Рассказ судьба испытывает меня

    Вечер настал как-то быстро и неожиданно.В комнате стало сумрачно,только от топки печки шло тепло и светло.Но дрова прогорели и свет угасал.Как-то не хочется вставать и идти включать свет.Долго была на улице промерзла ,кидала снег.А теперь забралась под тёплый плед.Тепло разошлось по комнате и я согревшись,незаметно уснула.Проснулась ,кто-то настойчиво стучит в окно.Кого-же так поздно принесло,никого не жду.Кот дома.Всё.Но стук продолжается,шторку отодвинула,смотрю стоит кто-то.В темноте не узнать.Кто там и слышу голос пьяного соседа,пришёл,Хороший парень высок,красив,умный,тихий,работящий работает на тракторе,сейчас от снега улицы чистит а летом с поля не вылазит.Одни положительные качества.Но если выпил то теряет все свои качества,становится грубияном ,хамом.

  Уходи прошу тебя.А он опять стучит,запусти.Но всё стекло гремит,точно выбьет.Пошла в сени к двери шубу одела,валенки на босу ногу,шаль пуховую на голову.Дверь боюсь открыть,щеколдой открыла и опять закрыла.Он идёт к двери и пинком ,открой.Ну совсем одурел.Что ему надо от меня ну смотрит,шутит,может приобнять а я бухгалтерии работаю им путёвки выписываю.Но ничего не обещала ,ни позволяла.Узнал что мама уехала к тёть Гали и пришёл.Знает что одна но и знает что не пущу,всё равно стучит.Открой дверь выбью.Ведь знает что с мужем разошлась,тяжело разошлась,тоже пил да ещё и бил.Еле от него уехала.И он ту та же
Всё дверь трещит.Стою думаю если выбьет,а я так в уголок встала между дверью и ящиком.Ящик кок раз от двери и защитит.Дверь сразу в ящик открывается.Угол как раз и пустой,пока он в избу пойдёт я и выбегу.

   Но слышу мужики соседи услышали шум,стук бегут,время управляться со скотиной,вот и услышали на улице были.Но с ним не сладить,здоров,силён драчун.Но дядя Паша кричит:Сейчас по горбушке получишь,я с жердиной пришёл.Но какая-то возня,крики,шум.Все повалили,связали и утащили.Дядя Паша,он рядом живёт ,сосед стучит тихонько в дверь,открой Маша.Я открыла он и говорит:Печь хорошо закрой и пошли к нам переночуешь,смотрю тётя Юля идёт пошли-пошли.А то если опять придёт.А завтра утром домой уйдёшь.И мать приедет.Но я так и сделала.Взяла ночную сорочку,дом закрыла и ушла с теть Юлей к ним ночевать.Дядя Паша ушёл к соседям узнать как там Толя успокоился или ещё бушует.А отец его дядя Коля богатырь,здоров.Тумаков надавал Толи и уложил в постель.Вернулся дядя Паша,ну всё едим и тоже спать.Собрали на стол картошка варёная,капуста с луком и подсолнечным маслом вкусно,да пироги тоже с капустой.Поели,чай попили,посуду помыли.

    И сели в лото играть конечно мне не до лото всё внутри за холодело от
страха.Немного поиграли.О девонька ты совсем раскисла,завтра с ним поговорю,что ему надо было?. А я не знаю он ничего не говорил,открой и всё,а сам дверь ломал.Ну всё давайте спать.Тёть Юля постелила мне в горнице на диване,а сама в спальне легли.Всю ночь не спала а, к утру уснула.Просыпаюсь светло дядя Паша на работу собирается.Я встала,оделась,постель прибрала,в кухню вышла,поблагодарила и домой пошла.
   Иду смотрю на крыльце сидит Толя,вижу на работу собрат с сумкой с едой.Да прощение просить пришёл.Я подошла.Он голову опустил,бормочет что сильно напугал прости,что нашло,что меня сюда принесло.Молча голову поднял на меня смотрит,что не видишь давно ты мне нравишься,но ты меня не замечала.Ушёл в армию а ты в это время и замуж и вышла.Был бы здесь не дал бы выйти,отбил,моей бы была.
  Люби меня,любимая моя.
  Моя женщина в мире этом.
 Сквозь тучи,на заре входя в зенит.
  И нас лечит солнце от вчерашней боли.
  Люби меня любимая моя.
  И жизнь повернётся новой стороной.

  Автор : Аникина Н.М.
   29-03-2018г.


Рецензии