Письмо Городу

« ….Рваные тучи мчатся назад и, чтоб увидеть синь,
надо оглянуться на твои глаза, но они пусты.
И разве могут быть победы одни у дочери города,
Где короткие ночи и долгие дни….»
Не мое


Привет, Мой Город! Ты как? Я так соскучилась по Тебе, бесконечно сидя в этих каменных холодных стенах, в Тебе, но, как будто, без Тебя.
Я хочу написать Тебе письмо. Выучу строчки наизусть, а потом, когда-нибудь, все же вырвусь на свидание к Тебе и буду долго-долго бродить по улицам, шепча их одними губами. Я буду признаваться Тебе в любви и вспоминать все, что у нас было. У Тебя и у Меня.
Ты решил, что я прощаюсь? Нет, что Ты! Мне без Тебя никуда. Просто я, правда, очень соскучилась. Остановилась, вдруг, на работе, и поняла, что я не заметила уже ДВЕ Весны, не приходила к Тебе смотреть на Взлетевшие крылья мостов, кутаясь в шаль растворяющихся сумерек, не шлепала босиком по теплым летним лужам, мокрая до нитки и абсолютно счастливая. А помнишь моих снежных баб? Когда я лепила и раскрашивала их до пяти утра, чтобы уже в девять проснуться от счастливого смеха соседской дочки?
Как я могла так надолго забыть обо всем этом? Не видеть превращения проснувшейся почки в теплую кленовую ладошку, не шуршать потом укрывшими на зиму землю листьями, бродя по аллеям Летнего сада в разноцветном кленовом венке?
А помнишь, как Ты утешал меня, когда я горько плакала об умершей любви? Казалось, что жить больше незачем, но Ты обнял меня крылом свежего ветра, и мы бродили всю ночь вдвоем, Ты поплакал над моей бедой осенним дождиком, и мне почему-то стало легче. Я ведь потом рассказывала Тебе первому обо всех своих радостях и бедах. А Ты слушал. Слушать так, как это умеешь Ты, не может никто. Это я тебе точно говорю.
А как в детстве мы с Папой гуляли? Любимый маршрут: Горьковская, Зоопарк, Зоомузей, Гостиный двор, домой. Он еще все время шутил: « Светлячок, ты, была б возможность, поселилась бы в зоопарке?» И смеялся, глядя во вспыхнувшие счастливой надеждой глаза: «Шучу, родная, не селят там результат теории Дарвина.». А когда Его не стало, я стала гулять с Тобой.
Ты ведь знаешь, как я люблю подолгу смотреть на Твоего Отца-Создателя, Великого Петра. Мы родились с ним почти в один день, только я несколькими веками позже, впрочем, я уже говорила Тебе об этом. Интересно, Он чувствовал такую же безграничную любовь к Тебе, как я? Хотя о чем я говорю?! Не возможно не любить такое прекрасное творенье, особенно если сам его создал.
Заметил, что я, на свиданьях с Тобой, частенько читаю стихи? Это наверно из-за того, что влюбленное сердце всегда немного романтично. Да и строчки ты сам мне приносишь с ветерком-посыльным. Это Твои подарки мне. Я всегда буду их хранить, ты знаешь…..


…. «Светлана Анатольевна! Чем Вы занимаетесь уже целый час?!» - Из мира грез меня резко вырвал сердитый голос Начальника - «Письмо пишу…. Городу…. Извините….» Недоуменно-удивленный взгляд, Нервно руки в карманы. - « План работы на 46 неделю готов? А бюджет 2006 года по подразделению? Давайте сюда, надеюсь, вы все предусмотрели. Продолжайте работать, коммерсанты уже передали корректировку плана продаж. Мечтать дома будете.». Ушел, оставив приятный запах “ Lacoste” и пустоту в душе….

…..До свидания, Мой Город! Я обещаю, что скоро-скоро вернусь к Тебе. Навсегда…


Рецензии