Скорбя у обломков

Скорбя у обломков империи,
Кружа над останками пылью,
Они заигрались настолько,
Что сказка им кажется былью,

А ложь – невозделанной пашней
Бескрайнего поля чудес
На глобусе наглого счастья
С калибрами наперевес...

Страна не глупа очевидностью,
Наивна, но ровно насколько
В безликом ее сознании
Вмещается мнимая ролька –

Спасителя хрупкого мира
И светоча всех мудрецов,
За ради великой идеи:
Халявы для жирных котов.


Рецензии
Дастин, привет! Сильный стих! Это я! Помнишь меня? Я бы ещё картинку похлеще сделала, что-то такое дэмоническое... 😈
Как у тебя настроение? Как дела? А я тут решила по прозе погулять! Стихи некоторые выложила. Короче, болото мутное... Боюсь даже рецухи писать... Неадекватно реагируют... Иронию не воспринимают и носы высоко задрали. Хорошо хоть друг-поэт со стихиры меня нашёл тут. А то 4 дня гуляю, с четырьмя психическими повстречалась... Одна психичка уже нажаловалась на меня.
Приходи в гости!

Ольга Руда   11.06.2021 17:42     Заявить о нарушении
Привет, Ольга!
Где пропадала столько времени?
Я к тебе на стихах захаживал,
читал твои философские стихи.
Растёшь.

Спасибо, что вспомнила обо мне!)

Дастин Зевинд   11.06.2021 19:22   Заявить о нарушении
Благодарю, Дастин, за ответ! На стихире всё замечательно, без эксцессов.
У нас отличная группа собралась, единомышленников-поэтов. Общаемся... Ну, недоброжелатели, конечно, мне спамы в личку там накидали и её сломали. И большинству из моих друзей. Но мы не унываем... Общаемся в свободном доступе. С некоторыми в ВК переписываюсь, кто там есть. Буду читать тебя, писать... И ты не забывай!

Ольга Руда   11.06.2021 21:08   Заявить о нарушении
Я больше на Прозе тусуюсь.
А времени писать уже мало.
Перешел на другую работу
и ещё не научился сачковать
от основных обязанностей.)
Дома ничего интересного в
голову не приходит. Жду
отпуска, может удастся
куда-нить слетать.
Заходи сюда почаще,
здесь бывает весело.

Дастин Зевинд   11.06.2021 21:16   Заявить о нарушении
Ага, весело! Свистни, когда будет весело! Сразу прилечу на крыльях ночи!😉
Пока никто со мной веселиться не хочет😥. Все такие сурьёзные... Мои шутки жёстко караются ☠... здесь.
А у нас в Перми май, как июль! И июнь классный. Уже и назагорались, и купальный сезон открыли. Никуда не ездим. Гуляем, на природу выезжаем, здесь отдыхаем. Да и работа у меня постоянная. Она свободная, но в отпуск не хожу. А вечером всегда в инете часика на два зависаю...

Ольга Руда   11.06.2021 21:28   Заявить о нарушении
Сейчас у многих работа постоянная, на удалёнке.
Но движуха уже началась, всё-таки вакцина даёт
результаты и меньше людей заболевют тяжелой формой
ковида. Моя неаглядная уже переболела, относительно
легко, а другим не повезло... Ты береги себя и лучше
вакцинируйся, не надейся на русский авось, сейчас
можно любую вакцину купить.
А насчёт веселья... Троллей уже нет, твой любимый
Анатолий Ш. слинял куда-то, с год как, да и другие
в бегах. Весело от рейтинга и рейтингистов. Если
почитать их опусы. А если не читать - тоже весело.
Те же лица в том же списке гениев и гениес. Нас
с тобой там вряд ли будет, мы не форматные и не
окружены вниманием клакеров. А Стихира вымирает.
Мне там скучно.

Дастин Зевинд   11.06.2021 22:12   Заявить о нарушении
Доброе утречко, Дастин! Правильно, я и ты неформаты. Я, когда говорю серьёзно, всем кажется, что я прикалываюсь. А когда шучу, думают, говорю серьёзно... Но на стихире за почти два года нахождения там, я нашла друзей, которые меня понимают на все сто. И я их чувствую и понимаю. Созвучны в многом... Вот я сейчас скажу тебе абсолютно серьёзно. Не знаю, поверишь или нет... А может посчитаешь, что я прикалываюсь или вру. Как одна гениесса с деревянными мозгами заявила, что я вру всё время. Я по её комплексам и страхам проехалась не хило... Так вот, по поводу "короны", у меня было, как всегда, видение, только это всё началось. В 3 часа ночи, темно... Я в состоянии внетелески (сонный паралич), вижу - стоит человек очень высокого роста. У нас потолки высокие, полногабаритка. Так он до потолка. Примерно метра 3, весь в чёрном, в капюшоне, лица не видно. И мало того, от него ещё энергия прёт на всю комнату... Ну я уже привыкла, что вокруг меня много ходят разных... кто-то ко мне, кто-то мимо... Ну вот, этот человек подошёл к моей кровати, рукой надавил на грудину, сильно, так, что я чуть не задохнулась, и чётко, громко сказал: У тебя иммунитет! И спокойненько испарился... Причём муж у меня утром заявил, что ночью тоже просыпался. Ему показалось, что кто-то ходит по коридору. Он думал, что я не закрыла входную дверь. Вставал, проверял...
По опыту, я всегда доверяю тому, что мне сказано с потустороннего плана. Кроме этого, думаю, это даже не потусторонний план это, а более реальность, чем наша. После смерти мы точно туда переходим... И ещё по "короне", у меня есть инфа тоже не из телика и не из писанины всякой, этот вирус частично биологический, частично информационный. Помнишь, сколько над вакциной пердели, никак не могли создать. Это сейчас разошлись... Вакцину, да, создали на биологическую половину ДНК вируса, а на информационную часть создать вакцину невозможно. Поэтому вакцина защищает частично. Паника, неврозы и страхи усиливают шансы заразиться. Щас, видимо, немного дошло до правительств это... И поменьше панику разводят. Пока информация не уложится в подсознании и не изменятся вибрации энерго-информационного кокона человека, будет этот вирус. Потому как меняются вибрации планеты. Чьи вибрации не совпадают, те умирают. Поэтому суетиться бесполезно! Нужно сохранять спокойствие, уверенность, веру и внутреннюю чистоту помыслов. И всё будет хорошо. Кроме этого, мы не можем судить, умер хороший человек или плохой. Сознание человека узкое, чтобы что-то понимать. Носятся, как овцы в загоне и трясутся за свои, по сути, беспонтовые жизни... ой, извините... Страхи всегда говорят об отсутствии веры. А вирус - это чистка, это к лучшему, это более мудрые и древние Души тут будут рождаться. Много ещё, что могу сказать... Но... Пора вставать и идти на речку. Погодка супер!!!

Ольга Руда   12.06.2021 08:00   Заявить о нарушении
Как водичка? Тёплая с утра?)

От нашего дома до ближайшей речки рукой подать, но она и в августе холодна, хоть и мелковата. Купаться ездим на озёра. Там и порыбачить можно, и хорошо отдохнуть. А чаще всего - ходим в хвойный лесопарк, подышать его лечебным воздухом. Пешком. Так интереснее.

Про коронавирус ничего не знаю, кроме того, что он быстро мутирует и становится всё агрессивнее. Уже какой-то Дельта появился, неуязвимый для вакцин мутант. В Индии. Надеемся, что нас он обойдёт стороной.

Дастин Зевинд   12.06.2021 17:40   Заявить о нарушении