Мишель

Что это? Кто я? Куда ты смотришь? Эй! Что я тут делаю?
Тогда я ничего не понимал. Первым, что я увидел - был он; держал меня в руках.
- Ну вроде так... Неужели получилось! Наконец-то!
Рядом со мной лежали непонятные свертки. Он положил меня на стол и взял в руки телефон. Откуда я знаю, что это "телефон". Ничего не понимаю.
Он был очень увлечен чем-то, штука в его руках издавала мелодичные звуки и они увлекли меня, хотя того, что там происходит я не видел, так как все еще лежал на столе.
В помещении были и другие. Они все разговаривали и смеялись, но двое из них просто сидели рядом, молча, обняв друг друга.
Я снова посмотрел на него, он отвлекся от телефона в этот момент и смотрел на ту парочку. Зачем ты смотришь на них? Они же просто сидят. Но я увидел в его взгляде что-то новое, будто он тоже хотел
обнять кого-нибудь. Так вот же я, обними меня! Не слышит...
- Раф!
Он обернулся, теперь хотя бы знаю как его зовут. Его позвала девушка сидевшая чуть позади него. Я видел его лицо, оно снова изменилось. Через пару минут разговора, он повернулся ко мне, посмотрел в порядке ли я.
В его глазах было что-то непонятное, но они будто стали светиться. Взял меня в руку. Эй, погодиии! Я думал меня стошнит.
- Держи, я хочу, чтобы ты за ним ухаживала. Он еще совсем маленький, ему страшно...
Так, стоп. Ты хочешь отдать меня ей? Но ты же сотворил меня, я не смогу без тебя. В этот момент он посмотрел на меня будто услышав мои слова. Но мне лишь хотелось в это верить.
Она взяла меня в руки. Такие нежные, теперь я уже не против того, что я отдан. Хотя это и так никого не волновало.
- Ооой, это так мило! Спасибо, я буду очень нежна с ней.
Так, это мне уже нравится.
- А как ее зовут?
- Это журавлик. Его зовут - Мишель.
Ага, теперь я знаю и свое имя, и даже свой пол, это определенно самая хорошая новость за последние десять минут. Почему ты не перестаешь улыбаться? Я, что такой особенный? Или дело не во мне...
Все начали вставать. Она положила меня в сумку. С виду эта сумка явно была меньше, чем внутри.
Прошло не меньше получаса, неужели закончилась эта тряска. Как же тут много всего. Она достала меня из сумки, немножко привела в порядок. Улыбнулась. Мне кажется я начал понимать свое предназначение.
- Теперь ты будешь тут!
Рядом с цветочным горшком? Серьезно? Ладно, зато так я у нее постоянно на виду. Каждый раз, когда она смотрит на меня, она улыбается. Как это, черт возьми, работает?
Свет лампы заменил свет за окном. Она уже час стучит по этим клавишам. А потом перестает, и вдруг я слышу его голос, но его тут нет. Он в мониторе.
Они разговаривали очень долго. И так каждый вечер. Неужели это все для чего я был нужен? Но я почему-то спокоен. Смотрит на меня. Улыбается.


Рецензии