моё

моё родное счастье. именно так, а не иначе, можно назвать это щекочущее чувство, расположившееся где-то под ребрами. оно появляется, когда родные руки касаются твоих запястий. когда тебя прижимают к себе, чтобы ветер не дул в лицо. когда ищут в лесу пенек, на который ты могла бы встать, потому что хочется смотреть друг другу в глаза. когда греют твои вечно холодные руки, целуют озябший нос и убирают выбившуюся из-под шапки прядку волос.

моё главное вдохновение. и это признаёт даже капризная муза, которая редко приходит в гости. весь океан эмоций, вызываемый твоим присутствием, выплескивается наружу самыми нежными словами, которые только могло придумать человечество. и этих стихов, рассказов ничтожно мало, потому что даже самому яркому слову не описать всё то, что я чувствую. твоя любовь расправляет крылья моему внутреннему писателю.

моя несокрушимая поддержка. находясь на расстоянии, кажется, во всю Вселенную, твоё крепкое плечо всегда рядом. и вся чернота неудачных дней меркнет, когда на экране появляется твоё лицо, а ты улыбаешься самой нежной на свете улыбкой. на душе сразу становится светло, как будто пламя переродившегося Феникса зажгло все свечи на планете. ты выслушиваешь мои не всегда самые лестные высказывания, терпеливо ждешь ,когда внутренний вулкан моих эмоций иссякнет, и только потом начинаешь успокаивать так, как умеешь только ты. без каких-либо криков, скандалов, упреков. и ты всегда даешь понять, что теперь мне есть, на кого положиться. что я не одна. и тогда мой внутренний огонь разгорается еще сильнее.

ты стал маяком, с которым не страшно идти по волнам жизни.
потому что рядом всегда будет свет.


Рецензии