Всё не так просто

                Всё не так просто.

     Всё не так просто, господа товарищи, как нам с Вами кажется на первый взгляд.

     Месяц назад я зашёл в свой старый гараж и растопил печку с единственно целью-
сжечь старый хлам. Хлам этот состоял из различных гнилушек, которые изрядно надоели
глазу и не представляли никакой ценности.

     Когда огонь в печке заполыхал в полную силу и начал требовательно урчать,
прося новых жертвоприношений, взгляд мой упал на стену. Там, на стене, висела
деревянная чурочка, которую я хранил много лет. Эта чурочка представляла из себя
брусочек длиной приблизительно в двадцать сантиметров, шириной в пять сантиметров
и толщиной в сорок пять миллиметров.

     На той чурочке был нарисован рисунок. Он представлял из себя смеющуюся
рожицу, очень потешную, но уши у этой рожицы располагались по левую и правую
сторону чурочки, так как они не уместились на передней части рисунка и я допускаю
возможность, что художник, создавший тот рисунок, просто не рассчитал размеров,
поэтому уши ему пришлось дорисовывать на боках чурочки.

     Художнику, а если быть точнее - художнице, была простительна такая вольность,
ибо ей в ту пору было приблизительно десять лет. Она была прекрасным ребёнком,
очень жизнерадостным, влюблённым в жизнь и совершенно неспособным вглядываться в
завтрашний день. Ей было это просто ни к чему. Она просто жила, она радовалась
каждому дню и не знала о том, что её завтрашний день устраивается её родителями.

     Но в те времена даже мы, взрослые люди, не могли и подозревать, что эта
самая чурочка, расписанная ею с такой любовью и чистейшей детской непринуждённостью,
сыграет в жизни роль, которую можно было бы назвать роковой, если бы рок этот
не был предугадан заранее. Беда состоит именно в том, что предназначение этой
чурочки открылось мне несколько лет назад и я посматривал на неё с непонятным
для меня ужасом и с каждым разом во мне всё сильнее вспыхивало желание бросить
её в огонь и сжечь дотла.

     Я знал заранее, что произойдёт, если я сожгу её. Именно поэтому чурочку эту
я перевешивал с места на место и берёг, как только мог. Я всё ждал, справедливость
восторжествует и мать художницы осознает, как она виновна передо мной, придёт
ко мне и покается. Я был бы этому искренне рад, я стал бы от этого совершенно
счастлив, ибо для полного счастья в жизни мне недостаёт только её покаяния и
соответственно торжества справедливости. Но наступил момент, надежда моя иссякла
и рука моя сняла со стены чурочку и бросила её в огонь.

     Теперь уже поздно что либо исправлять. Отец виновной при смерти. Он умирает
от рака. Он заслонил собой беду от своей дочери и семьи. Он в моих глазах -
настоящий герой, любой отец поступит также. Но я очень жесток в вопросах
справедливости и в поисках Правды. Я ещё жду покаяния. И я ещё не выскреб золу
из печи и не бросил эту золу вновь в огонь. И только от неё зависит, сделаю я
это или нет. При этом хочу сказать, что мне ничего не нужно, кроме покаяния и
справедливости. Предупреждаю её, я становлюсь очень жесток и готов гореть в Аду
вечность, лишь бы справедливость восторжествовала.

                ***

     Все подробности позже. 20. 04. 2018 г.

                ***

     Это очень удобно, покаяться перед Богом и получить Его прощение. Но перед
Богом мы все невиновны. Каяться нужно перед людьми. Перед теми людьми, перед
которыми мы провинились. Сделать это гораздо тяжелее.

                ***

     Болезнь прогрессирует. Надеюсь, муки страдающего скоро закончатся и он
перешагнёт порог Рая. А это значит, мы никогда уже не увидимся.

     Все подробности позже. 22. 04. 2018 г.

                ***

 

               


Рецензии