А где-то рядом вторят Боги...

А ГДЕ-ТО РЯДОМ ВТОРЯТ - БОГИ
(когда на службу дан приказ...)

Программам, планам исполняться,
А день на день тревожный сон
И, в пору только удивляться -
В винтовку "досланный" патрон,

По форме хаки в камуфляже,
Блиндаж, окоп, передовая -
Стою в ночи один на страже.
Граница, линия прямая…

Мне голос: Сирия - начало!
Событий жди калейдоскоп,
(войны ничто не предвещало),
Нажать на кнопку, прямо чтоб.

Ракеты в бой, ученья словно,
Маневры - на худой… конец,
(с ума сошли все поголовно),
Без счету порох и свинец...

Почти война… Свершится чудо!
Любой исход прими... покорно.
О том в подробностях - не буду,
Мне сон и в берег злые волны...

Близка развязка, май встречаю.
Вступает в должность Президент
И, вместе с тем - предожидая,
Я про себя… "секу" момент…

Который год кропаю вирши,
Мундир по чести - заслужил
И, голос стал мудрей и тише
(за что я столько пережил?).

Уж, сколь исписано страниц,
На белом красным кровью алой
Стихов с металлом колесниц
И прочих не сочесть, пожалуй.

На связи с Богом. Избран… я -
Писать, злословить, бичевать ли.
Вся жизнь в ухабах… колея,
Чернила-слезы, кровь по капле

Больную душу… врачевать,
Будить сердца - упокоённых,
Я, рифмой дал себя распять,
Звуча в эфир приговоренным:

В последний спеть, и отзвучав,
От Рода выполнить - приказ,
Небес посланья… передав,
По цели и не в бровь, а в глаз,

Не признавать… авторитетов!
По правде в лоб слова-картечь
И... не упреком, не советом,
А в смысле как костьми не слечь

О том... строчу из автомата -
За стихом стих прицельно бью,
Больнее тем, кого люблю…
Иду в атаку - брат за брата.

Все до последнего патрона -
Святая Русь и мать-земля
Мои услышала… резоны
Наладить правдой жизни для.

А кто - не понял, усмехаясь:
Принять извольте… дар Богов.
Я рифмой не затем стараюсь,
Сгорая в пламени костров…

Не батогами в наказанье,
Увидеть плод своих трудов -
Системы сбой и заклинанья
Молитвой вам, видений снов

И как отверженным, проклятье.
Беззвучны к просьбам небеса,
Не по закону, по понятьям -
Чертям по углям... отплясать.

Я - весть. От истин недалече
И тот, кто до поры… сокрыт -
Душою, сердцем человечьим,
Что чаще прочих жизнью бит!

Мне час назначенный подходит
И с гадом, вряд ли, заодно -
Не петь в ночи, не хороводить,
Крутить времен... веретено;

Стихи-молитвы, к небу ближе
И выбор пал (дойдя до края),
За то, что злобой не унижен,
По правде - жив и сострадаю.

Отмечен свыше словом "лить"
И службу править... боевую,
Устроить - где, перекроить.
Задачу... самую простую -

Привесть в согласие природе,
Наладив быт, укладом - Русь,
И настроеньем... по погоде
К великой радости и, грусть.

По правде чтоб и верой Прави
Во славу, предков полня дух,
Дано стезю мою - направить.
Не подчиниться... не могу...

Тому - не понят и не принят
И Род лелеет больше прочих
Из тех, кто не глазами видит,
Даёт вести по звездам ночью

Слепых, бездомных... Я и сам
Ещё вчера - не знал призора,
Иду, поставленный в дозоры,
Созвучный… небу голосам…

Как на перёд, служа России,
Христос во вретище. Помилуй!
Что небом, посланный мессия,
Ведущим из последних сил…

Мне сон - Россия, новый путь.
Царь православный, верой святый
И, в парус ветер студит грудь…
Когда на заступ я солдатом.

Готовит… май пути - дороги:
Слова присяги, гром салютов,
А, где-то рядом вторят Боги -
С ним не согласные как будто.


Павел Спивак, 2018 год.


Рецензии