Барак для людей, что не смогут присниться

Барак для людей, что не смогут присниться.

В этой мерзлой зиме тихо падает снег.
И ложится ко мне на ресницы.
Ты уже не предъявишь забытому мне,
что тебе продолжаю я сниться.

Поп, ну, явный "браток", обо мне без затей
что-то там, второпях, прочитает.
Соберется немного надежных людей.
А душа моя в небе истает.

Кто-то скажет - зачем? Кто-то скажет - дурак.
Кто-то скажет - уж лучше бы спиться...
Приведут меня черти в отдельный барак ,
для "людей, что не смогут присниться".

И захлопнутся  наглухо и навсегда
все , когда-то открытые дверцы.
Через  год и не вспомнишь - " А что за мудак
мне  топтался в измученном сердце".

Ну, а я? Что со мною? Каков же итог?
Пообщавшись с барачной братвою,
я пойму , что тогда, несмотря ни на что,
пусть раздельно, но нас было - ДВОЕ...


Рецензии