6 Целеполагание

Мечта в юности должна быть недосягаемой. Измеряя себя размахом своей мечты, неизбежно начинаешь искать в себе ей соответствия. Не раз и не два в молодости придется сравнить, что желаннее – полёт за мечтой или  овеществление своих планов на жизнь. И в зависимости от сделанного выбора, в зрелости захочется расширить горизонты невозможного или подвести итоги.
На удивление та же формула свойственна развитию Отношений. Сначала они то, что ты выносил в себе. Потом начинаются вопросы и необходимость выбирать, считать действительное желаемым или считать действительное более актуальным, чем внутренние запросы. А далее ты либо влюбляешься каждый день заново, либо доказываешь себе, Близкому и окружающим, что влюблён.
Я никогда не задумывался об этом. Особенно в Отношениях с Женщиной. Они всегда казались столь высоки, что подразумевали высшей формой единения брак. Когда двое уже настолько гармонично взаимодействуют друг с другом, что им не хватает лишь совместного быта.
Я никогда  не был внутри себя один, всё время в поиске той Самой.  И я Её нашёл. Я выстрадал Её, я Ей переболел. Я научился чувствовать Её. Я научился доверять. Я выписал Её из себя в свои Поступки и в своё Слово. И да, я отдал Ей всего себя. Это предложение ещё прозвучит в ином контексте. А пока скажу, что я рассчитывал с Ней жить в горе и радости, и далее по клятве.
Путь был длинный, и чем ближе развязка, тем больше я замечал, что всякая Женщина желает быть так Любима. Нет, не обязательно мной. Но когда я говорил в женской компании о Ней, то мне всё чаще виделось, что Женщины примеряют  мои чувства по отношению к Ней на себя, как примеряли бы понравившееся платье, и смотрятся в мою Любовь, как в зеркало с мыслью «купить себе такое, не купить?». А я был щедр на широкие жесты для всех, когда получалось порадовать Её.
Уверенность в том, что в финале Она должна быть именно Женой, и что мы на финишной прямой, пожалуй, всё и сгубила. И уж, раз Она мне не Жена, то я-то по сценарию должен быть женат. Примерно на этом месте я на некоторое время позабыл, что никогда не мечтал жениться. Но мечтал, что Любимая в конечном итоге станет моей Женой. В конечном итоге чего именно не уточнял, для мечты это не было принципиальным.
Я выписал Её из себя, и считал, что Слово моё утратит свою состоятельность, если не сложится Союз в полной мере наяву. Я считал себя преданным, и  злился на себя за то, что чувствую предателем именно себя. Как бы ни было, я пошёл не за Словом своим, а за ущемленным самолюбием, и даже не заметил подмены направления.
И знаешь, я верил, что встретил ту самую Любовь. И, пожалуй, я не ошибался. Моя Любовь во плоти на тот момент именно на Неё и была похожа. А вот Любимая… И поэтому я узнал не Женщину, а Любовь свою с обеих сторон. Я достиг небывалой цели – я посмотрел на себя глазами своей Любви, я посмотрел в глаза своей Любви, а увидел, как мы можем взаимодействовать. И осознал непреодолимое желание Любить иначе настолько, что теперь рад своему Одиночеству, потому что оно говорит, насколько я нуждаюсь в Тебе. А необходимость -- лучший советчик. И она подсказывает, что требуется изменить в своей Любви, чтобы Она не искала себе плоти, но обретала Звучание. В каждом моем новом шаге, поступке и Слове. Не то, что прежде, а то, что я ещё в Ней не расслышал. 
    


Рецензии