Верят ли себе люди?

Я каждый день ложусь спать лишь с одной единственной мыслью; зачем жить дальше, зачем продолжать это бессмысленное существование, зачем вообще что-то делать? Я думаю о том, чтобы заснуть и больше никогда не встать. Мне даже стало всё ровно, если меня найдут соседи, когда я завоняюсь. Но этот чёртов будильник каждый раз обманывает мои мечты. Хотя кого я обманываю, я итак просыпаюсь до будильника. Так что он по праву входит в пятёрку моих самых бездарных покупок. На кухне в раковине груда немытой посуды, на многих тарелках в остатках пищи поселились опарыши. Одну из этих тарелок пришлось помять. Я наложил остатки чего-то непонятного, которые были на сковородке и уже даже успели к ней прилипнуть. Каждый чёртов день я прохожу около комода. И с каждым днём я всё больше приближаюсь к 3-ему ящику снизу. В нём аккуратно лежать верёвка и мыло, они ждут, не дождутся своего часа. В ванной ничем не лучше. Зеркало запылилось, хоть я его и каждый день использую. Если вы помните было время, когда все тараканы в домах резко исчезли. Кто-то считает, что это из-за электромагнитного излучения от техники. Мне же кажется, что все тараканы в моём доме исчезли, потому что решили, что в подобной помойке они не могут жить. Сомневаюсь, что вы когда-нибудь видели одежду, которую не стирали 2 года, а я видел. Когда я так сильно забываю про стирку, то всю эту одежду я использую как тряпки, предварительно сняв плесень. Плесень на одежде, кстати, такая же разнообразная, как и на еде. В принципе стены с грибками тоже блистают разнообразием. Видели бы вы, как красиво выглядит ржавчина с домашних труб, которая находится на границе с грибком. К слову, даже в самых отвратительных местах есть что-то красивое. Для меня это шкаф, где висит единственная одежда, для которой у меня есть вешалка – это мой чёрный атласный костюм. Он всегда выглажен и постиран. Люди, когда видят меня в нём, не замечают царапин от ржавой бритвы. Выхожу из своего подъезда, который захламлён аналогично моей квартире. И представьте себе, этот урод опять поставил свой проклятый внедорожник прямо напротив подъезда таким образом, что из подъезда невозможно выйти. Я еле-еле пролезаю через цель толщиной с ладонь. Когда я вышёл из цели, то заметил, что на капоте приклеена большая наклейка с надписью «Деды воевали». Лучше бы они воевали за то, чтобы таких пупов земли как ты было поменьше, так у них и мотивации было бы больше и ориентиры чётче. Я не выдерживаю и сумкой с размаха разбиваю лобовое стекло автомобиля. А потом убегаю, чтобы меня не заметили. Каждый раз мучаюсь мыслью заходить в вагон метро в костюме. Все эти грязные бабки, сопливые дети, их мамаши, которые поощряют их за их сопли, и просто люди, от которых дурно пахнет. Но у меня нет выбора, на машину денег категорически не хватает, и даже в такси ехать каждый день себе позволить не могу. Поэтому приходиться терпеть все вышеуказанные прелести жизни. Я вот порой думаю; вот тот идиот, который каждый раз ставит подобным образом машину, вот почему он, почему он заслужил ехать на машине, а я нет? Чем я хуже его? Я не припомню, чтобы я этак сильно кого-нибудь обидел, но почему я еду в пропахшем метро, почему я не заслужил ехать на автомобиле? Скоро моя остановка. Дверь открывается, и люди из вагона из него даже не выходят, они буквально вываливаются из него как из какой-нибудь банки шпрот. И идут к выходу как не умеющая думать биомасса. Я прихожу к себе на ненавистную работу, благо лица, которые, я вижу, каждый день обновляют. И я как обычно выступаю перед этим стадом.
- Здравствуйте, меня зовут Сергей, и сегодня я провожу тренинг для работников офисов о том как в условиях современного и бурно развивающего рынка открыть своё дело и стать в нём успешным.


Рецензии