сны зеленоглазой коровы

1. Валера на сегодня стал
“опознанный не летающий объект”
пав с лестницы
под действием паров веселья,
предварительно схлопотав
дланью по вые и ланитам,
а после препровождённый
патрулём
кардинальских гвардейцев
в ближайшую
Бастилию.

2. Проспал. П Р О С П А Л !

На меня сверху вниз смотрела
зеленоглазая
корова.
- Вы, Валера, Некультурный
какой то! - услышал он
издалека.

- мне снятся голоса...

[норы трамваев]

...под утро слуги
нашли корону под диваном.

бывший Муж, а ныне
Голем перекатный.

танцевал ватными палочками
в кофейном озере.
- Да, Лаадно Вам!
/Раб Зорь/

литературная дрожь.
не Вам пишу.
до двух - не боле!

3. субмарина
тайной страсти.
не завершённая миссия
в закусочную.

- Вы, Эдуард Дмитриевич,
ну, прямо, Ребёнок!

в левом ухе шум,
а в глазах двоится.

- Эта Команда спасёт Мир!

- Лежать!

4. “Механическое” письмо Кибер Панка

Высадили из поезда иллюзий
в виду отсутствия
Проездного документа.

Лики в очках

- Валера! Очнитесь!
Это не “солёный компот”!
Это настой луковой шелухи!

- Юлечка, я тут с Вами
зря только Время
потерял!

- Позвольте перед Вами рашаркаться.

выпал вместе с осадком на улицу.

- Господин мушкетёр,
а Вы отвечаете за свои действия?!

- И всё же, Юлия,
Вы что там себе думаете!?

5.
- это был фантастический Роман!?
“Бес Само,
Бес Само Мучо...!”
Права Генделя на эту мелодию
нарушены!

Зеленоглазая корова?
Приснится же такое!

в космос возьму с собой
только Кота
и термос с кофе.

- Натали! Вы ли это?

Проснись и По...


Рецензии
Вы очень замечательный поэт. Моя волшебная учительница по литре говаривала: Начинайте с оглавления. Уже по названию стихов многое можно понять". "Сны зеленоглазой коровы", - разве возможно пройти мимо?

Таня Синь   19.05.2018 10:49     Заявить о нарушении
интересно, что был сон. подошла ко мне на лугу корова. наклонилась и посмотрела. а глаза зелёные!
я пишу в стиха-ру в основном... интересно заходите. http://www.stihi.ru/avtor/studentlu
а Вы мне понравились (принял внутрь.(вот опошлили хорошие слова "принял внутрь" - затёрли обшлагами ну, надеюсь, Вы меня поняли) а у нас снег на Достоевского (улица такая в Сибири)

Студент Лю   19.05.2018 11:02   Заявить о нарушении
обязательно буду читать. Сибирь - силища. Вам замечательно повезло, хоть и снег почти летом.

Таня Синь   19.05.2018 11:09   Заявить о нарушении
Достоевский в сахарной пудре, красота

Таня Синь   19.05.2018 11:10   Заявить о нарушении