письмо с того света

вот она,конечная черта,незримая граница на дороге жизни.столько слышал разговоров об этом,все упрямо утверждали и спорили о том,как будет после смерти.если бы у меня было тело,оно бы долго-долго смеялось ехидным смехом над всеми этими знатоками загробной жизни.выдумки и предположения,не имеющие под собрй никакой основы,но ставшие важнейшим элементом в жизни всего общества.все поклоняются,молятся,воюют и снова молятся.бог ты где?разве ты кровожаден и хочешь,чтобы люди убивали и резали друг друга,потому,что они по-разному тебя и твоих пророков представляют?пока никого не вижу,ответов не слышу..лишь темнота разбавляет сгусток моей энергии,бывшей когда-то человеком,который летит вникуда.ничего нет.обрывки ярких воспоминаний словно вспышки молний мелькают где-то в глубине  таящего сознания.моменты из детства,любимые игрушки,мамино улыбающееся лицо,склоненное над моей детской кроваткой,отцовская большая ладонь,за которую так любил держаться...собака,её добрый озорной взгляд и всегда мокрый холодный нос..моя юность,первая любовь,сладковатый привкус Её помады..любимая музыка,лица музыкантов,творчество которых будоражило до глубины души.с некоторыми мечтал встретиться после смерти где-то там,где моё я сейчас.где же вы,ушедшие из мира людей мои кумиры?или я лечу в пустоте вместе с вами,среди волн вашей музыки,на любимых гитарных рифах,ставших бессмертными в земном мире?бесконечный полёт,словно,поднимает меня ввысь,дальше и дальше,к зрелому моему возрасту,где незабываемых картинок в водовороте пустоты уже мелькает меньше.здесь вспышки ярких моментов от редких поездок,когда нёсся по разбитым дорогам прочь от будничной суеты,и в душе на короткий срок отпуска вселялась иллюзия свободы..вперемешку с этим являлись лица родных и друзей,которых любил при жизни.их добродушные лица улыбались,я смотрел на них и,словно,согревался в той пустоте,которая меня окружала.эх,вернуться бы хоть не на долго обратно,погулять с друзьями по ночному городу,посидеть в лесу в тишине или у костра,взять себе лохматого пса с добрыми  глазами и виляющим хвостом,чтобы ездить с ним к реке каждое утро.а она,жизнь,всего одна.но горечи об утраченном и не прожитом нет,потому что мои воспоминания живы яркими красками,они и составляют ту энергию,которая от меня осталась,и,наверно,скоро растворится,став частью природы:свежими зелеными листьями или молодыми побегами деревьев.там будет часть меня и я буду улыбаться всему: солнечным лучам,летним каплям дождя,весеннему ветру и,конечно,проходящим мимо людям,которых так люблю...
 -блин,замечтался что-то я стоя на балконе.а телефон уже раз 5 звонил,надо скорей на работу бежать,на всю неделю уже очередь...к выходным не забыть бы созвониться с друзьями,давно ведь не виделись..да,а если еще и собаку взять,то..нет,нет,на это точно времени нет..
 может,когда-нибудь потом..


Рецензии