закаты не всегда сулят плохое

холодными от постоянных ветров пальцами перебираю теплую ткань твоей любимой футболки, вдыхая до самого нельзя въевшийся запах твоих духов. закрывая глаза, вспоминаю лагерные вечера, когда среди шумных дискотек с одними и теми же песнями моя душевная буря находила покой в твоей гавани. глядя на последние лучи солнца, запутавшиеся в золотых кудрях берёз, вспоминаю электрические взрывы, коими прознали мое тело твои объятия. о тебе нельзя не думать, нельзя не вспоминать. сквозь удручающе холодные километры меж городами каждое мгновение этой Вселенной я ощущаю тебя. каждой клеткой своего тела. твой голос подобен импульсу, который, отправляясь в мозг, привозит к сердцу тележку груженую счастьем. видя твои глаза, в которых плещется глубинная радость океана, я осознаю, насколько мне повезло, ведь самое главное сокровище этого мира было найдено мною. ты - та самая причина, по которой мне есть для чего вставать, ради которой мне хочется становится лучше и лучше. сонная ли я, с растрепанными волосами, бодрая ли, крутящаяся как белка в колесе, или же уставшая, со слезами отчаяния - ты обожаешь меня любую. теплота твоих объятий, закатная красота глаз и невероятно синяя глубина души - всего малая часть того, что так притягивает меня. веришь ли, но я, видимо, начинаю сходить с ума, раз вижу тебя в каждом прохожем.
твоя улыбка не сходит с горизонта моего беспокойного неба, обещая мне скорую встречу. и плевать на километры, потому что закрывая глаза, я по миллиметру воссоздаю твой образ.
закаты не всегда сулят плохое, не так ли?


Рецензии