Глава 3

Карссиди стояла впереди от меня на пару шагов. Внезапно для нас обеих появился тот парень. Он стоял ближе всего к Карсси, поэтому схватил её за талию и потянул в дом.
Девушка пыталась освободиться с его сильной схватки, но всё напрасно. Я уже хотела бежать девушке на помощь, но она откинула меня своей магией. Это был знак.  Я должна теперь быть очень аккуратной и продумать буквально всё до мелочей, чтобы спасти своих друзей. И неизвестно, сколько у меня было времени, до появления этого Панкраса.
Идей у меня было ноль. Я совсем не знала, что придумать. Не быть мне супер героем… Меня же всё равно будут искать. Буду избавляться от них по одному. Я направилась к дому. Предо мной опять, непонятно откуда появился этот парень. Я смогла рассмотреть его черты лица. У него острый подбородок, широкий лоб и сильно выраженные скулы. Слегка пухлые губы, на которых играет ухмылка. Лукавые и шаловливые тёмно-серые глаза, на которых красуются густые длинные ресницы, которым, небось, завидуют всё девушки.
- Вот и встретились,- парень облизал нижнюю губу,- я Маверик,- а ты?
- Аделаида,- я сделала шаг назад, чтобы сделать больше расстояние между нами.
- Ты меня боишься?- Парень удивлённо поднял брови и сделал шаг ко мне.
- Нет,- я осталась стоять на месте, дабы доказать его не правоту. Подпустить ближе и отключить.
- Да ну?- Он уже стоял возле меня.
Сердце начало настолько быстро биться, мне казалось, что оно выскочит из груди. Он взял меня за подбородок, заставляя смотреть в глаза.
- А хочешь узнать, кто из твоих друзей предатель?- Прошептал Маверик.
- Среди моих друзей нет предателей!- Твёрдо ответила я.
Хотя засомневалась. Кто-то очень умело скрывал свои эмоции, что я не могла разгадать. Я понимала, что так всё и есть…Мне просто не хотелось верить в происходящее.
 Эту хижину попробуй, найди. Значит, кто-то рассказал о нашем месте расположения. Только вопрос, зачем им всё это?
- Говори!
- Э, нет!- Протянул парень,- ты пойдёшь со мной и посмотришь кто это.
- Я последняя надежда на их спасение!
- Детка! Нет надежды. Либо ты идёшь добровольно, и я тебе говорю, кто предатель, либо я веду тебя силой,- его голос погрубел, а глаза его серые глаза в одну секунду стали черными.
Мне пришлось идти с ним. Я не знаю с кем имею дело. Я не знаю, какие способности имеет этот парень. Возможно, то, что имею я сейчас у Маверика с рождения. Да на честность этого парня нельзя рассчитывать. Он может меня отвлекать, пока помощники не схватят меня. Поэтому самым правильным решением, как мне казалось, было добровольно сдаться. Перейдя порог дома Маверик меня остановил.
- Прости, но это вынужденная мера,- без нотки сожаления произнёс парень.
Он достал из кармана два золотистых браслета, которые были исписаны странными иероглифами.
- Это позволит почувствовать себя обычным смертным. Ты ничего не сможешь сделать,- парень защёлкнул браслеты на запястьях,- даже не сможешь выйти из дома, пока они на тебе.
Я старалась не подавать виду, будто мне всё равно. Но теперь я не знала, как помочь себе и друзьям. Значит, он тоже сомневается в моих способностях, раз решил пойти на такие меры.
- Пройдём в комнату. Всё только тебя ждут.
Маверик открыл дверцу в полу и мы опустились в подвал. Она была совсем не заметной, и даже если бы мы хотели её найти, то всё равно не смогли. В этой комнате горел тусклый свет. В центре комнаты стоял стол и 6 стульев, на которых сидели мои друзья. Мысль, что кто-то из них предатель не покидала меня. И ещё стоял одинокий, огромный, железный шкаф.
- Присаживайся,- силой усадил меня на свободный стул,- я хочу с вами поиграть. Скажу честно, один из вас лишний. То есть предатель. Ваша задача его рассекретить и убить. Каждому из вас я дам нож, а вы должны метнуть в того человека, кого считаете предателем. Но,- парень положил руку на моё плече,- её убивать нельзя. Она мне ещё понадобится.
 От его прикосновений по телу пробежали мурашки.
- Но как мы можем выбирать?- С дрожью в голосе спросил Мак.
- Вы всё равно умрёте. Вы выбраны для ритуала. Но перед смертью вы можете узнать, кто сдал вас в руки Демона.
- Какого хрена?
- А ты не знал?- Проявляя сочувствие, спросил Маверик,- Демоны существуют и некоторые живут среди нас. Ада одна из них. И вы все жили, не подозревая об этом. Хотя… Карссиди всё знала. Потому, что она ведьма.  Может она не знала, кем является Аделаида на самом деле. Но разве вас это не злит, что от друзей скрыли правду? И этот прекрасный кулончик,- парень дотронулся к нему, но сразу же одёрнул руку.- Защита, как мило. Так вот, кулон,- Маверик потёр руку, на которой остался ожёг от кулона,- создала Карсси, для поддержания жизни Ады… Что-то я заговорился. Пора начинать игру.- Ада! Скажи, что происходит между тобой и Джеком.
Мне без всяких спор и угроз захотелось рассказать правду. Не только потому, что я была под воздействием внушения. Я просто устала скрывать всё это.
