Навка

Говорят деревья и травы шепчут. Птичьим трелям в хоре тесно. Накладываются друг на друга, множатся, отражаются звуки серебристыми переливами.
Слышишь ли ты..?
Лес обтекает тебя, кружит меж шершавых вековых стволов, изогнутых ветвей, и только солнечные всполохи прорывают густое кружевно крон...
Видишь ли ты..?
Заблудилась я, потерялся ты. Разошлись, не встретились.
Что есть силы кричу: Где же ты??? Где ты...? Где я...?
И только эхо, темным зверьком, притаившимся в старой опавшей листве, тихо вторит мне в ответ: .. не ты... не я.....


Рецензии
Какая яркая картинка объёмная и музыкальная
Слышен шёпот листвы и видно солнечных зайчиков
По смыслу не очень оптимистично, а по образам свет пробивает насквозь. Двоякое впечатление)
Понравилось

Майя Ланопре   12.04.2021 14:43     Заявить о нарушении
Мне приятно, что Вы услышали.
Спасибо!

Говорящая Книжица   02.05.2021 21:26   Заявить о нарушении