2-ая и 3-я комната

2-ая комната.
2-ая комната представляла из себа огромный бар наполненый доверху посетителями.
Я понимал то что люди не настоящие и я не выбрался , а лишь продолжил иследование комнаты.
В конце комнаты я увидел дверь окрашенную в красный и лишь в центре было непокрашенно,будто специально. Я попытался открыть дверь ,но распахнув её встретился носом со стеной.Я понял что не всё так просто и начал по новой осматривать комнату. Я искал предмет который мог бы заполнить пробел в двери.Квадратная тарелка красного цвета-нет. Жёлтая круглая-тоже нет. И тут мой взгляд приковал один посетитель. Он единственный кто сидел в помещении в шляпе, красной и круглой.Вот и ключ. Единственный вопрос который меня мучал это как получить эту шляпу ведь большая часть народа собралась рядом с ним.
Тут я заметил причину такого сборища- они играли в карточки. Подслушав разговоры я узнал общие правила. Каждая карта разнится в стоимости. Дорогая карта бъёт дешёвую.Но также карты делились на три типа:здания,воины и заклинания. Заклинания побеждают здание,здание побеждает воинов ,а воины в свою очередь заклинания.Ну я и решил выйграть шляпу.Я подсел к шляпнику сказав что умело играю,но он только рассмеялся в ответ на моё заявление спросив на что играем. "Шляпа"-всё что я сказал.Он усмехнулся и потребовал в качестве моей ставки G36. Вариантов у меня не было.Игра началась напряжённо и так же закончилась моим поражением. Пришло время брать ставки и тогда я подействовал решительно. Сорвав с него шляпу я побежал "по головам" в направлении выхода. За секунду присоединил шляпу к двери и вломился в неё. Только после этой погони я понял что у меня всё вышло и догадки мои были верны.Но тут я понял что шоу только начинается...
3-я комната
3-я комната представляла из себя гигантскую арену представляющую из себя кольцо в котором пересеклись две дороги,остальные места являлись рвами с лавой на дне.
Только такое просто так не строят. Посреди этой арены стоял робот Копресант. Железная банка на гусеничном шасси которое позволяет с огромной скоростью перемещаться,а вооружены он был воздушными компрессами которые при попадании по мне вбили бы меня в стену. На груди светился топливный бак и я понял что делать. Робот тоже понял что щас произойдёт и с завидной регулярностью менял положение тела относительно меня. И тут я заметил у него на спине бачок с красной краской,а вдали не покрашенную дверь. Копресант не был намерен сдаваться и не скупился на выпады один из которых позволил выцелить бак и точным попадание пробить его. Машина запылала и после долгих конвульсий затихла.Я сорвал бачок и уже собирался пойти к двери как услышал звук выходящего газа и механического движения.Я обернулся и увидел как один из компрессоров отсоединился. Я взял оружие и понял что спокойно могу с ним управляться. Я подошёл к двери и вылил на неё краску. После чего дёрнул ручку...


Рецензии