Чернова Кира

• Год рождения: 2014
• Город: Самарская область, г. Жигулевск
Мы долго ждали и молились за ребенка, и вот она - долгожданная беременность через 3,5 года. На УЗИ сказали, что будет девочка, мы были счастливы! Беременность протекала хорошо, не считая в 1м триместре токсикоза. И вот 7 июля в 5 утра у меня отошли воды, вызвали скорую, до 19 часов роды вызывали, т.к. матка не открывалась. Врачи приняли решение сделать кесарево сечение. Когда дочка появилась на свет, я услышала, как врачи шепчутся и как что-то тревожно говорят, а через несколько минут принесли ее мне и показали. Конечно, это был шок - я не понимала, что это у нее с кожей, какой-то кошмар, хотелось уснуть и проснуться, чтоб это был всего лишь страшный сон. Врачи особо не могли мне объяснить, сказали, что нужно ее осматривать и делать уже какие-то заключения, ее увезли в реанимацию. На утро мы общались с врачом и нам сказали, что это за детки и какой это диагноз. Также заведующая дала нам номер телефона фонда “Дети БЭЛА”, сказала, что они могут помочь. Мы связались с ними, спасибо им за их оперативность, они быстро отреагировали на нашу ситуацию, прислали специалиста и посылку с перевязочным материалом, приехали в больницу, научили меня и медперсонал правильным перевязкам. И до сих пор мы поддерживаем с ними связь, они всегда помогают советом, отвечают на многие вопросы.
Я никогда не думала, что это может случиться со мной и с моим ребенком, но на сегодня это реальность, и надо как-то жить, хотя очень сложно - не было дня, чтоб я не плакала. Но нельзя опускать руки, надо идти вперед! Спасибо мужу и родным, что поддерживают меня. Мы молимся и просим у Бога совершить чудо и исцелить её.



________________________________________

 
Источник: сайт благотворительного фонда «БЭЛА» (Буллёзный Эпидермолиз Лечение Адаптация) -  http://deti-bela.ru/


Рецензии