Планета бурь

Как тебя рассказать, как тебя объяснить, ты с застывшей планеты,
Где мой голос не слышен и темный в пыли горизонт;
Буря бьется на ней, как гиена, и в злобности этой
Проплывает гроза, от которой не вызволит зонт.

Скалы плавятся, жар не спадает, и сердце пустыни
Бьется пламенно, страстно и горестно в капле воды;
Буря близко и скоро, земля неизбежно остынет –
Неизвестна, как смерть, и нежданна, неведома ты.

Вдруг зеленый ковер за секунды примерит песчаник,
Ты смеешься и плачешь, забыв свой неправедный гнев.
И я снова живой, незнакомый и юный посланник,
Я вздымаю вверх руки и делаю робкий посев.

Но мгновение – и снова безжизненно, мертвенно солнце,
Нет воды, воздух гол и несносно, недвижно горяч,
И песок превращается вдруг в золотые червонцы –
Но на них никогда не найдется достойный богач.

15.01. 2017 г.


Рецензии
О, если б только я могла -
То превратила б ту планету
В живой, не ведающий зла,
Луч солнца или бы в комету.

Тогда бы ярко засветил тот луч
Или игристый хвост кометы.
И не было б застывших туч,
Лишь живости приметы.

И пусть песок останется песком,
Ласкающимся в волнах океана.
Глаза застывшей запылали бы огнем,
Не гаснущим в твоих объятиях рьяных.


Лили Миноу   18.07.2020 22:16     Заявить о нарушении
Ты моя лапонька, мой Лиленочек!

Владимир Еремин   03.03.2019 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.