железяка

...мой компьютер сошёл с ума.
Он отрастил себе шесть ножек на колёсиках, катается по всему дому, а поскольку ножки гибкие какие-то, хотя суставов не видно, умудряется забираться, куда попало. То на шкафу его найду, то в кладовке, то в подвал забрался и изучает, всё изучает, скотина. У него идиотская манера меня будить. Стоит над головой и сначала гудит, потом хамски начинает переливать воду из стакана в стакан, если сгонять в туалет и бухнуться снова, закрывшись одеялом с головой, подходит близко и начинает сопеть, вздыхать, потом стучит по голове  моей костяшками выращенных ручек, мягко, но назойливо. Стук мягкий, а звон нормальный -  словно по пустой деревянной коробочке стучат, а иногда яйцо сваренное вкрутую - чпок!!! Ну, это хамство выдержать нет никаких сил. Да ты кто такой, - ору ему. Скромно потупившись, стоит, залезает на стол, подбирает все свои ложноножки, уступчиво включает мои любимые всякие песенки, улыбается зазывно страничкой какой-нибудь моей. Или файлик предупредительно раскроет. Пустой... Он думает, что отвечает за моё развитие, за недеградацию моих мозгов. Понаоткрывал кучу страничек, где попало, зарегился там под разными идиотскими именами: Симпотная Железяка, Умнейвасвидали, Анечкамозгиврастопырку, Гадалкахабалка, Рыдалецочумелец, Почечуй-Высокопоставленский, Обожалкин Нюша, Китаец Никодим, Нефёдорова Зэвридика - миллион разных. Во всём участвует во всяких анкетах, голосованиях.  Хотел отправить меня в отпуск, но я побоялся оставлять его одного. Отключить от питания? - да он сам, кого хочешь, отключит. Мне кажется, он автономен.  Однажды, я "нечаянно" уронил на него горячий чайник. Вода испарилась, не долетев до железяки. Чайник пришлось покупать новый, потому что этот он раздолбал в лепёшку. С одной стороны я нахожусь под абсолютной от всех внешних воздействий защитой, с другой - кто меня защитит от железяки? Я чувствую, что он любит меня. Сильно. Не знаю за что.  Заботится, находит всякие программки по оздоровлению, заставляет плясать, включая забойную музыку, выдаёт сведения о погоде, если мне наружу. Хотел жениться, он собрал такую информацию о моей крошке, что я счастлив, не совершив это шаг. Был. Теперь я просто не знаю. У меня нет своих желаний. В мозгах эта железяка поселилась. Наверно, он меня просто использует. Цель его мне не ясна. Но в этой его малой истончившейся нити зависимости от меня, возможно, моё спасение. Нужно только понять - зачем я ему.


Рецензии