Дыхание памяти

               
                Я вижу линию горизонта...               
                И слышу того, кого нет...


Когда всё это началось?..
Когда?..
Или напротив, закончилось...
В то майское утро или в декабрьский вечер; в раннюю осень или позднюю весну?..
Я не помню...
Но вчера, и это блеснуло совершенно отчетливо, я нежно погладил время, слегка коснувшись его неуловимости...
Оно не ответило, но и не отвергло.
Оно лишь мраморным безразличием отодвинулось и скинуло мою память со своего плеча...
И всё как-то закружилось, замельтешило, рассеялось...
И солнце не село за горизонт, а лишь нежно прилипло жёлтой щекой к поверхности разделяющей полосы.

Я буду дружить с тобой, когда небо будет синим, вот только... пусть его выкрасит кто-нибудь другой.
А я буду ждать... буду ждать долго.
Для того, чтобы приоткрыть лик бессмысленного восприятия жизни, необходимо посмотреть на него в упор.
Мы будем вечно сидеть на берегу и смотреть как живут волны, мы будем чего-то ждать и не думать о прошлом.
Нам будет хорошо… несколько дней, а затем мы умрём, но будем ещё долго ходить по земле.


Рецензии