Продолжение Жены на пробу

  В жарко натопленной бане Оля показалась Николаю ещё более роскошной и страстной.
После бани они ели зажаренного цыплёнка, потом он выпил три сырых яйца и кружку парного коровьего молока.
  После нежных объятий на широкой постели, Оля размечталась:
  - Раз уж у нас так удачно складывается семья, а ты полон мужских и физических сил, пока я не забеременела, может откормим бычка или поросёнка для мяса и частично на продажу, заведём парники и теплицу для выращивания помидор и огурцов.
  - А я видел из обрыва другого берега речки чернеет толстый пласт черной земли,
почти чернозёма. Наверное для теплицы хорошо.
  - Это торф. У нас раньше был один дед из раскулаченных с Малороссии, так он
этот торф  посыпал золой, пластами перекладывал, а иногда и смешивал с навозом и урожаи у него на дворище были вдвое, а то и втрое больше других. Он даже пруд
вырыл, больше для полива, но и рыбу разводил.
  - Да легче плотину на речке из камней сделать и в запруду хорошей рыбы запустить, сачком на реке или озере поймать.
  - У нас, мать рассказывала, раньше на этой речке пять мельниц было. В омутах жердь дна не доставала, рыбы было, хоть возами вози.
  - А куда всё делось?
  - Да ведь самолучших крестьян раскулачили, причём не пожалели малых детей, у одного мужика восьмеро было и когда их жестоко  ограбили и выгнали из родного дома, малые дети на всю деревню голосили, до дрожи пробирало. А жена его, говорили, наполовину цыганка предрекла, что на чужом несчастье счастья не построите. И ведь действительно, кого бы в домах раскулаченных колхоз ни селил, или от несчастного случая или от аварии погибали, или спивались и вешались в домах, чаще в мезонинах.А потом  шалаву тунеядку из Питера выслали с двумя непутёвыми сыновьями и один из них два дома раскулаченых сжёг, , а другой сам сгорел вместе с двухэтажным домом и ещё два соседних из-за ветра сгорели  Весь центр деревни!
   После этого говорить ни о чём не хотелось. Страшная трагедия 20 миллионов цвета крестьянства пущенного с малыми детьми на распыл безбожной озверелой властью ещё ждёт своего Достоевского, хотя Василий Белов часть этой национальной
драмы раскрыл. Это была ничем не прикрытая война с народом на истребление, как призывал когда-то лютый враг русских и славян, патологический зверь Энгельс.
   С утра, Николай возил чёрную землю на место будущей теплицы, пересыпая золой, а потом чередуя с пластами навоза. Уже  в конце лета краснели помидоры в теплице.
  Разгорячённый ломовой работой на закате Николай пошёл на речку, где им были сделаны две плотины из камней и образовались две заводи по плечи глубиной и тут он увидел поэтессу Полю в неглиже. Она его не видела и он, скинув штаны ,из-за куста нырнул и вынырнул рядом с ней. Она не сопротивлялась объятьям в воде и после на бережку.
   - Зря отдала Оле такой клад, как Колю! - сказала она.
  Когда живот Ольги стал выпирать и мешал работе, Поля приходила помогать по хозяйству, а Николай за это помогал им косить траву на сено для козы. И ,конечно,
Поля благодарила его женскими ласками и всё возрастающей нежностью.
   А вскоре после работы на пожне они ходили в лес за ягодами и грибами и там любовь продолжалась, когда отдыхали на сухом обветриваемом бугре, откуда открывался красивый вид на окрестности.


Рецензии