вот от чего все эти г..и, метросексуалы,бисексуалы.
Женщина живёт эмоциями,мужчина умом.
Но 21 век создан для того чтоб жить эмоциями,когда все засели в гаджетах так мало тек кто оторвав глаза может хоть что то приятное ей сказать.
Почему так много измен? Может потому что никто не отривая глаза от ноута кушает,пьёт,идёт с ней в кафе,театр,идёт да хоть куда.
А ей нужны эмоции,ведь все равно женщина одеваеться,краситься,разговаривает,ей всегда нужны эмоции.
Я же так часто ей этого недодавал,но сегодня я сказал '' какая я ти у меня красивая" и отложил телефон,знаете я давно не видел как искряться глаза у моей жёны,я давно незамечал какие интересние у неё пальци,чёрт по-моему я стал немного женщиноподобным,я стал,немного стал мужчиной 21 века.


Рецензии