Обыкновенная

В данном произведении я старалась передать часть моментов особенно чувственно и эмоционально. Я попыталась влить в них как можно больше жизни, чтобы читая, люди чувствовали что это рядом, совсем близко, а ни где-то там где нас нет.
Большая часть этой истории была написана с жизни реального человека, я старалась акцентировать внимание именно на эмоциях, мыслях и переживаниях, а ни на том что происходит вокруг . Будто вы проникаете в сознание другой личности, и видите все исключительно её глазами.

Этот рассказ может быть написан коряво и не профессионально так как я не являюсь писателем.

Не смотря на это, я все-же рекомендую его к прочтению девочкам и мальчикам подросткам , которые считают что в их жизни все очень плохо, и что это никогда не изменится. Также, рекомендую почитать это и тем людям, которые считают что они имеют право относиться к кому-то с пренебрежением , только потому что человек как-то ни так себя ведёт, ни так выглядит, и не разделяет ваши интересы.

Совсем скоро выйдет первая глава, рассказ старалась сделать по максимуму лёгким к прочтению.

Надеюсь на вашу поддержку, буду рада любой конструктивной критике.


Рецензии