Темнота в начале. Практика

Миран

Я слышала крик. Кто-то звал меня, но я не могла понять кто. Его голос был таким знакомым, что у меня скрутило живот. Это был зов отчаяния, и мне очень хотелось помочь. Но я не могла, ведь это только сон. Я смотрела в темноту и не могла пошевелиться. Все тело было словно парализовано.
- Миран... Миран... - слышала я сквозь какую-то пелену. Голос приближался и ставал все громче и громче. - Миран. - услышала я на ухо и вмиг проснулась.
Мама стояла возле моей кровати и недовольно смотрела мне в глаза.
- Как ты могла не слышать мой зов. У Кицуне слух намного лучше чем у людей, и ты меня не слышала? - спрашивает она меня и складывает руки на груди.
Это ее любимый приём - заставить меня чувствовать себя ничтожно.
- Мне снился кошмар. И он был настолько реальным. - говорю я и поднимаюсь с кровати.
- Ты хоть помнишь, что должна была встать еще час назад. Мы же договаривались устроить тест.
- Я помню, прости. Дай мне несколько минут и я спущусь.
Она внимательно изучила моё лицо и вышла за дверь.

Через пару минут я стояла на улице в спортивной форме.
- Ну как? - спрашиваю я.
- Первый тест ты провалила. Если будешь так спать, то умрёшь без меня за несколько дней. Тебе нужно взять себя в руки и начать жить новой жизнью. Ведь когда-то ты будешь она и не будет того кто сможет тебя защитить. "Не бойся немного согнуться, прямее выпрямишься." - говорит она и начитает бежать в сторону леса.
- Ты хочешь чтобы ми шли пешком? Но у нас же есть машина. - говорю я, и следую за мамой.
- Ты должна быть в хорошей форме. - лишь ответила она.
Мы бежали по очереди по дороге. Город прятался за деревьями и мы уже его не видели.
- Еще долго? - спрашиваю я, сквозь тяжёлое дыхание.
- Почти пришли.
Вмиг она останавливается и заходит в чащу. Я последовала за ней. Продираясь сквозь ветки, я увидела свет. Через несколько шагов мы уже были на поляне.
- Здесь ты и будешь учится пользоваться своими силами. Только тут тебя точно никто не увидит. - сказала мама. - А теперь ты должна показать на что способна.
Я удивленно смотрела на нее. Но она лишь снова сузила глаза. Постояв мгновения, я напрягла все тело и пыталась что в себе запустить.
- Что ты делаешь? - спросила она.
- Хочу запустить силы.
- Это так не работает. Тебе нужно сначала отключится от всего мира и погрузится в себя. Ведь чтобы твои сили работали по твоим приказам, сначала надо найти их. Попробуй... Закрой глаза и отключить разум, слушай только мой голос. Я буду направлять тебя... Подумай о чем-то приятном, найди тот момент жизни, в котором тебе безопасно...
Мир начал исчезать. Голос мамы ставал похожим на шепот и какая-то картинка начала понемногу проявляться. Когда все стало четким, я увидела японский домик. Он был очень маленьким и уютным.
- Кажется, я нашла это место. - говорю я.
- Опиши его. - слышится шепот.
- Здесь небольшой домик, в азиатском стиле. Он небольшой. Кажется я его знаю, но не могу вспомнить... Слышу смех... Маленькие девочки бегают по дому и громко хохочут, кажется они очень счастливы...
Я подымаюсь по ступенькам и захожу в какую-то комнату. Все здесь кажется очень знакомым, я как будто оказалась дома. Комната ничем не примечательна. Но на полу лежит игрушка. Я беру ее на руки и вмиг картинка исчезает. Я оказываюсь в темноте.
- Миран... Миран... - слышу я голос матери. - У тебя кровь, возвращайся.
- Но я не могу. - шепчу я и силой притяжения падаю коленями на пол. - Оно сильнее меня.
Все моё тело начало сжиматься и боль от сломанных костей прокатилась волной по телу.
- Что это ?! - сквозь боль кричу я.
- Животное поглощает тебя, ты должна не дать ему тебя забрать... Ты единственное что у меня осталось...
Вмиг передо мной появляется воспоминание. Мама держит меня на руках и громко рыдает. Вокруг горит огонь и она залитая кровью пытается вернуть меня к жизни.
- Миран, ты должна ожить... Возвращайся. - она громко плачет и не может даже подняться.
Но вдруг моё тело начинает дергаться и мама испугано подымается. Я открываю глаза, и они приобретают белый цвет.
- Мама... - шепчу я и снова становлюсь нормальной.
Картинка пропала, и я открыла глаза. Солнце слепило, но от этого мне стало легче. Я лежала на траве и из носа текла кровь.
- Как ты выбралась? - спрашивает мама, помогая мне встать.
- Просто нашла силы, я поняла как их контролировать. - ответила я и мои глаза поменяли цвет.
Мать с ужасом смотрела мне в глаза, а я лишь улыбнулась.
- Не бойся, я не сделаю тебе больно. - сказала я.
- Мне казалось Кумихо, может стать Кицуне которая прожила больше тысячи лет. Этого не может быть.
- Знаешь, сейчас я чувствую себя прекрасно. Давай начнем проверку.
- Хорошо. - ответила она. - Давай начнем с тех способностей о которых ты говорила.
Я посмотрела на дерево, что стояло недалеко и вмиг она начало гореть.
- Не плохо. А вода?
Я снова подумала о нем и неожиданно пламя потухло, а вокруг образовалась лужа.
- Смотри. - говорю я и легонько стукаю ногой о землю.
Все начало дрожать и за секунду образовалась трещина.
- Лучше такого не делать. - говорит мама. - Это опасно.
Но я лишь улыбаюсь и подымаюсь в небо.
- Это мне больше нравится. - насмешливо говорю я.
- Спускайся! - ворчит мама и я возвращаюсь к ней.
- Я поняла что ты можешь контролировать силы. Но тебе все еще нужна практика и не смей показывать способности при людях. Они опасны когда доходит дело до необъяснимого.
- Ничего обещать не могу.

