Упало кольцо обручальное...

Упало с пальца кольцо обручальное.
Ранит сердце картина печальная.
По небу синему кружит лебедь белая
Над лесной поляной круги делая.
Лебедь там лежит, крылья сложены,
Перья белые в крови, не ухожены.
Не ухожены, не приглажены,
Как земные дела не улажены.
- Улетай, - кричит, - жена верная,
Не смогу подняться, наверно, я,
Видишь, как меня искалечили,
Нашу жизнь с тобой изувечили.
Кровь моя уже на землю вытекла,
Смерть глаза мои темью выткала.
Улетай одна, лебедь милая,
Не кружи над моею могилою.
- Не могу я так, мой любимый друг,
Мир исчез совсем, темнота вокруг.
Выстрел тот убил для меня весь свет,
Не могу я жить, коль тебя рядом нет.
Я клялась тебе, я твоя жена,
Там, где ты лежишь, я тебе нужна.
Распластались белые крылья лебединые
И застыли лебеди пред дорогой длинною.
Та дорога вечная и невозвратимая
И летят по ней парами любимые...
Уронила с пальчика кольцо золотое,
Мне отныне не видеть покоя.
С бриллиантами было колечко,
Ничего не бывает вечного.
Упало с пальчика кольцо обручальное,
Не уйдет никогда печаль моя...
Мне совсем не жалко колечка
Я с любимым прощаюсь навечно...


Рецензии
Плач-причитание, из глубины души, из глубины веков, исконно женское, бессмертное, вечное. Очень трогает.

Мария Евтягина   24.05.2023 20:23     Заявить о нарушении
Дорогая Мария,здравствуйте.

Примите мою сердечную благодарность за глубокое, чуткое понимание и сопереживание. Да,так и плачут,причитая,русские женщины на сельских кладбищах- в голос,а на городских - в душе,тихонько и горько.
Что поделаешь?слова приходят сами.

С уважением и благодарностью,здоровья Вам, радости и удачи. Спасибо.

Любовь Арестова   27.05.2023 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написана 31 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.