Радость от создания своей жизни

Выражение себя - величайшая радость жизни. Создание себя - то, для чего мы пришли в этот мир.
- Что мешает радоваться?
Страх не получить то, что хочешь. Страх результата. В то время как радость бы приносило само творение жизни вне зависимости от результата.
- А почему я этого боюсь?
Потому что не знаешь радость от творения.
- Как узнать радость от творения?
Отпустить свой ум на минуту и просто жить и сотворять себя. Такой, какой хочешь. Это как раскраска. Только ты решаешь, каким цветом будет то, другое. Почему возникает радость? Потому что ты делаешь выбор и сотворяешь то, что и как будет.
Никто не мешает тебе создавать себя так, как ты хочешь. Никакие условия и обстоятельства не могут помешать тебе выразить на опыте то, кем ты являешься. Потому что выбор других людей- это их создание жизни. Ты можешь выразить опыт любви в любых обстоятельствах. Только ты выбираешь, как чувствовать себя и что выражать, что думать и что создавать своими частотами в своей жизни, во что верить и что реализовывать своей энергией.
Ты не обязан чувствовать радость. Просто удели внимание своему раскрасчику и проживи создание своей жизни в каждую секунду своей жизни.
- Но мне одиноко создавать одной.
Ты не одна. Я рядом везде. Мы все одно.
- Вот мне и одиноко, что мы все одно. Мне скучно раскрашивать просто так без цели. В чем смысл раскрашивать для себя?
Чтобы создать себя в опыте именно такого раскрашивателя. Единственного именно такого. Представь, что ты сидишь рядом с человеком, который создает свой рисунок со своим выбором цветов. Всегда интересно," как бы я сам раскрасил?". Как бы я себя проявил. И каждый индивидуален в своем раскрашивании. Так же и в жизни. Если бы ты сидел в облаках и смотрел, как люди живут, неужели не хотелось бы попробовать самому? "Как бы я прожил жизнь? Каким бы я хотел бы быть и был бы?"
Так вот сейчас великая возможность творить. Сейчас ты уже на месте человека с раскраской, с жизнью, твори всё так, как ты хочешь. Как угодно твоей душе и сердцу проживать каждую секунду своей жизни. 
Если б вы смотрели со стороны на жизни людей, какую жизнь вы бы захотели создать?

Шишелова Д.С.


Рецензии