Я тебя отпускаю...

Я тебя отпускаю...
Сейчас говорю я серьёзно.
И больше нет смысла, думать,
Что я была твоим воздухом.
Я никогда не услышу шелест твоих ресниц.
Я тебе ненавижу, но голос твой ещё слышу.
Запомнились мне все касания,
Все мелкие фразы твои.
Я дала себя на растерзание,
И ты убил все мечты.
Пускай, синих глаз не увижу,
Пускай, я умру в одиночестве,
Зато, я буду свободна,
Для тебя стану, лишь многоточием.
Губами касался щеки,
Я погибала сразу.
И мне не забыть черты,
Лица самого прекрасного.
Я больше не буду кричать,
Нет смысла вскрываться по новой.
Тебе меня ведь не жаль?
А же, пугливый ребёнок...
Зачем ты меня обнимал?
Зачем душу колечил?
Ты же останешься в памяти
У меня навечно.
Не думай, что я идиотка.
Я просто всегда улыбаюсь,
Когда ты молчишь со мной.
И это наверное счастье...
Я тебя отпускаю...
Зачем мне тебе навязываться?
Ты меня не любил.
Лишь говорил милые фразы.
Сказал, никогда не уйдешь...
А я ведь тебе поверила,
Теперь я закрыла двери,
В сердце разбитое апрелем.
Мои руки пахнут тобой...
Осталось сойти с ума.
А я же тебе говорила:
"Я просто люблю тебя...".


Рецензии