***

Демиен

Утром меня разбудил странный запах. Я сразу почувствовал что что-то горит. Подлетев с кровати я побежал в кухню. Папа стоял за плитой и что-то горело.
- Пап, что ты делаешь? - удивленно спрашиваю я.
- Питаюсь приготовить тебе завтрак, но кажется я совсем разучился готовить. Прости, тебе придется делать что-то самому. Только что сгорело пятое яйцо.
Он выбросил чёрную жижу в мусорник и опустив голову сперся на стол.
- Я никудышный отец. - говорит он.
- Нет, все нормально. Я сейчас сам что-то сделаю.
Я открыл холодильник, но там ничего не было.
- У меня идея. Давай сходим в магазин и купим продуктов, я по дороге можно зайти в кафе и позавтракать. Ты как? - говорю я с улыбкой.
- Серьёзно? - удивленно спрашивает отец.
- А почему бы и нет. Только я переоденусь и сразу пойдем.
- Хорошо.
Я быстро собрался и сбежал вниз.
- Готов?

- Здесь столько всего. - говорит папа, когда мы зашли в магазин.
- Ну да. Ты ведь давно не выходил из дома. Теперь можешь узнать чем живут обычные домохозяйки.
Он засмеялся и мы начали обходить магазин, понемногу заполняя нашу тележку.
- А ты очень вырос. - говорит отец.
- Знаю. В этом году уже заканчиваю школу. - отвечаю я и бросаю в корзину молоко.
- Куда хочешь поступать?
- Хочу быть музыкантом. Но еще не выбрал колледж. Тяжело думать куда ехать, если боишься оставить тебя одного дома.
- Прости. Я больше не буду так себя вести. - говорит он, и мы направляемся к кассе.
- Ты ведь вернёшься на роботу, я уже не справляюсь. Тяжело управлять фирмой одному.
- Конечно. Сегодня пересмотрю документы и завтра уже выйду на роботу. А ты учись, хорошо?
- Конечно.
Когда мы вышли на улицу у меня зазвонил телефон.
- Демиен, ты должен сегодня прийти. - ворчал Браян в трубку. - Вся школа сегодня собирается у Маи. Я не хочу идти без тебя.
- Сколько раз тебе говорить, у меня нет времени ходить по вечеринкам. Отстань! - крикнул я и положил трубку.
- Ты не хочешь идти на вечеринку? Это самое весёлое в школьные годы. Иди, я сам справлюсь. - сказал папа, когда я успокоился.
- Ты уверен?
- На все сто.

***

Миран

Послышался стук в дверь. Я открыла ее и увидела на пороге Веронику.
- Что ты тут делаешь? - удивленно спрашиваю я.
- Сегодня вечеринка и ты идешь со мной. - говорит она и входит в дом. - А у тебя красиво.
- Спасибо, но я никуда не пойду.
- Еще как пойдёшь. Тебе нужно потанцевать, развеяться. - она идет дальше и заходит в гостиную.
- Ну тогда я поговорю с мамой.
Я подымаюсь наверх, и вижу как она уже стоит возле ступенек и ждет меня.
- Ты ведь не против? - спрашиваю я.
- А ты точно сможешь себя контролировать?
- Да. Не бойся, я смогу.
- Ну тогда иди.
- Честно!? - вскрикиваю я и обнимаю её. - Вероника, подымайся на верх, поможешь выбрать наряд! - кричу я.
За мгновение девушка оказывается возле нас, и мы направляемся в мою комнату.

- Может, просто погуляем. - говорю я, когда мы едем к дому Маи.
- Нет, ты пойдёшь туда и всех порвешь. - говорит она и останавливает машину.
На улице уже слышно музыку и от этого мне стало страшно.
- Я не смогу.
- Давай. - говорит девушка и выходит из машины.
Я открываю двери и выхожу на улицу. Вероника уже плывет под музыку и тащит меня в дом. Здесь полно народу. Все громко хохочут и музыка заглушает их голоса. Подруга тащит меня в центр танцпол, и внезапно я натыкаюсь на кого-то. Парень поворачивается, и я узнаю Демиена. Боже, что я здесь делаю?


Рецензии