это ли не счастье?

однажды утром ты обнаружишь меня на кухне, одетую в платье из золотых нитей рассветного солнца. я буду обниматься с кружкой чая с лимоном и рассказывать пушистому мокроносому счастью каково это - ощущать мир с высоты роста Хоббита. буду показывать ему мир сквозь пелену пластикового окна, уверенно утверждая, что Париж - на север от нас, а Дублин - на юг, даже если при этом окажется, что тыкала я во Владивосток и Мурманск. мокронос будет вбирать мои слова с заумным видом, а под конец лизнет в нос, словно вопрошая - это, конечно, все хорошо, но мы сегодня гулять то пойдем? погода там не кусается, а значит шарф не нужен. надевай скорее счастье и за мной!

но я не тороплюсь в объятия природы, потому что главные - твои. мой надежный замок, возведенных на обломках эпохальных вселенных, разрушенных в один миг. они - лучшее средство от осенней депрессии, сломанного каблука у любимых туфель, и слегка растекшейся туши от в сотый раз просмотренного "Властелина Колец". наверное, ради этого люди и живут - две кружки чая, мокроносое счастье, запутавшееся в ногах, объятия и аромат весны, несмотря на -10 за окном. и неважно, о чем вы говорите - сколько мышей сова ловит за одну ночь или какой диаметр у горшка с золотом, который прячет лепрекон.

это ли не счастье?


Рецензии