Темнота в начале. Якорь

Демиен

Я секунду смотрел в ее глаза и мне казалось словно я тону в них. Мир остановился и я слышал только биение своего сердца, которое почти выскакивало из груди. Миран стояла напротив и удивленно смотрела на меня. Наши взгляды встретились и по теля пробежало электричество. Я улыбнулся и наклонился к ней:
- Я не думал, что тебя такое интересует. - шепчу ей на ухо.
Но она лишь улыбается и пропадает в толпе. Некоторое время я стоял один в полной комнате. И мне казалось что, в ту секунду, когда она посмотрела мне в глаза у меня остановилось сердце. Вдруг чья-то рука схватила меня за плечо, и я повернулся. Браян обнял мене и ухмыльнулся.
- Я и не надеялся! - перекрикивал он музыку. - Пойдем!
Мы пролезали сквозь людей и неожиданно оказались в полупустой комнате. Браян улыбнулся и сказал:
- Ты точно меня убьёшь.
Мы прошли по комнате, и возле окна сидела Мая и Сара. Девушки смотрели в толпу, а когда заметили нас, то повернулись и улыбнулись.
- Ты пришел. - сказала первая.
- Планы изменились. - резко ответил я.
- Это хорошо, скоро будет игра. Ты в деле? - продолжает девушка.
- А что за игра? - удивленно смотрю я на Браяна.
- Правда или желание. Как в старые добрые времена. Но подвох в том, что задавать можно абсолютно все что угодно. - улыбается она.
- Давай, Демиен, будет весело. - толкает меня в плече друг.
- Ладно. Попробуем, но если мне не понравится я выйду. - сказал я.
- Так не пойдет. Играем по правилам.
Девушка встала, подошла к столу и сказала:
- Ну что, начнем.
Мы все сели вокруг него на диваны и она продолжила:
- Это не обычная игра, типа бутылочки. Здесь другие правила. Сейчас каждый из вас напишет свое имя на листе и бросит в мешочек, а затем по очереди будем доставать и спрашивать человека, имя которого написано в листочке. Все ясно?
Каждый пробормотал что-то себе под нос и мы начали игру.

