Поездка на такси

Сегодня в 8 утра у меня было важное совещание, на которое нельзя опаздывать.
Муж уехал.
Я проспала.
Сил нет вообще и настроения тоже.
Поэтому я с утра ещё зашла на форум и поругалась с хабибой .
Потом долго пила кофе.
Потом стояла под душем. Без пяти восемь.
Звоню в такси, занято. Послушала их музыку, наконец ответил.
Приехал афганец. Лет сорока.
После того как я произнесла здатуйте и назвала адрес по- шведски без всякого почти акцента,
он меня радостно спросил откуда я приехала.
Пришлось признаться, что из Украины .
Тут же он мне говорит без почти всякого акцента:
Тогда давай говорить по- русски)))
Начали говорить.
Он мне рассказал всю свою биографию и как он в Перми учился на инженера.
Кстати, большинство таксистов у нас инженеры.
Ну в Швеции видимо таксисты нужнее.
Потом уже перешли на мировую политику.
Он признался, что ненавидит Америку и любит Путина.
После этого признания я готова уже была с ним дружить.
Он это как-то почувствовал видимо и стал задавать мне более интимные вопросы про семью и работу.
Я тогда быстро рассказала, что замужем и работаю психиатром.
Он немного приуныл.
Не знаю, что ему больше не понравилось)
Тут мы подъезжаем ко входу в клинику и тут из вертящихся дверей выходит полячка наша, соционом  Мария .
Она перегораживает нам дорогу и останавливается руки в боки прямо впереди такси.
С видом: наши люди в булочную на такси не ездят)
Я уже опоздала минут на двадцать, мне уже все равно на Марию и на таксиста, который пытается узнать мой почему то
рабочий телефон, я говорю, что к психиатру лучше без нужды не звонить и выбегаю.
Соционом Мария с возмущением смотрит мне вслед.
Таксист кричит по- русски доссвидания)))
Но это ещё не все)
На чаепитии Мария подходит ко мне ( она не смотрела фильм « Бриллиантовая рука» точно))) и продолжает:
Надо же , тебе пол часа пройтись, а ты на такси едешь)
Я начинаю уже злиться, она таk примиряюще : ну мне завидно
Почему?
вопрошаю я
Кто тебе не даёт взять такси?
Мне муж не даёт, грустно отвечает она
Говорит, что мне надо худеть и для здоровья полезно
Мне становится ее жаль и я обещаю ей приехать завтра на велосипеде)))


Рецензии