- Мы встречаемся.
- Как давно?
- 2 года,- ребята удивлённо смотрели на нас.
- Почему вы встречаетесь тайно?
- Я не знаю, - я запустила руку в волосы,- это было прикольно. Никто не знает. Адреналин…
- Ты его любишь?
- Я уже не знаю,- я закрыла лицо руками.
- А ты Джек?
- Я тоже не знаю. Сначала я думал, что это любовь, но теперь я в этом не уверен. Это больше из-за того, что популярный парень должен встречаться с популярной девушкой.
- Славненько,- потирая руки, с азартом в глазах говорил парень,- а на вопрос изменяли ли вы друг другу, ответят Маккензи и Агнес.
Наступило молчание. Никто из нас не хотел разбираться с ними. Хоть и мы уже не любим друг друга, хотя я не уверенна, что это была любовь, всё же было обидно. От друзей это никто не ожидал.
С Маккензи это было случайно. Мак устроил вечеринку. Собрался, считай весь колледж. Мы тогда с Джеком поссорились. Он ушёл пить на первый этаж, а я осталась на втором. Я очень напилась и слабо помню, что происходило. Помню Маккензи, его комнату, как он снимает с меня одежду, кладёт на кровать и всё. Я проснулась в одной постели с ним. Жутко болела голова. Я решила уйти, чтобы он не знал, с кем провёл ночь. Но потом я узнала, что в тот день он вообще не пил…И понятное дело, что помнил с кем провёл ночь.
- А знаешь, что самое интересное? - Обращаясь ко мне, спросил парень,- это то, что Маккензи тебя специально споил, чтобы переспать. По просьбе Джека, который изменил пару дней назад с Агнес.
- Какого хрена?- Я хотела вскочить со стула,- но руки Маверика вернули меня на место.
Парни опустили глаза, не желая отвечать на поставленный вопрос. У меня до сих пор было чувство вины, что я предала Джека… А тут оказывается, что использовали и предали меня!
Тогда мне не показалось странным поведение Мака. Я не могла поверить в услышанное. Человек, с которым мы столько времени были вместе, которому я столько доверяла, оказался мразью.
- Ну и напоследок, Агнес и Оттис. Я вот не пойму, - парень положил руки на мои плечи,- или ты плохой Демон, или ты слишком наивный Демон. Ты можешь читать мысли. Не сейчас, конечно.- Маверик ухмыльнулся,- И ты не могла понять, что тебя предают и обманывают? А, знаете,- Демон положил руки на стол,- Агнес больше подходит Отису, чем Карссиди. Без обид. Они оба не созданы для вашей компании. Они ненавидят всё, что вы делаете. Завидуют вам. Вы можете позволить себе многое, а им нужно потрудиться. Ну ладно. Это так, к слову. Начнём же нашу игру на выживание.
Маверик достал со шкафчика 6 темно-красных шкатулок. Одну из них парень поставил напротив меня. Из неё Демон достал кинжал. С виду самый обычный, только на рукоятке были вырезаны странные символы. Хоть значение символов мне было не известно. Он выглядел настолько жутко, что на него смотреть было страшно, не то, что в руку брать.
- Держи,- парень протянул мне кинжал.- Итак, кто, по-твоему, предатель? Ты, что даже не хочешь причинить боль тому, кто причинил ее тебе? – Шепнул мне на ухо Маверик.
- Я не буду это делать.
- Тогда сделаем это вместе.- Потирая руки, произнёс парень.
Парень вложил мне в руку оружие и обхватил своими руками мои руки, чтобы я не выбросила кинжал. Я подняла руки, дабы показать ему, что я выбрала. Маверик немного ослабил хватку. Я замахнулась и … Хотела уже ударить себя но, Маверик быстро среагировал и остановил кинжал в миллиметре от моей груди.
- Зря ты так!- Он замахнулся и ударил меня. От удара я свалилась на пол.- Значит, я сделаю выбор за тебя. Но я хочу, чтобы ты это видела,- парень поднял меня за волосы и снова усадил на стул.- Я знаю, кого выбрать,- Маверик метнул кинжал в Джека.
Он попал специально в плечо. Демон не хотел убивать. Пока… Он хотел сначала хорошо поиграть с нами. Я сидела и молча смотрела на то, как Джек корчится от боли. Я ничего не могла сделать. Слезы медленно скатывались по щекам.
- Продолжим,- парень безумно улыбнулся,- теперь ты,- Маверик протянул кинжал Карсси.
- Я не верю, что среди нас предатель! Ты врёшь! Ты просто хочешь нас поссорить, сломать! Мы столько лет вместе! Никогда и никто не смог бы предать нас! Мы сильные, потому, что вместе…
- Ты умная девушка, но глупая. Этот человек мог обмануть вас всех. Даже Демона-Аделаиду. Хоть этот человек и не знал кто она на самом деле. Мы отвлеклись. Кто предатель?- Грубо спросил Демон у девушки.
- Я не хочу это делать…- Девушка опустила голову, зная, что парень заделает выбор за неё и догадывалась на кого…
- Ну, уж нет! Я хочу, чтобы ты видела. Кого ты считаешь предателем,- парень одной рукой поднял её голову, а другой метнул в Оттиса.
Карссиди вскрикнула, будто только, что кинжал сейчас в её руке. Девушка сама дала сделать выбор Демону.


Рецензии