Сеанс экзорцизма

Давным давно , когда я только начинала работать врачом и о гипнозе вообще мало что знала, произошёл такой странный случай в моей жизни.
( в то время это было не популярно и не считалось наукой, в Меде мы это не изучали)
Так вот потащила меня коллега к гипнотизёру.
Как бы он решал все проблемы.
А проблемы у нас тогда были все одного характера: любит не любит плюнет поцелует)))
Вот пришли мы туда, а там огромная очередь прямо аж на лестничной площадке стоят
молодые девицы. В обычной обшарпанной пятиэтажке.
Ну и мы стали дожидаться. Долго. Потом нас пустили на кухню и мы там ждали и слушали
удивительные истории уже не впервые приходящих к нему девушек.
Мужчин там не было вообще.
Потом зашла к нему в спальню моя коллега ( он принимал в спальне на кровати)))
Но не подумайте ничего дурного.
Оттуда был слышен голос цыгана гипнотизера и ещё какой то другой мужской голос.
Потом она вышла и говорит , что уснула и ничего не помнит.
Зашла я) он меня уложил на кровать и стал своими чёрными глазищами в глаза мне глядеть и руками
по телу шарить.
Но при этом взгляд у него не похотливый, а какой-то отстранённый и странный.
Но я сразу забоялась, что меня он будет сейчас домогаться, и в гипноз не впала)
Вся превратилась в контроль фрика) но лежу молча пока, ничего не говорю
А он мне: ты сейчас плохое подумала ( ещё бы)))
И , мол, напрасно
Я киваю , вроде с ним согласна, но в транс не впадаю
Он и так и эдак, ничего у него не вышло
Минут сорок он проделывал всякие фокусы, что то шептал, мне хоть бы хны
Потом он говорит: не выйдет с тобой ничего, тяжёлый случай
И сразу: а не хочешь ли ты со мной работать на пару?
Я нет, говорю, как то у меня другая профессия) не хочу, да и не умею же
Он сказал, что он может меня обучить
Я отказалась
Ну ладно, говорит, просто посиди со мной, пока я провожу сеанс, мне интересно твоё мнение как
врача
Ну меня любопытство разобрало, я согласилась

И вот такое я увидела и услышала:

Заходит девушка, ложится, он там над ней руками машет, говорит уже не помню что,
она засыпает, а потом она начинает говорить мужским голосом...
Как чревовещатель, жуть

Не помню уже что он ( она) говорил
Но цыган сказал: покинь ее тело и возвращайся куда тебе положено
И тут Девушка начала биться в конвульсиях
А потом проснулась и как ни в чем не бывало, заговорила опять нежным голоском и ничего не помнит

Заходит следующая и то же самое, только она стала говорить голосом старого деда
И дед ещё сварливо так ругался)

Потом этот театр кончился и цыган меня спросил, что я думаю
А я впала в ступор и ничего не думала
Не знаю, говорю
Он объяснил, что это он так подселившиеся души покойников выгоняет
И когда выгонит, у этих девушек все в жизни наладится
Вот...
Потом опять предложил сотрудничать)

Вообщем, я до сих пор не знаю, что это было: гипноз, которому подвержены только истерички?

Театр специально для меня?
Но зачем?
Смысла же никакого

Или и вправду я стала свидетелем ( Иеговы) сеанса экзорцизма???

Но вот такое я наблюдала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.