Когда листок был уже у меня, я занервничал. Раскрыв его я увидел имя: Маи и сердечка вокруг него. Когда я посмотрел на девушку, она улыбнулась. Мая как будто знала что ее имя выпадет мне.
- Ну что начнем? - сказала она и показала на Сару. - Начнем с тебя.
Девушка смотрела в разные стороны и на ее лице читалось недоумение. Мая закатила глаза и сказала:
- Тогда начну я. - девушка изучила глазами всех в комнате. - Меган. - сказала она, девченке что сидела напротив нее. - Правда или действие.
- Правда. - неуверенно произнесла та.
- Тогда вопрос, - продолжила Мая и ее лицо исказилось в ухмылке. - Вчера я получила одну пикантную фотку... ты лизбеянка?
Все замерли. Никто не ожидал того резкого вопроса. Но Сара, что сидела возле Маи, лишь улыбнулась. Глаза Блейк сузились и она внимательно ждала ответа. Но все молчали, как и сама Меган. Вмиг глаза девушки налились слезами. Она старалась прикрыть лицо руками, но всем уже был ясен ответ.
- Так это правда?! - заорал парень, что все время держал ее за руку. - Из-за тебя, я отказался от лучшего колледжа... только ради того, чтобы быть с тобой! А ты мне все это время врала?!
- Прости... я не знала что так получится... - сквозь слезу шептала та, но парень ее не слышал.
Он подсочил и ушёл.
- Кажется один уже выбыл. - сказала Мая.
- Я тоже больше не хочу здесь быть... Ты мне противна! - крикнула Меган и тоже ушла.
- Продолжим? - спокойно сказала девушка и не услышав ни слова, посмотрела на меня. - Демиен.
- Мая, правда или действие? - спросил я.
Девушка улыбнулась и ответила:
- Правда.
- Почему ты так себя ведёшь?
- Мне это нравится, весело смотреть на таких ничтожеств как они. - с улыбкой произнесла она. - Браян.
Друг улыбнулся и сказал:
- Демиен, правда или действие?
- Действие. - ответил я не задумываясь.
- Поцелуй ту, кто тебе нравится. - парень улыбнулся и сложил руки на груди.
Все удивленно посмотрели на Браяна, а он продолжал улыбаться. Мая недовольно посмотрела на него и сказала:
- Я устала. Игру окончено.
Девушка сжала зубы и взяв бокал вина со стола, подошла к окну. Мы все продолжали сидень. Никто не сказал ни слова. Поэтому я встал и вышел из комнаты. Вдруг завибрировал телефон. Посмотрев что там, я прочитал: " Удачи. Надеюсь она тебя не пошлет." Я улыбнулся и пошёл в толпу искать свою незнакомку.
В доме было полно народу. Все топтались в бит музыке и мне было трудно пробираться сквозь них. Через некоторое время, я пробился на улицу и вдохнул свежий воздух. Голова ужасно болела от нехватки воздуха, поэтому я глотал его як ненормальный. Я сперся руками на колени и ждал когда отдышусь.
- Я тоже не могу долго находится в такой духоте. Там так мало места, что у меня начинается клаустрофобия. - услышал я голос.
Подняв голову я увидел Миран.
- Ты как? В порядке? - спросила она.
- Уже да.
Я неловко поднял голову и улыбнулся. Девушка стояла в тоненьком черном платьице и сжималась от холода.
- Ты здесь уже давно? Замерзла? - сказал я и надел на нее свой пиджак.
- Да, Вероника все еще танцует, а я не могу терпеть такую музыку. - ответила та. - Спасибо.
- Хочешь я тебя проведу? Прогулки очень полезны. - спросил я.
Миран секунду смотрела на меня, а тогда улыбнулась.
- Конечно. Я что зря обула кеды, а не туфли на шпильке.
Я показал ей рукой направление, а она сделав реверанс пошла вперед.
- Почему ты ушёл? У вас ведь была своя тусовка в круге посвящённых. - через некоторое время спросила Миран.
- Не очень люблю такие вечеринки. Мне комфортнее в более тихой обстановке... Осторожно. - сказал я подхватив за руку спутницу.
Она споткнулась и вступила в лужу. Вся вода с нее разбрызгалась во все стороны и мы стояли до пояса обрызганы водой.
Девушка улыбнулась и сказала:
- Упс.
Я начал громко хохотать и она тоже засмеялась. Но вдруг на щеке я ощутил каплю. И за секунду начался дождь.
- Побежали! - со смехом крикнула Миран и схватив меня за руку начала бежать.
Дождь лил как ненормальный. Улицы за минуту переполнились водой, а наша одежда промокла и прилипла к телу. Мы бежали под дождем и вода что уже успела набраться на асфальте, брызгала в разные стороны. Когда мы подбежали к ее дому, то на секунду остановились. Девушка улыбалась, и от етого моё сердце сжималось.
- Ну мне пора. - сказала она и хотела было идти, но я обхватил ее лицо руками и поцеловал.
Вмиг все моё тело задрожало. Я словно очутился в другом месте. Мы стояли посреди улицы, но было чувство что это все сон. Что-то внутри меня дернулось и я почувствовал себя более живым. Я чувствовал себя более человечным. Это было впервые за то время, когда я превратился. Все внутри изменилось и мне казалось словно я лечу. Когда наши губы россоединились, я посмотрел ей в глаза и снова поцеловал.
Когда я наконец отпустил ее, Миран неуверенно помахала мне рукой и пропала за дверью дома.
Я продолжал стоять и смотреть на дверь. Мне не хотелось уходить, но все же через некоторое время я направился домой. Я чувствовал необыкновенный прилив сил и мне хотелось кричать. Кажется я нашёл то что поможет мне быть человеком.


Рецензии