Мелодия любви

Мы познакомились в студенческом общежитии, я сидела на ступеньках и ждала свою соседку по комнате, грустно сожалея о потерянном ключе. Он поднимался по той же лестнице, красивый парень, очень видный не только внешностью, но и своим талантом. Его все замечали и я часто слышала, как девчонки мечтали о нём. А я не мечтала, потому что в том неловком возрасте, ты даже представить не можешь, что такой видный парень обратит внимание на тебя, тонкую, тихую провинциалку.
Но, он притормозив свой разбег, присел и заглянув мне в глаза, спросил:
- Я бы очень хотел, чтобы такая девушка ждала меня! Ты не меня ждёшь?
От такой неожиданности, я вздрогнула, но нельзя же показывать свою неуверенность, поэтому я улыбнулась и ответила:
- Во-первых, я не помню, чтобы мы были знакомы и перешли на «ты», во-вторых, я потеряла ключ и жду подругу...
- А в-третьих, пошли чай пить, - прокомандовал он, галантно помог приподняться и снова внимательно  нырнул мне в глаза.

Вечер знакомства состоял из чая, красивой мелодии, которую он весь вечер играл мне на саксофоне и первого в моей жизни поцелуя...

На следующее утро, кто-то постучал к нам в комнату, соседка в ночной рубашке открыла дверь, а он не спрашивая разрешения вломился в наше сонное царство, сделал нам кофе и на своём саксофоне сыграл весёлый марш. Потом сказал, что прогуливать пары на первом курсе нецелесообразно и удалился. Так весело и с музыкой, завязались наши отношения!
А я, из гадкого невзрачного утёнка, стала преображаться в лебедя. И вся заслуга моего перевоплощения была только в нём! Как говорится, с кем поведёшься, от того и наберешься! И я набралась: уверенности, самодовольства, немного наглости, а самое главное - я полюбила себя, музыку и жизнь.
Полюбила ли я саксофониста? Думаю да, я его любила, но первая любовь всегда немного туманная, мы просто летали на крыльях любви и не желали приземляться...Наслаждались друг другом, все нам завидовали, а больше мне, так как из двоих - завидным был он, а я была просто счастливая..

Так продолжалось несколько месяцев, пока я однажды не поняла, что он мне изменяет...А изменял он мне не с девушкой, и, даже не с мужчиной, как вы могли подумать, моя соперница - была музыка...И конкуренция была точно не в мою пользу. Как я не старалась выйти на первое место, всё тщетно...Я понимала, что мне нужно уступить своей сопернице или уйти…
А молодой музыкант, сам того не осознавая, научил меня красиво порхать и пока он часами репетировал свои симфонии и сочинял музыку, я напорхала себе будущего мужа, закрутив коварный треугольник из которого саксофонист выбыл и больше мы с ним никогда не виделись...

Прошло двадцать пять лет и первая любовь пылью припала в моей памяти. Да и зачем ворошить то, что безвозвратным грузом нырнуло в далекое прошлое.
Но, однажды ко мне заехала подруга и пригласила посетить одну светскую вечеринку, выгулять её модный наряд и растормошить мою уединенность. Я, конечно, сопротивлялась, так как не очень люблю светскую жизнь, но настойчивость подруги подарила мне незабываемый вечер...

Мы сидели в роскошном ресторане: я, подруга и её муж. Пили вкусное вино, закусывали изысканными блюдами и наслаждались высоким обществом. На каждом столике зажгли свечи, разодетая публика украшала праздник, а на понтоне, вначале небольшого озера, где плавали белые лебеди, красовалась сцена с играющим оркестром. Играла приятная музыка и вечер предполагал быть красивым...
 
Заиграл красиво саксофон и всё мое внимание поглотила эта мелодия. Что-то совсем родное и тёплое прикоснулось к сердцу и я замерла. Эта мелодия напомнила мне, моё 18-летие, когда моим подарком от любимого,  была специально для меня написанная музыкальная композиция с красивым названием «Наедине с тобой». Я тогда сильно расстроилась этому подарку, потому что ждала цветы и, как минимум французские духи, а не какую-то музыку, которую в карман не положишь и не похвастаешься перед подругами.

- Я знаю этого музыканта, сообщила я друзьям и рассказала свою давно забытую историю.
 Они внимательно слушали, а потом муж подруги отошёл и через пару минут вернулся с маэстро в белом элегантном костюме. Друг представил нас и все стали вести светскую беседу. А я молчала, не могла даже выдохнуть от страха быть опознанной. Ведь за эти годы, я изменилась: осиная талия растаяла, как снег под весенним солнцем, морщинки предательски ярко улыбаются на лице и нет той шальной молодости в глазах. А он? Он известный на весь мир саксофонист и композитор, его песни покупает Голливуд и он заслуженный артист страны. Но, так как он, практически не смотрел на меня и разговаривал только с друзьями, я успокоилась, что он меня не узнал. Потом он извинился, сказав, что ему нужно продолжить выступление и ушёл.

Дальше все слушали прекрасные звуки саксофона, а я наслаждалась давно забытой игрой любимого маэстро, мне было уютно и, кажется в тот момент, меня обнимало счастье...

Под конец вечера подошёл официант и сообщил, что мне передали подарок. Это был диск с подаренной мне когда-то мелодией и надпись:
«Когда уходит любовь, её музыка остаётся вечно»
Это был самый дорогой подарок в моей жизни…


Рецензии